Fiat Ducato 2.3 L1H1
2008 г.
2.3 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 ноября 2008 → пробег 2000 км

Выстраданный автомобиль.

Здравствуйте!

Сегодня в первой половине дня приобрели автомобиль Фиат Дукато в Набережных Челнах. Проехали на нем 500 км и успели уже немного нагрузить товаром. По трассе идет легко, движок работает тихо, очееееень резвый, даже на подъем. Кабина достаточно удобна как для водителя, так и для пассажиров, необычен рычаг переключения скоростей и ручник, но со временем привыкаешь (кстати очень удобно и экономит пространство). Дизайн кабины не вычурный и достаточно эргономичен. Кузов 12 куб.м., высотой 186 см, в общем приличный для малотоннажных авто. Колеса на 16 и полноразмерное запасное имеется.Если честно, машиной пока очень довольны - она нам по-душе. В принципе цена - качество, по сравнению с другими марками, соответствует. Вы не поверите, как мы её приобретали (надеюсь с таким обслуживанием больше никто не столкнется)- это был тихий ужас. Приобрели мы её, как ранее было сказано в Набережных Челнах, а именно в фирме "Сапсан драйв". Это все происходило в течении нескольких дней за наличный расчет ( в один день мы проплатили половину стоимости авто и заказали установку сигнализации, в другой день приехали проплатить остальное и забрать машину с установленной сигнализацией). Первый день мы еще выдержали, несмотря на то, что продавец по ней нам ничего толком не смог рассказать, учитывая как он говорит на русском языке (с большим акцентом)- ну это пол беды. Перед уездом мы договорились, когда мы приедем забирать авто, даже приблизительное время уточнили и созванились потом, чтобы подтвердить уж наверняка.

И что вы думаете, когда мы приехали за своей машинкой,он оказался выходной, хотя нас он не предупредил об этом и кто будет нас дооформлять не сказал (ЭТО, НАВЕРНОЕ, ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА). Нас направили к другому продавцу, который о нас и слышать - не слыхивал, нас он направил к девушке для оформления документов, которая постоянно куда-то бегала, ничего не говоря, а мы сидели и понять ничего не могли, ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ! Дальше мы приобрели транзитки за 500 РУБЛЕЙ! Все происходило почти молча везде, где мы принимали участие в оформлении документов, сложилось такое ощущение, что с нами просто не хотят общаться или избегают, или боятся. За все время я надеялась, что с нами хоть кто-то заговорит и все объяснит, но как известно надежда умирает последней, и я пребывала в таком шоке! В итоге нас отправили к стойке сервиса для оплаты сигнализации. И там тоже не лучше: никто ничего незнает про этот автомобиль - он типа того новый (продается у них с августа месяца) и они по нему еще ничего незнают! (И это за 3,5 месяца не умудриться изучить литературу по товару, который ты продаешь!- верх совершенства и профессионализма.) Вы где-нибудь такое видели в других компаниях? Я, например, нет. Я уже хотела пригласить начальство, разорвать договор и уехать в другой город, чтобы там приобрести авто, но так жалко было времени и сил. Мы выразили в службе сервиса свое недовольство и свои претензии - им это очень не понравилось, особенно девушке. И это вместо того, чтобы сказать нам спасибо, за выявленные недостатки. Поняв, что с нами общаться все равно никто не будет, мы вышли на свежий воздух, ждать пока нам подгонят наш авто. Ожидание длилось минут 20, хотя авто находилось в 50 метрах от нас.

И что вы думаете, нам пригнали не наше авто, мы это заметили еще, когда он подъезжал к нам (благо дело, мы в первый день его весь облюбовали). Сказав сразу продавцу, который его нам пригнал об этом, он очень удивился и поинтересовался у нас чье же оно? Я сказала, что незнаю этого и попросила пригнать наш автомобиль, а мой муж уже не выдержал и проматерился, выразив свое недовольство. Ещё минут через двадцать нам пригнали наш ФИАТ, на котором по нашей просьбе была установлена сигнализация с автозапуском. Мы попросили его объяснить, как она работает, чего он сделать срузу же не смог. Он позвонил в сервис и попросил помочь, но так никто и не вышел! После чего он закрылся в машине и минут десять читал там инструкцию, а мы в это время находились на улице в 2-х градусную температуру. Потом он соизволил выйти и объяснить, как она работает (корявенько у него это получилось), но хорошо хоть показал, где находится запаска и как её достать. Это был ПОЛНЫЙ ДУРДОМ..Уважаемые дамы и господа настоятельно рекомендую вам приобретать автомобили, где угодно, но только не в "Сапсан Драйве". Такое со мной было впервые, и это учитывая, что у нас этот авто уже даже не десятый. А руководству данной организации рекомендую сменить хотя бы 60% персонала и набрать новый персонал - действительно квалифицированный, знающий и любящий свою работу с хотя бы хорошим знанием русского языка, а не по блату и родственным связям, и проведите фейс контроль своих продавцов-консультантов!!! Всем большое спасибо за внимание, надеюсь, мой горький опыт убережет вас.

УДАЧИ!



Совет автора покупателям Fiat Ducato 2.3 L1H1 2008 г

Машина - хороша, только покупайте у профессионалов своего дела!!! Ему спокойно можно поставить четыре с плюсом.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместителен 12  куб метров
  • Экономичен 8,5 на сотку км
  • Комфортен
  • Резвый
  • Цена=качество
  • Хорошая печка
  • Мотор работает тихо
  • Груженный идет мягче

Недостатки:

  • Большая площадь разворота
  • Жестковатый
  • Нет кондиционера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
22483
Комментарии10 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 17 ноября 2008 в 11:53
Спасибо за отзыв. Подобный автосалон у нас не редкость, к сожалению! Наподобие прямо у меня возле работы. По русски продавцы (не то айзеры, не то цыгане) разговаривают бойко, можно сказать, даже вежливо. Но большее подозрение вызывает сам товар: это самые разные иномарки и ВАЗы, "все машини новий, да", но стоят немного дешевле, чем везде(!?). А главное: КТО же у НИХ покупает!?.
+1
НаKia Ceedизменен 17 ноября 2008 в 16:58
мдя...
семь строчек о машине...
надо отдельный форум делать - обслуживание в салонах....черный список там ии все такое...
отзыв не о машине...
и еще...кто-то на форуме мне писал - что нельзя писать название салона, где покупал???
да и еще вопрос....1000 км пробег - не опечатка??? машина новая ж??
0
суровый
НаAudi A6изменен 18 ноября 2008 в 13:04
Так они из Челнов ехали, плюс по Москве немного, плюс из салона пробег уже есть
0
pavars
НаKia Ceedизменен 18 ноября 2008 в 14:01

Куплен в ноябре 2008 г. с пробегом 1000 км.

цитирую))

0
суровый
НаFiat Ducato 3 июня 2009 в 01:08
Да наш сервис на уровне нуля по крайней мере по деловым качествам.Только видимость и ту пытаются создать.Сам столкнулся с таким обслуживанием.Вежливо выслушали приняли заказ,приняли предоплату.А пришел автомобиль ЦВЕТ-НЕ ТОТ,КОМПЛЕКТАЦИЯ-НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.
0
изменен 2 февраля 2009 в 15:26
Комментарий удален модератором.
20 октября 2009 в 16:34
Рыба гниет с головы, так и в Сапсане. Директоров там всяких разных полно и никто ни за что не отвечает, тока народ дурят. ПТСки люди месяцами не могут получить на свои авто.... Лучше руководство отправить во-свояси!!!
0
18 сентября 2018 в 11:24

Друг у меня два раза весь мотор разбирал, движок оборотов не держит, глохнет, в гарантийном обслуживании ему почему-то отказали, их беглый осмотр показал, что все ништяк, в итоге так ничего и не обнаружилось, остается только один вывод – дукато обладатель очень слабого двигателя.

0
rastakrut
НаFiat Ducato23 сентября 2018 в 17:00

У нас был с Ивековским движком- по движку проблем не было за 9 лет эксплуатации!

0
20 декабря 2018 в 19:47

а у меня был 2.2 и к 140 тыс движок накрылся, до этого менял блок управления ДВС, поадала влага и он просто сгорел, так что качество и надежность на дукато просто огонь! никому не советую.

0
Добавить комментарий