Fiat Ducato 2.3 Maxi L3H2
2010 г.
2.3 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
1 февраля 2011 → пробег 95000 км

Дорогой автомобиль с кучей недостатков, но вполне неплохо едет.

Купил в салоне новый фиат дукато (автобус 14 мест) 2010 г.в. в августе, на сегодня 01.02.2011 проехал 95 т.км (межгород). Но вот что касается обслуживания и ремонта – очень дорого и слишком быстро выходит из строя.

10 000 км. – стерто в ноль правое колесо и на 70% левое. Отсутствие развала схождения у новой машины. Регулировка в г.Алма-Аты - 1100 руб.(рос.). + покупка б/у колеса на запаску, чтобы доехать до дома, и покупка дома новых 2-х колес (3000 руб./шт – Кама 131).

По гарантии удалось получить скидку на проведение ТО в сумме 1100 руб.

20 000 км. – регулировка откатной двери, неплотно закрывается. Регулировки хватило на 3-4 дня. На панели появилась вибрации на 1700-1900 об/мин. (на 80000км. обнаружили - обломился болт крепления КПП). При обращении к дилеру – «Индивидуальные особенности автомобиля!». Стук подвески в задней части (см. пробег 80000км).

27000 км. – сломалась кнопка привода водительского стеклоподъемника. Поменял с кнопкой с пассажирской двери. Предъявил по гарантии, прошло 3 месяца, но кнопки ещё нет.

40000 км. – слетела тяга верхнего замка задней левой двери от привода рукоятки запора. Дилер отремонтировал по гарантии (посадил на клей). Думал, что отвалится на следующий день, но 3 мес. уже держится. Опять регулировка двери из-за износа фторопластовых роликов. Переобувка на зимнюю резину. 2 летних колеса изношены на 80-90 % (Кама).

51000 км – установка сухого фена 3 кВт (мало) на обогрев салона при отстое (20500 руб., Планар). При погрузке дубак, иначе надо держать двигатель ближе к 2000 об./мин.

60000 км. – замена фторопластовых роликов откатной двери на металлические подшипники №629 – 2 шт., ремонт центрального замка задней и откатной двери.

70000 км. – установка резиновых уплотнителей от 8-ки на откатную и заднюю дверь. Надоело регулировать, хоть так закрыть щели. (3шт. по 160 руб.).

75000 км. – пробил опору передней стойки. Купил новые от предыдущей модели металлические за 3000руб. Замену с боем провели по гарантии, ч/з неделю прислали оригинальную опору.

80000 км. – при проведении ТО обнаружили отсутствие 3-х из 6-ти болтов креплении КПП, один обломан, высверливать не стали, оставили на 5-ти. Люфт рулевого наконечника. Нерабочие задние стойки амортизатора (стучали с 20т.км., но раньше дилер этого не замечал). В замене по гарантии отказали по причине большого пробега. Ремонт центрального замка откатной двери, хватило на 3 раза.

В день выезда с ТО отвалились оба правых брызговика (левые отвалились к 90 и 91 т.км.)

85000 км. – отвалилась лопухами краска с обеих арок передних колес (покрасили по гарантии).

87000 км. – заменил у дилера рулевой наконечник (ориг. 2500, неориг. 650, замена 840руб), развал (660руб). Ремонт центрального замка откатной двери – хватило до первой мойки – 1 неделя. Регулировка откатной двери. Появился новый стук в ходовке при троганьи. Вердикт – заменить левый задний амортизатор – до этого надо было заменить 2; стойку стабилизатора (ориг. 2100, неориг.450), заменить задние рессоры.

91000 км. – пора на тех.осмотр – замена лобового стекла (4200руб.) не у дилера. (дилер обещал за 19000руб.)

94000 км. - загорелась лампа износа передних тормозных колодок. Замена.

Расходы на сегодня без учета горючего: 35000 руб + ТО 40000 руб + резина зим. 28000 руб. = 108000 руб на 95 000 км. – дорого для нового автомобиля, это ещё не всё устранено.



Совет автора покупателям Fiat Ducato 2.3 Maxi L3H2 2010 г

Хорошенько посчитать и подумать готовы ли вы столько тратить времени и усилий на содержание данного автомобиля.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая динамика, управляемость и устойчивость

Недостатки:

  • Плохое качество сборки
  • Дороговизна комплектующих
  • Отсутствие нормального гарантийного обслуживания
  • Неудобные сидушки
  • Отсутствие запчастей на складе у дилеров и в магазинах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
40484
Комментарии26 Добавить комментарий
2 февраля 2011 в 08:50

Я 3 года езжу,правда на грузовом проблем нет вообще тьфу тьфу.Расход максимум 8-9 ,тепло светло.Пробег 60.

0
НаГАЗ Volga Siber 2 февраля 2011 в 12:59

А с чем можете сравнить, что лучше выдерживает подобную эксплуатацию? Вообще критических и неприятных неисправностей не увидел, только болты КПП

0
jack daniels
НаPeugeot Boxer 2 февраля 2011 в 20:49

Тоже соглашусь, что ничего критичного не случилось. Работаю на своей Газели, так вот к 89 тысячам пробега поменял уже кучу железок плюс подтекает все и отовсюду. Борюсь с переменным успехом. Жаль не делают Дукатиков бортовых, мне цельнометаллическая не подходит. А то может и купил бы со временем.

0
serioga974
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 2 февраля 2011 в 21:34

В российских машинах радуйтесь, что подтекает : "Если ничего не течет- значит уже нечему течь!"

0
karam-lacetti
3 февраля 2011 в 14:25

{#smile}

0
jack daniels
НаFiat Ducato10 февраля 2011 в 20:45

Всем привет! На сегодня пробег 99000 км. начали сгорать лампочки: ближнего света с интервалом в неделю, габаритных огней и лампы внутрисалонного освещения. Потек вспомогательный цилиндр педали сцепления. Вчера заезжал ко второму дилеру по гарантийной замене задних амортизаторов и выше указанного цилиндра. Предложили купить у них не оригинал амортизаторов (по 3000руб./шт.), а работу по замене бесплатно. По цилиндру сцепления – ждать, ждать и только ждать, мой товарищ ждет уже 4-й месяц. А на вопрос у всех ли они текут, ответили «через одного».

На вопрос с чем сравнить свой Дукато, отвечаю, что кроме легковых, ГАЗелей и УАЗиков из личной эксплуатации могу сравнить со следующими коммерческими автомобилями:

- Тойота ХайЭйс (автобус), 1996г.в., дизель 2L (расход 6-9л), задний привод, куплен в 2002г. за 150 000руб, с пробегом 450 000км., продан в 2004г..(в восьми местном варианте), за 170 000руб. с пробегом 650 000км.. Расходы на содержание и ремонт кроме топлива и резины около 40 000руб.. Ремонты помимо расходников: замена сломанного торсиона (простой 20-30 дней), установка релерегулятора зарядки от Волги взамен вышедшего из строя родного вмонтированного в генератор (работа электрика около 2 часов, стоимость 500р.).

- Нисан Серена (микроавтобус 8 мест), 1990г.в., дизель (расход 9л.), АКПП, полный привод, полная комплектация без кожи. До сих пор жалею о неправильно принятом решении о продаже этой микрухи. Срок эксплуатации 2 месяца, пробег 40 000км., при покупке 200 000км. Затраты – фильтра и масла.

- Форд Транзит (грузопассажирский фургон, короткая база низкая крыша) 2008-9г.в., турбодизель 115 л.с., получен в Москве в последний день гарантии с пробегом 1000км., на заводе по переоборудованию и оснащению спецавтомобилей. При перегоне в Уфу (1500км., температурный режим -40 - -45градусов) на выезде из Москвы, потекла солярка из места крепления к ТНВД топливопровода высокого давления, помогла протяжка резьбового соединения. На сегодня при пробеге 10 000км. (эксплуатация на максимальных скоростях с постоянным перегрузом (аварийно-спасательный автомобиль для работы на ДТП)) имеются следующие неисправности: - нерабочие задние амортизаторы, - стук стоек передних стабилизаторов поперечной устойчивости. Затраты на обслуживание – 0 руб., кроме топлива.

- Хундай Портер (грузовой, бортовой, тент, г.п.1т), 2006г.в., куплен новым, срок эксплуатации 2 года, пробег 180 000км., затраты на обслуживание и ремонт, кроме резины, топлива и кузовных работ около 60 000руб. Ремонтные работы, кроме замены масел фильтров и ремней: по ходовой: замена передних тормозных колодок, замена заднего крепления правого торсиона (простой 3 недели); рулевая: замена 3 раза трубки гидроусилителя руля (перетирает электрическим кабелем), первый раз поменяли по гарантии.

- Баф Феникс 1044 (евро 3), (грузовой, бортовой, тент, г.п.2.5 т), 2008г.в., куплен новым, срок эксплуатации 2 года, пробег 60 000км., затраты на обслуживание и ремонт не подсчитаны но достаточно приличные. Трещина блока КПП (уронили при сборке автомобиля на заводе, замена по гарантии), замена всех топливных шлангов (трещины устранены по гарантии), отказ манометра пневматической тормозной системы, залив блока предохранителей водой из под колес, полная разборка внутреннего оборудования кабины для утепления, утепление тосольных шлангов, радиатора, ремонт электронного блока управления работы двигателя, замена форсунок, течь топливопроводов высокого давления в местах крепления, замена всех китайских камер на российские, замена резины. При всем при этом, ездить на машине при температурах ниже -20 градусов опасно, из-за слабой печки и малых «амбразур» на Лобовике, езда на дальние расстояния возможна лишь при замене водительского сидения на что либо другое. При температуре ниже -10 градусов машина заводится только после длительного прогрева двигателя тепловой пушкой (производитель не слыхивал о предпусковых свечах прогрева) и многое, многое другое. Что вы можете прочитать в отзывал у собратьев по несчастью.

0
sult
изменен 10 февраля 2011 в 23:28

неплохое дополнение

кстати, про газели тоже интересно посмотреть инфу на фоне других

0
был 5 месяцев назад
НаГАЗ Газель, ЛуАЗ 969 3 февраля 2011 в 06:12

jack daniels вчера в 11:59 # 0 / 0 А с чем можете сравнить, что лучше выдерживает подобную эксплуатацию? Вообще критических и неприятных неисправностей не увидел, только болты КПП

 

Сравнить данный авто можно с ГАЗелью, уж она точно так с нуля не разваливается. И не надо сейчас писать, что это не так . У меня две ГАЗели и знаю, что говорю. Почитайте на сайте ГАЗелистов и Дукато о проблемах и станет ясно, что альтернативы ГАЗели на данный момент нет.

0
3 февраля 2011 в 14:32

отзыв несомненно полезный. 35000 р. на ремонты - с одной стороны не очень много, но с другой частота сопряженнего с ними трепания себе нервов и потери времени великовата

желаю автору минимума издержек с авто в дальнейшем (с этим или новым..)

0
изменен 17 декабря 2011 в 02:19

хорошо что бы у тебя руки не из ЖОПЫ росли. меньше денег будет уходить.

0
serg1956
изменен 11 июля 2018 в 13:23

рукам не обязательно расти из ЖОПЫ как вы говорите. производитель не всегда работает на совесть. к примеру у меня тоже был дукат 2012 года НОВЫЙ из салона. а брал я его поздней осенью и хватило меня ровно до конца зимы. во первых машина гремит сама по себе то приборка то двери а во вторых в салоне куча щелей куда зимой задувает очень холодный ветер со снегом и в этом нет вины ВЛАДЕЛЬЦА

0
21 января 2019 в 16:59

по-моему основная беда у дукато это хрупкий лобач)) лично у меня раза 2 менялось лобовое, так как камни летящие с дороги могут дать нормальную такую трещину. при покупке лучше обращать внимание на стекла. недешвое удовольствие.

0
НаPeugeot Boxer 2 апреля 2019 в 10:40
Комментарий удален модератором.
5 июня 2019 в 22:49

Работал на дукато 2 года, то что холодно в нем это верно, одно из решений утеплить заодно и прошумить, спасает в морозы. Кстати при -10 без вибасто можно не завестись. До кризиса машина еще более-менее по цене была, сейчас же переплата, да еще и за обслуживание дерут в три шкуры. Не выгодно на нем работать.

-1
14 июня 2019 в 16:43

Ну так это фиат, автомобиль в принципе не предназначен для работы и уж тем более постоянной, автомобиль в силу своей цены и стоимости обслуживания очень сложно окупается, и если фиат начал сыпаться то это уже всё, сколько не вкладывайся результат всё тот же - ремонт и вливание денег

-1
9 августа 2019 в 11:26
Как и все аналоги не пригодные для рашки. Работал на фиате чуть больше двух лет, хорошо, что пересел на другой авто и очень рад этому. Во первых как всем известно качество сборки ниже среднего, а ведь иномарка, запчасти стоят запредельно дорого, не выгодно в наше время тянуть такой автомобиль, во вторых слишком фиат капризный в плане топлива, просит качественное, которое друдновато найти. Наверное, вечность уйдет чтобы фиат окупил себя. Очень невыгодный авто для своего дела.
-1
13 ноября 2019 в 20:35
У меня рабочий фиат, машина нравится, удобный и юркий фургон. На днях при обгоне машина начала троить и сизый дым попёр из выхлопной. Я сразу остановился, перезапустил движок - проблема не ушла. Оттащили машину на сервис, после диагностики вынесли приговор - прогоревший поршень, не ожидал такого от него, ни разу не подводил и тут такое.
0
28 ноября 2019 в 11:07

А мне фиат вообще не зашел. Дорогой, ломкий. Единственное что комфорт неплохой и то весь салон сделан из низкокачественного материала, взять тот же пластик, который хрустит или сиденья, которые быстро изнашиваются. На рабочем фиате через 60 тысяч уже умудрилась полететь подвеска и сцепление, смешная цифра для иномарки.

0
НаJAC HFC 1040 8 декабря 2019 в 13:13

Что неплохо едет я согласен, движок все таки ивековский, а там говна не делают. В остальном же машина ниже среднего для её цены. ТО иномарошное всегда дорогое, поэтому стараюсь делать сам, и в этом у дукато минусы, под капотом места вообще нет. Только до воздушника легко добраться.

0
26 декабря 2019 в 10:57

Невыгодный грузовик. Первые 70 тысяч он норм, потом начинается проблема одна за одной. Запчасти дорогие, практически все под заказ и ждать приличное время, на рабочем из-за этого простои были серьезные. Топливная капризная, форсунки как семечки летят.

+1
НаCitroen Berlingo26 декабря 2019 в 11:11

Классная качественная машина. С ней вы будете зарабатывать, а не торчать постоянно в сервисе как с Газелью. Комментарии пишут БОТЫ - продавцы газелей.

-2
20 января 2020 в 09:25

Движок у фиатов хороший, потому что ивековский, в остальном машина не стоит своих денег! Кузов гнить начал через 2 года, наачалось с порогов, и морды. Электрика паршивая, провода дубовые в зиму становятся перетираются потом коротят, лампочки каждый месяц менял пока нормального электрика не нашел. И так по всей машине, куча мелких косяков. И не дай бог заправится плохим дизелем, сразу форсы летят, а стоят они вместе с установкой и адаптацией под 20! 3 года мучился я с ним.

0
7 февраля 2020 в 14:29
Комментарий удален модератором.
30 марта 2020 в 22:58

Нда, не повезло тебе с дукатиком. Я сам работал на таком, проблемы были но не столько, конечно. Что в нем понравилось, так это динамика и управляемость. В остальном согласен, жестковатая подвеска, ненадежный и дорогой в обслуге.

-1
НаУАЗ Профи 3 апреля 2020 в 14:37

Я знаю что фиат проблемный, и постоянно хочет внимания и вложения сил и денег. Хотел я себе брать дукатика, понравился он мне внешне да и в салоне, но товарищи отговорили, так как работали на таких.

0
7 апреля 2020 в 20:59
Хорошая динамика, симпатичный внешний вид, расход адекватный, но вот качество запчастей и стоимость обслуживания все портят, нужно как минимум по 50 тыс свободный каждый месяц про запас иметь, чтобы было, на что чинить его.
0
Добавить комментарий