знкомоство с французской рабочей лошадкой
Данный автомобиль был приобретен с целью проникнуться транспортной экспедицией и понять насколько это прибыльное дело. Были определенные знакомства в сфере логистики, которые могли давать какой-то объём работы. Что бы иметь представление о всех нюансах данного напрвления, начал с себя в связке: фирма, транспорт, водитель. По исчтечении 2-3 месяцев понял, что деньги небольшие и нелегкие, а что бы содержать водителя, который будет воровать топливо и относиться к машине, как к чужому добру, с которым делай, что хочешь, все равно не ты платишь. Я, честно не увидел, где там выгода. Классика. Наверное просто "подряд" получал не по тем ценам, на которых можно строить бузинесс. Решил продать.
И накаонец о машине...да она не новая, с пробегом, но и не старая и не миллион намотан.
В плане комплеткации для автобуса-шикарно. Круиз, кондей, салон не такой убогий, как у многих однокласснкав, достатчно удобные и приятные сидения(насколько они могут быть в этом сегменте). Губастая морда, оптика и все это с претензией на дизайн.
Габариты. Хотя я имел опыт управления разными автомобилями, кроме грузовых категорией выше, этот, хочу заметить, наверное самый большой. На парковке где кончантся задница, чувствовал с трудом и постоянно выходил перепроверял, что бы не повредить запаркованные авто. При этом, как мне кажется обладаю практически абсолютным чувством авто от родстера до джипа. Но все, что больше уже не так просто. Ко всему привыкаешь, но у меня уже не было в этом необходимости.
Электропроводка. При включении поворотника в одну из сторон, задние фары заливались новогодней гирляндой, хаотично моргая в любых рандомных комбинациях: повтортник, тормозыне, задние и сигналы поворотников, раздельно и вместе и как угодно. Решилось все за 60 евро у электрика. Могу даже видео залить. Как я понял это типичная проблема для этих автомобилей: Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, ведь по сути и это одно и тоже под разынми брэндами. Приятель, у которого был Джампер поведал мне, что сталкивался с таким же капризом.
Двери. Задние двери при закрытии не фиксировалась за нижнюю петлю на кузове. Решилось все несколькими удрами молотока по петле в сторону этих дверей. Так же боковая дверь-купе захлопывалсь, но как позже выяснилось не закрывалась на замок, какая-то наружняя конструкционная часть замка этой двери была сломана. Не стал делать. Ведь на ночь в машине ничего ценного не оставлял.
Так как машина приобреталась в знойный летний день, то для меня было важно, что есть кондей и он даже работает. Так же при такой погоде не судьба была проверить и работу дворников. А они по-просту особо не работали. Если повезет- взмахнут пару раз и хватит. Как выяснилось моторчик дворников на Fiat тоже не претендует на звание-вечный. Пришлось поментять, 50 евро новый, с работой решил сам запариться и поразвлечься. Ничего сложного, кроме снятия самих металлических частей дворников.
При сильном закрытии дверей, отваливались боковые зеркала заднего вида, хорошо они висели на провоах и не падали на асфальт, можно было обратно вставить))
Круиз-конроль - не такой удобный логорифм работы, как на немцах, но он хотя бы есть и тоже работает.
И даже был bluetooth, но у меня так и не получилось им не ни разу воспользоваться.
И конечно, о самой немаловажной части этого траспрота- это грузовой отсек. Достаточно большой и вместительный. Авто можно управлять с обычной категорией водительских прав.
Был продан спустя те же 2-3 месяца за ненадобностью и немного дороже.
Совет автора покупателям Fiat Ducato 2.3 LH3 2008 г
Возможно, есть более безотказные одноклассники, но не берусь дать совет.
Достоинства:
- Кондей
- Круиз-контроль
- Вместительность
Недостатки:
Электроглюки.





охохо...как же так ? залазить в бизнес о котором ни сном ни духом? Мой прошлый шеф так вот занялся перчаточным бизнесом (производство перчатки ПВХ) Вкатал туда 7 миллионов а прибыли за год пока нет. Но он может себе это позволить... Теперь по теме грузоперевозок. В наши дни туда можно залезть по двум причинам: временная подработка на своем бусике при этом самому рулить, порой самому таскать и самому чинить (за свой счет) Либо работа на фирму за з/п. Незнаю как в Таллине, у нас в Калининграде если место хлебное, то во первых попасть туда нелегко. Хлебное это когда на своем бусе ты зарабатываешь 40-50 т.р. в месяц ЧИСТЫМИ.Это может быть фирма по грузоперевозкам, это может быть грузовое такси и т.п. Второй вариант хуже - это регулярные заработки,по заказам, примерно 25-35 т.р. ГРЯЗНЫМИ. Ну и совсем тоска это если бессистемные заработки на транспорте - 10-15 т.р. тоже ГРЯЗНЫМИ. Поэтому- я никогда непойду убивать свой бус за копейки а лучше наймусь на машину водителем за те же 25 и буду крутить баранку недумая о состоянии машины. Немогу себе представить в какую тему нужно залезть чтобы купленый бус приносил прибыль при наличии стороннего водителя. Прикинул- это оборот никак не меньше тысяч 60 -70. ....иначе мне было бы не интересно. К тому же Пыж этот далеко не подарок в ремонте. Сам пыжевод уже 6 лет. Машину свою берегу, ремонт не запускаю. ставлю только качественные запчасти. Лишний раз за копейку не поеду. И то выходит 35-40 т.р. в год на все про все...одним словом не разорит но и экономить не даст. Дешевле чем Спринтер в покупке и обслуге. В Польше их очень много, а вот Спринтер один на десять бусов.