Fiat Ducato бус
2008 г.
2.3 л. дизель
120 л.с.
МКПП
передний привод
ноябрь 2014
1
Таллин
23 ноября 2014 → пробег 220000 км

знкомоство с французской рабочей лошадкой

Данный автомобиль был приобретен с целью проникнуться транспортной экспедицией и понять насколько это прибыльное дело. Были определенные знакомства в сфере логистики, которые могли давать какой-то объём работы. Что бы иметь представление о всех нюансах данного напрвления, начал с себя в связке: фирма, транспорт, водитель. По исчтечении 2-3 месяцев понял, что деньги небольшие и нелегкие, а что бы содержать водителя, который будет воровать топливо и относиться к машине, как к чужому добру, с которым делай, что хочешь, все равно не ты платишь. Я, честно не увидел, где там выгода. Классика. Наверное просто "подряд" получал не по тем ценам, на которых можно строить бузинесс. Решил продать.

И накаонец о машине...да она не новая, с пробегом, но и не старая и не миллион намотан.

В плане комплеткации для автобуса-шикарно. Круиз, кондей, салон не такой убогий, как у многих однокласснкав, достатчно удобные и приятные сидения(насколько они могут быть в этом сегменте). Губастая морда, оптика и все это с претензией на дизайн.

Габариты. Хотя я имел опыт управления разными автомобилями, кроме грузовых категорией выше, этот, хочу заметить, наверное самый большой. На парковке где кончантся задница, чувствовал с трудом и постоянно выходил перепроверял, что бы не повредить запаркованные авто. При этом, как мне кажется обладаю практически абсолютным чувством авто от родстера до джипа. Но все, что больше уже не так просто. Ко всему привыкаешь, но у меня уже не было в этом необходимости.

Электропроводка. При включении поворотника в одну из сторон, задние фары заливались новогодней гирляндой, хаотично моргая в любых рандомных комбинациях: повтортник, тормозыне, задние и сигналы поворотников, раздельно и вместе и как угодно. Решилось все за 60 евро у электрика. Могу даже видео залить. Как я понял это типичная проблема для этих автомобилей: Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, ведь по сути и это одно и тоже под разынми брэндами. Приятель, у которого был Джампер поведал мне, что сталкивался с таким же капризом.

Двери. Задние двери при закрытии не фиксировалась за нижнюю петлю на кузове. Решилось все несколькими удрами молотока по петле в сторону этих дверей. Так же боковая дверь-купе захлопывалсь, но как позже выяснилось не закрывалась на замок, какая-то наружняя конструкционная часть замка этой двери была сломана. Не стал делать. Ведь на ночь в машине ничего ценного не оставлял.

Так как машина приобреталась в знойный летний день, то для меня было важно, что есть кондей и он даже работает. Так же при такой погоде не судьба была проверить и работу дворников. А они по-просту особо не работали. Если повезет- взмахнут пару раз и хватит. Как выяснилось моторчик дворников на Fiat тоже не претендует на звание-вечный. Пришлось поментять, 50 евро новый, с работой решил сам запариться и поразвлечься. Ничего сложного, кроме снятия самих металлических частей дворников.

При сильном закрытии дверей, отваливались боковые зеркала заднего вида, хорошо они висели на провоах и не падали на асфальт, можно было обратно вставить))

Круиз-конроль - не такой удобный логорифм работы, как на немцах, но он хотя бы есть и тоже работает.

И даже был bluetooth, но у меня так и не получилось им не ни разу воспользоваться.

И конечно, о самой немаловажной части этого траспрота- это грузовой отсек. Достаточно большой и вместительный. Авто можно управлять с обычной категорией водительских прав.

Был продан спустя те же 2-3 месяца за ненадобностью и немного дороже.



Совет автора покупателям Fiat Ducato 2.3 LH3 2008 г

Возможно, есть более безотказные одноклассники, но не берусь дать совет.

Достоинства:

  • Кондей
  • Круиз-контроль
  • Вместительность

Недостатки:

Электроглюки.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
32528
Комментарии33 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 ноября 2014 в 21:51

охохо...как же так ? залазить в бизнес о котором ни сном ни духом? Мой прошлый шеф так вот занялся перчаточным бизнесом (производство перчатки ПВХ) Вкатал туда 7 миллионов а прибыли за год пока нет. Но он может себе это позволить... Теперь по теме грузоперевозок. В наши дни туда можно залезть по двум причинам: временная подработка на своем бусике при этом самому рулить, порой самому таскать и самому чинить (за свой счет) Либо работа на фирму за з/п. Незнаю как в Таллине, у нас в Калининграде если место хлебное, то во первых попасть туда нелегко. Хлебное это когда на своем бусе ты зарабатываешь 40-50 т.р. в месяц ЧИСТЫМИ.Это может быть фирма по грузоперевозкам, это может быть грузовое такси и т.п. Второй вариант хуже - это регулярные заработки,по заказам, примерно 25-35 т.р. ГРЯЗНЫМИ. Ну и совсем тоска это если бессистемные заработки на транспорте - 10-15 т.р. тоже ГРЯЗНЫМИ. Поэтому- я никогда непойду убивать свой бус за копейки а лучше наймусь на машину водителем за те же 25 и буду крутить баранку недумая о состоянии машины. Немогу себе представить в какую тему нужно залезть чтобы купленый бус приносил прибыль при наличии стороннего водителя. Прикинул- это оборот никак не меньше тысяч 60 -70. ....иначе мне было бы не интересно. К тому же Пыж этот далеко не подарок в ремонте. Сам пыжевод уже 6 лет. Машину свою берегу, ремонт не запускаю. ставлю только качественные запчасти. Лишний раз за копейку не поеду. И то выходит 35-40 т.р. в год на все про все...одним словом не разорит но и экономить не даст. Дешевле чем Спринтер в покупке и обслуге. В Польше их очень много, а вот Спринтер один на десять бусов.

+1
геныч 25
НаAudi A7, Audi A626 ноября 2014 в 00:33

Как только увидел, что есть комментарий к моему отзыву, сразу понял, что фиат итальянцы, а не французы, как в моем заголовке. Но так как разработка скорее всего как-раз таки с французами совместная, то думаю, не критично)

В том-то и дело, что бы самому посторить бизнес с 0 нужно понимать, как он работает на всех этапах. Так я и поступил. Была возможность купить бус, нанять водителя, но это уже другая ответсвенность и не дает мне той картины, которая мне необходима. Пойти самому водителем...У меня на это нет ни времени, ни желания, зарабатываю по-другому. Но опробывать новое направление хотелось. Думаю в последовательности своих действий поступил верно. Не пошло. Заказы были не регулярными, поэтому выйти на те доходы, что описаны у Вас было тоже непросто. Если бы уделял больше времни, искал бы дополнительных заказчиков, то можно было бы поставить это дело на ноги, как и любое другое при надлежашем внимании. В тот момет решил, что мне это больше не интересно.

0
chi84
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 ноября 2014 в 17:01

грузоперевозки тема уже дааавно избитая. Таким образом можно было зарабатывать лет 10-12 назад. Сейчас это просто заработок на хлеб и не более. Демпинг просто страшный. Я уже не говорю про узбеков у которых тоже есть свои микроавтобусы. Крепкие логистические компании которые вышли на рынок в середине-конце девяностых еще могут себе позволить смену автопарка, регулярные ремонты и прочие, а частник у которого одна- две машины как правило работает за копейки. Впрочем я уже об этом писал. Что касается самого автомобиля то как раз таки эта модель очень распространена в среде перевозчиков. Находясь в шаговой доступности от Европы добавлю что там этот бус делит первое место с фордом транзитом и рено мастером. Мерседесы и Фольксвагены редкость. Вообще мне пежо нравится и выбирая коммерческий транспорт я бы брал именно его.

+1
геныч 25
НаAudi A7, Audi A627 ноября 2014 в 21:47

Согласен. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Получил опыт, сделал выводы. Пока рабочие лошадки больше не интересуют, но то, что имел возможность познакомиться-хорошо. Имел возможность опробывать МБ Вито, года 2002 что ли, дико тяжело переключаются скорости, заднюю женщина точно не воткнет, много ржавчины. Слышал, что на нем тормоза отказывали из-за разрыва шланчика.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 ноября 2014 в 14:56

Мерседес начинает "расцветать" после 5 -7 лет эксплуатации. Первыми идут уголки дверей, кромки под под стеклами, арки, потом те элементы которые расположены под "листвой" Потом днище...в итоге за 10 лет мерс без подкраски превращается в неряху. Дальше-сквозные дыры. Если кто замечал - Спринтеры начала двухтысячных за которыми не следили - сейчас выглядят как будто им 20 лет. Даже треклятая газель так не "цветет" хотя раньше (до рестайлинга) ржа пробивалась уже через два-три года...У Пежо (фиата,ситроена) с этим дела обстоят гораздо лучше.Кузовщина обработана и покрашена качественней чтоли....моя модель застала времена когда коммерческий транспорт цинковали. Поэтому сколы до грунта так и остаются белыми на протяжении уже 6 лет.

+1
НаVolkswagen Crafter28 ноября 2014 в 18:46
посмотрим что предложит новый форд транзит. жаль только что у современных коммерческих автобусов нет достойных двигателей.
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 ноября 2014 в 20:30

а что по вашему хороший двигатель? По мне так и сегодняшний мерсовский 3.0 v6 неплох. Только дорог, а так очень даже...У пежо сейчас незнаю что ставят а раньше были вроде 2.9 неплохие. У форда с двигателями начались проблемы лет 7 назад, до сих пор их двигателя это лотерея. Хотя справедливости ради надо сказать что эта "лотерея" стала у многих производителей....

0
НаVolkswagen Crafter28 ноября 2014 в 21:31
хороший это у как у dodge ram 6,7 турбодизель.
ну или хотя бы как у нового транзита который на американский рынок идёт 3,5 рядный о 5 цилиндрах....
0
sovatka
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 декабря 2014 в 18:43

и вы готовы отдать за такой мотор 40 -50 % от стоимости машины?

0
НаVolkswagen Crafter13 декабря 2014 в 19:38
Я думаю что технологические объём двигателя как и колличество цилиндров не сильно влияет на конечную стоимость автомобиля.
0
sovatka
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 декабря 2014 в 00:16

Грубое заблуждение. Даже не вдаваясь в цифры можно сказать сразу что там где вес мотора больше тот и будет дороже, намного. Для примера возьмем ту же Ладу Ларгус с ее гаммой моторов Ценник начинался вроде от 380 и заканчивался 460. Про отделку говорить небудем -ее там нет, а виной всему как раз таки улучшения силового агрегата. Если говорить про коммерческую технику то там то движки посолиднее будут,ввиду этого самый распостраненный Мерседес Спринтер идет как правило с двигателем 2.2 (самым дешевым) тогда как долговечный 2.9 v6 будет стоить процентов на 25 дороже. И кстати я бы взял именно 2.9 а не этот сопливый (в плане надежности) 2.2

0
НаVolkswagen Crafter14 декабря 2014 в 09:39
100% верно. посему мне не понятно, почему в США Dodge Ram Promaster ( аналог европейского Fiat Ducati) имеет 3х литровый дизель, 6 ступенчатую АКПП и стоит дешевле чем у нас и Европе. тоже касается и нового Форд Транзит. Захотелось купить- изучил тех часть. О, вот оно, наконец то появился нормальный дизель- 5 цилиндров. 3,7 литра....пришёл к дилеру- они даже не слышали о таком.... говорят что у нас будет только евроговно 2,2((((
Как то так.
0
9 июня 2015 в 17:02
Комментарий удален модератором.
12 декабря 2018 в 13:38

да движки 2.2 в плане надежности хромают не только на мерсах, но и на французах, и иже с ними, ивековский 2.3 получше будет, и вообще дукато и низковат, и в плане электрики, как сказал автор довольно капризен, хотя внешность действительно привлекательная.

0
НаУАЗ Профи27 декабря 2018 в 19:57

мой фиат дукато уже перевалил за 100тыс, и начались поломки и проблемы, в целом машина за эту сотку показала себя неплохо, экономичная, шустрая, вот только низковата, зимой и по плохим дорогам случается задевать выхлопной за препятствия, груз везет без проблем, пробег вроде и небольшой но началась череда поломок, первым кончилось сцепление, замена с работой вышли 35 тыс, следом начала с хрустом 4 передача, остальные нормально, думал из за замены сцепления что то там, но нет, там перетерло какой то стопор, и привет, замена 4 передачи,5,н6, первичный вал, все это около70 тыс, потом генератор,свечи накаливания, помпа, с заменой всех ремней и навесного и грм, все это потихоньку вытекает мне в офигенную сумму, а там еще подвеска и электрика, фары то горят то гаснут а стопы бывает горят даже при выключенном зажигании, какие то глюки там водятся, вообщем посыпалась машина после сотки, и ладно брал бы б.у. а то новая с салона, все обслуживание вовремя , и такая картина с поломками. ездить приятно чинить дорого и поломок после сотки слишком много.

0
11 января 2019 в 20:07

да, дукато не назовешь безпроблемным автомобилем, и подвеска, и сцепление, и кузовщина, то петли задних дверей, то краска которая слазит кусками, хоть спасибо что кузов оцинкован, некоторые запчасти кусаются по цене, проблем в машине навалом, но едет она приятно.

0
29 марта 2019 в 15:32

да нормальный аппарат, был бы только подешевле, а то как сломается что-то, так хоть вешайся, а с нашими дорогами поломки по ходовой части вообще не редкое явление у фиата

0
5 августа 2019 в 09:45

Прочитал про дверь и чуть не всплакнул, вспомнив свой старый дукат) у моего еще дверь захлопывалась не плотно, а хлопнишь посильнее - стекла так и норовили вывалиться) терпеть его не мог, и с дверью так и не совладал, правда)))

0
14 ноября 2019 в 11:19

По городу выжимного хватает на тысяч 50 и потом под замену, болячка всех фиатов. вообще по трассе намного лучше себя показывает, для города не советую брать. ГЦС начинал течь примерно каждые 70 тысяч, в чем проблема с ним так и не понял.Турбину менял дважды. Пробег на момент продажи был 280 тыс., брал с пробегом 130.

0
27 ноября 2019 в 16:27

Двигатель зачетный на фиате, а вот в остальном проблемный. Постоянно течет ГЦС, ремонтирую и через 3-5 тысяч опять течь начинает! Ходовка больше для трассы, в городе с нашими дорогами ушатывается быстро. В ремонте дороговат. Для небольших пробегов вполне нормальная машина, для перевозок не советовал бы.

0
13 декабря 2019 в 15:09
У меня был фиат, вот я с ним хлебнул проблем. Подвесу каждые 50 тыс. км. пробег менял, иногда раньше умирала. Форсунки тоже особой надежностью не отличались, хотя заправлялся только на хороших заправках с проверенным топливом. Если решите себе Фиат купить - советую подумать как следует, а стоит ли оно того.
0
27 февраля 2020 в 21:34
Для городского транспорта очень даже не плох, несмотря на стоимость запчастей и обслуживания, а вот для мест с плохими дорогами фиату делать нечего, низкий клиренс и хрупкая подвеска убьют его очень быстро. Пару раз ездил на нем в командировку в Саратов, оба раза потом меняли стойки стабилизатора и верхние рычаги на передке.
0
11 июня 2020 в 15:56

Соотношение цены и качества не пропорционально, много слишком хотят за эту машину. Соглашусь с тем что у дуката хороший мощный движок, но вот на остальной сборке явно сэкономили, часть деталей заменил в течении первых 100 тысяч км, надеялся конечно поездить подольше без ремонта, хотя машу не напрягал то и особо. Обидно однако.

-1
7 сентября 2020 в 16:45

Да не предназначены такие иномарки для наших дорог и погодных условий, у самого был опыт с этим фиатом и что только не перебирали в нем и на 280 тысячах уже прошли капиталку, обидно, конечно, за новые фиаты, ведь раньше качество куда лучше было и в обслуге он был намного дешевле. Соглашусь со многими, что невыгодный аппарат в наше время, только деньги на ветер.

0
9 ноября 2020 в 19:05

По мне что фиат, что тот же мерен проблемный автомобиль. И соглашусь со многими, раньше качество было куда лучше, а сейчас движки не бегают больше 3500, вообще смешно для иномарки и туда же отнесу подвеску, которая сыпется через считаный пробег.

0
16 апреля 2021 в 19:02

Меня очень неприятно удивила лобовуха. Очень хрупкое стекло. Я 10 лет ездил на другой машине и за 10 лет ни одной трещины, а на фиате паутинка в углу пошла от первого камня. То ли угол наклона стекла такой, либо же качество. Поставил китайское за 3 тыс, оригинал самое дешевое за 12 только нашел. Я не для этого брал машину из салона, что бы в первый же год в нее вкладывать.

-1
12 мая 2021 в 09:10

Рабочая лошадка для фиата это слишком громкое название, как по мне так она слабовата и немного не тянет, рама и подвеска быстро ушатывается, к тому же очень дорогая для коммерции, обслуживание и ремонт выходит очень дорого. Так что каждому конечно свое, то я бы для личного пользования и заработка покупать бы не стал.

-1
НаCitroen Berlingoизменен 12 мая 2021 в 10:58

Был такой Фиат - впечатления самые положительные. Сдуру продал и купил две новых Газели - с тех пор прописался в сервисах. Фиат только ездил и зарабатывал для меня деньги а это фуфло постоянно их тянуло - то двигатель, то рама, то коробка, то подвеска.

По качеству новенькую Газель можно сравнить разве что с 10-15 летним Фиатом. Не ведитесь на комментарии ботов, не покупайте Газели - этот шлак рассыпается на глазах. Дукато, Боксер и Транзит в тысячу раз крепче и надёжнее.

+2
19 мая 2021 в 13:24

Машина в которой кроме внешнего вида больше плюсов не нашёл, проводка вечно глючит, отсюда и проблемы с зажиганием, стартер барахлит, уже несколько раз на разных сервисах смотрели и в чем дело не нашли. Подвеска жесткая, не отрабатывает даже небольшую кочку, жрет, кстати, тоже как не в себя.

-2
26 мая 2021 в 10:46

Скорее это лошадка, которая любит больше стоять в стойле или в гараже на ремонте, когда посадили на него работать я даже не ожидал, что она будет настолько часто ломаться. Начальство тоже не довольное, хоть и иномарка, а качества нет, счета за ремонт приходят не маленькие, расход топлива завышенный, масло тоже только успеваем заливать. Короче не советую.

-2
НаFord Transit25 июня 2021 в 10:38

Раньше думал что фиат хороший грузовик, можно спокойно зарабатывать и забыть о ремонте. Но после того как я на нем отработал пару лет взял свои слова обратно. Сыпется он хуже нашего автопрома, вроде бы иномарка, только осталось одно название, тупо переплачиваешь за бренд, который зарекомендовал себя много лет назад. ТО дорогое, и когда он на гарантии ты на нем не сэкономишь, а оно стоит под 30 тысяч. Запчасти так же многое под заказ, с трудом найти можно.

-2
НаFord Transitизменен 9 августа 2021 в 09:56
Комментарий удален автором.
16 декабря 2021 в 19:51

Вот это я понимаю фиат, они до сих пор бегают. А новые брать нет смысла, только деньги на ветер особенно для начала своего дела. Ремонт за ремонтом и это буквально через 20 тысяч пробега. В наше время из иномарок наверное только мерен нормальный по качеству, остальные аналоги паршивого качества, завод не делает для людей им главное продать технику и все, а там хозяин машины уже сам ее до должен доводить.

0
Добавить комментарий