17 января 2010 → пробег 204652 км

Транзит.

Форт транзит, короткая база, низкий. Был приобретен на замену старому транзиту, уже зарекомендовавшего себя рабочей лошадкой и  дешевого в обслуге. Начнем по порядку, на старом транзите прогнило днище в грузовом отсеке, сначала хотели ремонтировать его, варить кузов, но узнав, что делать его придется около двух месяцев, уж больно-таки сильно он прогнил. Тогда стал вопрос о покупке более свежей машины для перевозки грузов. Рассматривался фольц транспортер и форд. Полазив по местам продажи автомобилей стало понятно, что цена примерно одинаковая, но транзит по моему мнению выигрывает по размерам. Искал машину недолго, всего 2 недели. Честно говоря, просматривая предложения продавцов мне было стыдно за то, что предлагали. Чаще всего предлагали транзитов с какими-то кустарными переделками, которые портили автомобиль и внешне, и внутренне.

Просматривая очередное объявление я увидел свою будущую машину, там был указан лишь номер телефона владельца, цена и пара фото.  Позвонив договорился о просмотре. Приедя на место увидел его. Машина очень понравилась. Мы провели осмотр машины, все было в порядке, на предложение проверить машину на ходу владелец согласился, но за руль не пустил. Поэтому он меня провез и я не смог понять как он едет. Но договорились о покупке и на следующий день документы у меня и я поехал.

Для начала заехал на сервис проверить машину точнее, сервис показал, что машина почти в норме, левая шаровая опора начала немного болтаться, заменили здесь же, и был забит клапан egr, его мы просто отключили. Покупал машину в Москве, поэтому домой было 500 км, было о чем подумать. Разгон приличный для данного автомобиля, по трассе идет устойчиво. Здесь стоит ограничитель на скорости 120. Поэтому всю дорогу от Москвы до дома ехал упертый в эту скорость. В салоне достаточно тихо. Передняя подвеска жесткая, но на скорости становится самое то. Приехав домой машина простояла 1.5 месяца, потому что когда приехал, то начал ставить машину на учет, там шли номера с буквами "СРУ", как-то не хотелось иметь такие, потом были "МРУ".

Зимой машина показала себя хорошо. Машина стоит на улице. Были морозы минус 30, заводилась почти без проблем. По сравнению с прежним транзитом, этот имеет более высокую проходимость. Иногда начал глюкать ограничитель и отпускает ошейник, разгонялся 180, идет довольно-таки хорошо, если бы не гололед, то можно ехать без проблем.

Грузоподъемность у нашего транзита 800 кг, но пару раз грузили 1600, приходилось((, и машина все равно тянула хорошо. Поломок серьезных не было, один раз стартер рассыпался, ремонт обошелся в 2500 с запчастями, и вот неделю назад оторвало подушку двигателя с правой стороны, ремонт обошелся 500 рублей. Расход топлива высоковат, по замерам получается 9-10 литров при смешанном цикле, на старом при таких же режимах было 8-8.5, масло не ест, как был уровень - так и остался. По-моему, транзит - эта одна из машин, которую можно использовать в качестве рабочей лошадки, которая многое стерпит.



Совет автора покупателям Ford Transit 2.0 CDi 2003 г

Каждому свое.

Достоинства:

  • Неубиваемая машинка

Недостатки:

-

10
Нравится!
Мне нравится!
90503
Комментарии10 Добавить комментарий
НаOpel Astra17 января 2010 в 20:12

Да номера прикольные конечно,я тоже ждал пока закончат выдовать "мех" и "хер"

0
astra51
изменен 18 января 2010 в 17:25
Комментарий удален модератором.
astra51
НаAudi A6, Ford Transit17 января 2010 в 20:18

я дождался ))) серию ТСЕ, при мне мужику не понравились номера ОСЕ

0
19 января 2010 в 01:32

надо же... ни разу не слышал про ограничитель в 120 км!

0
dwell
НаAudi A6, Ford Transit19 января 2010 в 10:31

Незнаю почему так, некоторые говорят что ограничитель ставят уже на сервисе при покупке автомобиль. Просто мой форд раньше возил грузы через границу, поэтому ограничитель на 120, у европеек ставят вообще на 90

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 19 января 2010 в 16:55

А почем брали,если не секрет?У меня нет ограничителя,но 85 сил больше 150 не идет.

0
оськар
НаAudi A6, Ford Transit23 января 2010 в 22:03

брал я его за 260000 рублей, я хочу снять ограничитель но как то руки не доходят..в интернете нашел место где могут чипануть мозги машины и снять ограничитель но стоит это около 14000

0
поглотитель
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 января 2010 в 12:48

Я свой брал полтора года назад за 400,но он грузопассажир,6 мест,распашонка-очень удобно.Цены сейчас в Питере примерно такие-же.

0
оськар
НаAudi A6, Ford Transit24 января 2010 в 16:22

у меня двери сзади тоже распашные, сначала искал хлопушку удобно в дождь, дверь открыл и на голову не льется. хотел брать грузопассажира, но не нашел нормального, один попался но там не удалось с хозяином встретиться. В питере дешевле, но не было возможности в питер ехать. Предлагали с германии пригнать хорошего транзита за 450 2005 года, но за неимением денег отказались.

0
НаВАЗ Надежда 6 июля 2010 в 03:14

Не смог удержаться чтоб не написать о этом чуде.

У нас в организации 2 форда. Один короткий,другой длинный.

Так вот за 2 месяца что я там работаю они уже 3 раза ломались. Кто из них сколько- точно не скажу.Скажу только что пробег у них по 150-155 000. Первый раз у одного отгорел какой то провод под сидением. 2 часа ждал электрика пока тот не нашел неисправность. Второй раз полетел стартер,один другого на веревке неделю таскал чтоб завести. Третий разбыл вчера,когда один приволок другого опять на тросу.Что с ним случилось пока не знаю,поговорю с водилами,узнаю. Короче я с этих Фордов уже смеюсь.

0
Добавить комментарий