Не плохо, но и не хорошо.
Пригнали нам эту машинку из Эстонии от наших коллег в 2006г. Комплектация 2.4 л, 125 л.с., грузоподъемность около 1,7 т., Webasto. Пересел на нее после Спринтера 312 (вроде) 1997г. 2.8л 125 л.с. Первые впечатления после Мерса - просто Отстой. Тянет не так хорошо, хотя мощность одинаковая, обзор и радиус разворота хворает. Конечно люди охреневают и злятся, когда эта махины резво разгоняется. Максималка у него 150, до 140 км/ч разгоняется лихо, дальше очень медленно. Думаю, что стоит ограничитель, т.к. мерса умудрялись разгонять до 165... дальше как-то стремно, но еще оставался запас. Хотя машина не гоночная, поэтому такой скорости с лихвой хватает на обгонах =)
Итак, по ремонту. Машина просто достала. За 4 года в нее было вложено более 200 000 руб.
- Передние втулки стабилизатора и рулевые наконечники меняются почти каждое ТО.
- Меняли рулевую рейку, сразу после Эстонии... все равно и новая стучит.
- Затем насос гидроусилителя потек. Замена.
- Сцепление на замену. Самое прикольное, что на этих машинах стоит демпферный маховик, который приходится менять вместе со всем сцеплением. Итак, замена корзины, диска и маховика нам обошлась в 40 тыс деревянных. При этом, как мне кажется, эти козлы официалы впихнули нам *овно сцепление... Многие не знают, но этот маховик можно заменить на обычный, конечно вам этого офиацилы не скажут. Сам узнал после замены.
- Масса в задних фарах глючила. От этого гирлянда в стопаках. Излечилось заменой платы. В передних фарах легко сгорает клемма, в которую вставляется лампа, менял на вазовскую клемму несколько раз.
- Постоянно подтекает антифриз... хотели сделать, но при заказе новых шлангов каждый раз приходят не те, хотя по вину программа рисует какие надо.
- Так же менялись передние ступечные подшипники, передние стойки.
- Недавно заменил стартер, свистел натяжной подшипник... и его тоже. Было и другое, но я уже и не помню всего.
А самое прикольное - машины не заводится при минус 5, только после прогрева движка с помощью webasto. Официалы ничего внятно на это не смогли сказать. Я думал, что свечи накала, но мне долго доказывали и на некоторых других станциях, что эта машина была создана для южных стран и в ней нет свечей накала. Только недавно узнал, что они все-таки есть... собираюсь к этой зиме их наконец поменять. О их наличии мне сказал один такой же транзитовод, столкнувшийся с такой же проблемой.
В общем, скажу так: ремонт этой машины не сильно дорогой, но с большим пробегом не советую НИКОГДА его брать. Устанете его ремонтировать. Расход в городе около 11-12л, по трассе 8-10 л.
Ко всему вышесказанному хочу добавить, что в сервисах ими тоже не очень довольны. Очень идиотская конструкция... никуда нормально не подлезть, слесари постоянно матерятся. Это относится именно к 2000-2006 транзитам.
Покупать или не покупать - решайте сами.
Совет автора покупателям Ford 125 T350 2002 г
Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Достоинства:
- Хорошая динамика
- Дешевый ремонт и запчасти
Недостатки:
- Малый радиус разворота после Спринтера
- Не тянет со второй передачи, сразу глохнет





Мне кажется, оптимальны в этом семействе маленькие переднеприводные экземпляры. Брать Джамбо вообще не вижу смысла