Ford 125 T350
2002 г.
2.4 л. дизель
125 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
5 сентября 2010 → пробег 330000 км

Не плохо, но и не хорошо.

Пригнали нам эту машинку из Эстонии от наших коллег в 2006г. Комплектация 2.4 л, 125 л.с., грузоподъемность около 1,7 т., Webasto. Пересел на нее после Спринтера 312 (вроде) 1997г. 2.8л 125 л.с. Первые впечатления после Мерса - просто Отстой. Тянет не так хорошо, хотя мощность одинаковая, обзор и радиус разворота хворает.  Конечно люди охреневают и злятся, когда эта махины резво разгоняется. Максималка у него 150, до 140 км/ч разгоняется лихо, дальше очень медленно. Думаю, что стоит ограничитель, т.к. мерса умудрялись разгонять до 165... дальше как-то стремно, но еще оставался запас. Хотя машина не гоночная, поэтому такой скорости с лихвой хватает на обгонах =)

Итак, по ремонту. Машина просто достала. За 4 года в нее было вложено более 200 000 руб.

  • Передние втулки стабилизатора и рулевые наконечники меняются почти каждое ТО.
  • Меняли рулевую рейку, сразу после Эстонии... все равно и новая стучит.
  • Затем насос гидроусилителя потек. Замена.
  • Сцепление на замену. Самое прикольное, что на этих машинах стоит демпферный маховик, который приходится менять вместе со всем сцеплением. Итак, замена корзины, диска и маховика нам обошлась в 40 тыс деревянных. При этом, как мне кажется, эти козлы официалы впихнули нам *овно сцепление...  Многие не знают, но этот маховик можно заменить на обычный, конечно вам этого офиацилы не скажут. Сам узнал после замены.
  • Масса в задних фарах глючила. От этого гирлянда в стопаках. Излечилось заменой платы. В передних фарах легко сгорает клемма, в которую вставляется лампа, менял на вазовскую клемму несколько раз.
  • Постоянно подтекает антифриз... хотели сделать, но при заказе новых шлангов каждый раз приходят не те, хотя по вину программа рисует какие надо.
  • Так же менялись передние ступечные подшипники, передние стойки.
  • Недавно заменил стартер, свистел натяжной подшипник... и его тоже. Было и другое, но я уже и не помню всего.

А самое прикольное - машины не заводится при минус 5, только после прогрева движка с помощью webasto. Официалы ничего внятно на это не смогли сказать. Я думал, что свечи накала, но мне долго доказывали и на некоторых других станциях, что эта машина была создана для южных стран и в ней нет свечей накала. Только недавно узнал, что они все-таки есть... собираюсь к этой зиме их наконец поменять. О их наличии  мне сказал один такой же транзитовод, столкнувшийся с такой же проблемой.

В общем, скажу так: ремонт этой машины не сильно дорогой, но с большим пробегом не советую НИКОГДА его брать. Устанете его ремонтировать. Расход в городе около 11-12л, по трассе 8-10 л.

Ко всему вышесказанному хочу добавить, что в сервисах ими тоже не очень довольны. Очень идиотская конструкция... никуда нормально не подлезть, слесари постоянно матерятся. Это относится именно к 2000-2006 транзитам.

Покупать или не покупать - решайте сами.



Совет автора покупателям Ford 125 T350 2002 г

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

Достоинства:

  • Хорошая динамика
  • Дешевый ремонт и запчасти

Недостатки:

  • Малый радиус разворота после Спринтера
  • Не тянет со второй передачи, сразу глохнет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
47023
Комментарии9 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 сентября 2010 в 20:04

Мне кажется, оптимальны в этом семействе маленькие переднеприводные экземпляры. Брать Джамбо  вообще не вижу смысла

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion 5 сентября 2010 в 21:02

большим пробегом не советую НИКОГДА его брать. Устанете его ремонтировать

 

Полностью согласен! Сам на таком отработал, читай - отмучился, 4года + накрылся ТНВД, ремонт на спец. сервисе - МРАК! Через год снова ТНВД! Шеф разорился на новый (перебранный) из Германии (яко-бы), и тут же продали "южанам". В этот день в офисе был всеобщий "банкет" по поводу ИЗБАВЛЕНИЯ!!!{#thumb_down}

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 сентября 2010 в 23:24

Двухлитровый переднеприводник за это лето из меня больше 80 тыс руб выкачал: меняли помпу с насосом ГУРа,перебирали рейку и месяц ремонтировали ТНВД- в нём сгорел блок управления,машина просто тупо заглохла на дороге.Раньше то-же после -10 не заводился.При ремонте обнаружили отломанную клемму на свечи накала.

 

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion 6 сентября 2010 в 09:56

Рейку мы тоже меняли, кардан из-за крестовины (крест. отдельно не меняется!), сцепление - диск развалился, демпферные пружинки разметало по "корзине", разбило направляющую втулку выжимного подшипника, а она еще работает как крышка первичного вала КПП, ужас. Зимой заводился, по утрам, только с эфиром! Кстати очень удобно, один "пшик" из баллончика в воздухозаборник и "схватывает с пол пинка в ЛЮБОЙ мороз!

0
рыбак-ворчун
НаCitroen Berlingo, Ford Transit 7 сентября 2010 в 20:42
Да забыл.. добавить крестовины меняли два раза... кардан длинный, поэтому быстро разбиваются. А крестовины меняются в любой шаражке, правда гарантии не будет никакой, т.к. он получается не отбалансирован и итог малый пробег при таком кардане.
0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 6 сентября 2010 в 12:56

Тоже не заводился при -10с. Замена бендикса два раза, насос высокого давления. Но по качеству лучше какого Рено Трафика.

0
изменен 11 августа 2012 в 00:04

Езжу на форд транзит джампер(высокий, длинный) 2.4л 125лс, 2004гв., 170тыс.км не скрученный(!),грузовой, все навороты, кроме абс и есп, и без пневмо подвески, серебристый, на литых фирменных дисках, пригнан из Бельгии, в 2006 году приобрел(было 2года), был битый, походу долго стоял(тормозные колодки спереди и сзаде покрылись корозией). Как мне кажется, из за того что был битый и стоял некоторое время, сохранился мотор, сейчас, наездил уже 365тыс., а мотор как пер что дурной, так и прет!)))) тягаюсь с спринтерами{#emotions_dlg.i_biggrin} все таки неописуемое наслаждение, когда под гору, на двух полоске, с грузом(800кг(не большой но все же..)) моргаешь легковушкам что бы уступили дорогу на обгоне!{#emotions_dlg.i_grin} 145км/час больше не жал{#emotions_dlg.i_smile} все таки дизель, говорят большие обороты и скорость они не любят,  берегу!))) но 140 набирает как ракета на обгоне, не замечаешь)) Зимой перемерзло топливо только 1 раз, и то по моей вине, хотя у знакомого LTшка, говорит зимой уже стремно ездить, в зиму до 5ти раз замерзал, хотя льет и топливо для зимы и присадки! Только пригнал поменял стойки перед, зад, напугали что могут полететь крестовины, так что стараюсь регулярно раз хотя бы в пол года шприцевать крестовины, ходовка особо не задрачивала, так по мелочам, то пыльники то втулки.., недавно накрылась муфта на генераторе, заменил, замок на правой двери тоже вые.., заменил, на СТОшке 2года назад сказали что пора менять сцепление, поменял, поставили не демпферное а обычное!, поездил буквально недельки 2, не понравилось, рвет мотор, поставил старое, демпферное, уже 2 года езжу, заехал на другое сто сказали старое в норме(!){#emotions_dlg.i_angry}, так что СТОшкам доверяй, но проверяй! из такого крупного.. и дорогостоящего.. вроде как все, ремни масла фильтра, меняю четко по пробегу, впринципе машина нравится!, в своем классе, достаточно неплохая, не сравнить конечно с мереном(хотя мерены в основном приходят к нам убитые до горя.., катают на них за границей прилично! потом отматывают спидометр, освежают сверху, в салоне меняют оббивку и загоняют к нам почти как новые{#emotions_dlg.i_angry}, а то что там моторы по миллиону накатанные... никто не знает), но все таки форд довольно таки достойная лошадка! для работы идеальная!!!!!! для поездок семьей на отдых грузовой вариант не годится!!!{#emotions_dlg.i_thumb_down} водительское сидение достаточно удобное, мягкое, с боковой поддержкой спины, и всевозможными регулировками, но для пасажиров справа... писец.., АД - на дальние расстояния! что на табурете, при этом этот табурет не регулируется вообще никак!!! даже наклона спинки нет! это конечно огорчает! сейчас хочу что то по меньше, но если дадут ту цену что я прошу то поменяю, если не дадут, переделаю на полупасажир и буду ездить дальше, такую машину отдавать за даром, просто грех! 

0
НаFord Transit31 августа 2018 в 11:52

Хотите поговорить о надежности? Давайте поговорим. Промолчим про кривой пластик и отвратительную сборку? Окей, промолчим. Только вот сцепление, вышедшее из строя на каких-то 27000 км пробега, ничем до этого не выдававшее свое состояние, просто взяло и навернулось в дороге! Оч надежно, а дальше что, тормоза откажут? Спасибо хоть по гарантии сделали, правда ждать этих запчастей пришлось месяц, но становится страшновато ездить.

0
25 августа 2020 в 10:38

У новых транзитов все плохо, кроме комфорта и дизайна. Мой транзит постоянно мозг делал, из-за электроники был прописан в сервисе, и что только не делали чтобы добиться стабильной работы, и денег за это отваливал не хило. Да и с топливной тоже не гуд, в принципе, как и у всех аналогов. Хорошо, что избавился от него, а то еще бы и на капремонт влетел.

0
Добавить комментарий