Ford 2,5 D
1998 г.
2.5 л. дизель
76 л.с.
МКПП
задний привод
Избербаш
9 декабря 2010 → пробег 323890 км

Ford Tranzit 1998г 2.5 D.

Всем здрасти. Решил написать отзыв.

Выбирал из Форда, Фольксвагена, был вариант и с Фиатом (кстати, неплохой, но габариты не устраивали (большой)). Искал около месяца, на рынке выбора не было - так, несколько машин. Цены завышали, если состояние более или менее хорошее было. Тут один из наших клиентов (от нашей фирмы получает продукцию) решил продать свой форд , 2,5D без турбины. Ну, долго не думая, посмотрев машину решили, что будем брать.

Первое время было двоякое чувство - машина радовала и в то же время не оправдывала надежды... скорее всего слишком много хотел от 12 летнего авто в плане комфорта. Через месяц эксплуатации понял, что машина выполняет свою задачу на все 100%. После покупки поменял масло (промежуток 10000км), фильтр воздушный,  масленый. Итого 1600р. Когда брал машину, уже капало с рулевой, купил комплект сальников - 650р, работа села в 1500р. Через два месяца закапало и с гидронасоса, хотя при покупке машины он уже пропускал пару капель за ночь. Сальник - 350р, работа - 1500. Поменял дворники - 120р за пару. В принципе, это весь расход на сегодняшний день.

Дорогу держит хорошо, но при боковом ветре приходится подруливать иногда, благо крыша высокая... да, забыл написать, что короткая база. Средний расход - 9л, в основном езжу по городу и гружёный, но бывает, что и загород приходится выезжать. Вчера был рейс, загрузил 1400кг, по трассе чувствуется перегруз при обгонах, хотя некоторые пишут, что без разницы, лукавят. По паспорту грузоподъемность, если не ошибаюсь, 970кг, можно сказать, что до тонны груз не чувствует, хватает и на обгоны, и притопить по прямой.

Заправлял дизель по 17р на заправке, другого у нас и нет, в плане качества оно немного и не устраивало... сейчас через знакомого взял с нефтебазы 300л дизеля по 10р. Теперь устраивает не только цена, но и качество, машина лучше стала ехать. По утрам при прогреве  немного свистит ремень, может это от того, что похолодало. Наверное поменяю все ремни, чтобы не думать об этом больше. В морозы машину не эксплуатировал.

По поводу дизеля... отец решил брать Прадика дизельного 2004-2005г. Если кто знает, посоветуйте - можно ли заливать  дизель, который заливаю в форд, у которого обычный аппарат, в Тойота Прадо, у которого уже современная  топливная система. Заранее благодарен.



Совет автора покупателям Ford 2,5 D 1998 г

Конечно же покупать.

Достоинства:

  • Простое в обслуживание
  • Надёжное в эксплуатации

Недостатки:

  • Практически нет. Разве что комфорт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
77603
Комментарии9 Добавить комментарий
НаDaewoo Sens10 декабря 2010 в 15:55

По поводу дизеля… отец решил брать Прадика дизельного 2004-2005г. Если кто знает, посоветуйте — можно ли заливать дизель, который заливаю в форд, у которого обычный аппарат, в Тойота Прадо, у которого уже современная топливная система. Заранее благодарен.

 

Думаю, что в Common Rail левую солярку лучше не лить. Такая экономия может выти боком. Раз уж есть финансовая возможность взять Прадо, то необходимо раскошелиться на хорошее топливо, чудес не бывает.

0
mts
НаIsuzu Trooperизменен 10 декабря 2010 в 21:03

Если нет нормального ДТ, берите бензиновый, на ремонте сэкономите и головной боли не будет, да на АЗС надо будет больше отдать, но предполагаю бензин качеством не очень авто сожрёт!

0
НаВАЗ Granta, Mercedes E-class11 декабря 2010 в 00:23

С бензиновым понятно, по поводу дизеля хотел сказать, не то чтоб он левый, это тот же дизель что и на заправках в городе продают, но только не бодяженый, а на заправках его бодяжат с дешёвым бензином у которого низкое октановое число это один из вариантов который я знаю. Слышал что, если дизель немного отстоит становится чуть лучше, типа лишнее осидает на дно, если кто знает , прокоментируйте.

А так люди заливают в свои мерсы 211ые эту саляру. На свой страх и риск наверное.

Спасибо за советы.

0
arsen99
НаToyota Carina E11 декабря 2010 в 01:50

Если у вас качество Дизельного топливо "не очень" в ваших краях-,то я бы несоветовал покупать ЛК120 Prado с двигателям D4-D.

если только у вас достаточно средств для частой замены насос-форсунок -что будет практически неизбежно.

стоимость одной новой оргинальной фарсунки -около 550-600евро .выбор и варианты б\у в ваших краях я думаю что не велик или его вообще небудет(если конечно не" закать" донора с Европы..Есть ещё вариант улучшать качество солярки цетано повышающими присадками ,нов вашем случае - помогут они или нет мне трудно сказать. не эксперт по качеству топливо .

И вообще -я от владельцов Прадо 120 слышал разные отзывы -кто то недоволен возникшими неполадками даже во время гарантии.

Лучше  найдите живой Прадо сдо2000г с простым  3.0ТД -по топливной части менее прехотливый по сравнению с D4-D.

0
marrtu
НаВАЗ Granta, Mercedes E-class11 декабря 2010 в 23:11

Буду отговаривать его от этой затеи, он впринципе ездит в районы где дороги не очень, но не то чтоб кроме как на рамном прадо там не проехать, кроссовер вполне справится. На самом деле ему нравятся большие машины, его первая машина была волга газ 24. В общем, напишу, чем закончится история.

0
arsen99
НаFiat Ducato, Renault Koleos13 декабря 2010 в 22:57

Не знаю насчёт Прадика,но в мой Транзит 2001 (переднеприводный)заливать "левую" солятку противопоказано однозначно.

0
оськар
НаВАЗ Granta, Mercedes E-class14 декабря 2010 в 01:29

Можно сказать это основная причина, по которой не стал брать более свежих годов.

0
arsen99
НаFiat Ducato, Renault Koleos14 декабря 2010 в 18:48

За прошедше лето данный агрегат высосал из меня более 80 тыр-рейка,насос ГУРА.ремонт электроники в ТНВД.

0
arsen99
НаВАЗ Granta, Mercedes E-class16 февраля 2011 в 22:36

Закончилось тем, что купил Раф 4, 2010г в. комплектация стандарт 4wd робот.

0
Добавить комментарий