Надёжный. Таких уже не делают.
Всем доброго дня!
Решил написать о машине, на которой работаю.
Итак, машина накручивает в день по 100-200 км, расход по городу и по трассе 8-10 литров, не больше, смотря как ездить, если не летать сельским и городским дорогам. И ни разу не подводила, не считая мелочей, таких как пробитое колесо. Да, есть у него недостатки и болячки свои - козлит он на дорогах, когда пустой. А вот когда он груженный, то едет мягко и нет сомнений, что застрянешь, а то был случай, что на обочину заехал, а выехать никак, шлифует и всё, ни вперед, ни назад, а вот когда есть груз, он и на трассе поуверенней едет.
К салону претензий нет никаких, всё под рукой, но вот с рычагом передач перемудрили, слишком близко он к торпеде установлен, при переключении в 3 и 5 передачу приходится двигаться всем телом вперед, а не хотелось бы, или сиденья вперед двигать. Руль толстый, удобный в обхвате. Всё под рукой, но вот переключатель света, что находится под рычагом дворника, не очень удобен, если честно, иной раз задеваю и габариты могут гореть всю ночь, но спасает пищалка при открытие двери. Сиденья - ну, что тут написать, регулировок немного, но хватает за глаза, чтобы сесть удобно, для меня точно. Есть еще и регулировка в высоте, поднимаю сиденье до конца. Высоко сижу - далеко гляжу. Есть проблема с ремнями безопасности: если плохо откинуть их, то бьются об стойку среднюю, приходится после пассажиров поправлять, а то на нервы действует))
А теперь про его металл. Гниет. Очень сильно гниют арки задние и передние, а вот пороги нет. Смотрел, проверял - нет ржавчины, хоть и видны удары на порогах. Ручки на дверях и замки - это их болезнь. Если кто не знает, как открывать дверь, может и ключ, и ручку поломать. Зеркала - это просто супер, большие лопухи, ещё и с слепой зоной, она не раз выручала: вроде в зеркало смотришь - никого нет, а в слепую посмотрел - а он под боком у тебя. Сначала не мог привыкнуть, путался, а сейчас не могу без них))) И не надо мне никаких электронных примочек))) Один большой минус - нет в нем кондиционера, жарко очень, крыша низкая, и он еще короткобазный, вот и греется быстро, приходится теньки искать)))
Поменял с левой стороны подшипники ступицы, передний и задний. Они ещё родные оказались, перегрелись и гудели ужас, весь народ оборачивался, когда проезжал, сейчас вроде тише стало. Рессоры поменял по листу на каждой стороне и втулки, а то очень в плачевном состояние были, поставил газоновские, обрезал в ширину и длину, мастер их установил - как родные, но и жестковатые. Проблема еще с задней дверью: она не парная, а одна, как на хэчтбеках открывается вверх. Так вот, если грязь, да и не только грязь, та же пыль, то руки запачкать на раз плюнуть, но для этого у меня салфетки влажные есть в кабине)))
Двигатель: так называемый в народе паук, это когда коллектор, что ли, поверх мотора идет, без турбины. Он и будет пошустрее и резвее. Проблема поменять воздушный фильтр: уж очень глубоко его немцы засадили, сначала надо бачок ГУР открутить, а потом и сам фильтр снять, но тоже с муками. К стартеру можно 2 руками подлезть, места много. Щуп, эх этот щуп, кто же его так установил, вытащить щуп и не измазаться нельзя, так как мешает и бачок, и шланг от бачка. А масло он любит, аппетита не занимать, через 5000 менять масло, а я уже долил ему больше 1,5 литра, но у них болезнь это.
Вот и всё, что я хотел написать о машине, которая верой и правдой служит нашей фирме.
На днях директор предложил Мерседес Спринтер взять, я отказался - уж очень они нежные и чувствительные к топливу, особенно СDI. Да, забыл, проблема с электро - клапан на аппаратуре надо поменять или подточить, а то не глохнет с ключа, в передаче приходится глушить мотор.
Совет автора покупателям Ford 1995 г.в 1995 г
Проверить двигатель и кузов на гниль.
Достоинства:
- Выносливость
Недостатки:
- Металл





мне нравится