Ford Transit Van MVB 2.2 (115л.с. 6ст. МКПП)
2011 г.
2.2 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Вологда
20 декабря 2011 → пробег 36000 км

Хороший авто.

Почему Форд Транзит? Фирме нужна была машина грузоподъёмностью более 1 т.  и вместительная (в общем, фургон). Выбор сразу пал на Фиат Дукато, Фольксваген Транспортёр и Форд Транзит.  Итальянцев (ситроен, пежо) не рассматривали как вариант из принципа. Фиат дукато не понравился шумным двигателем, у транспортёра цена заоблачная для фургона. В общем, решили остановится  на Форд Транзит.

Покупали кота в мешке, т.к. ни тест-драйва, ни машины в живую я не видел. Забирал машину из автосалона.

Первое, что бросилось в глаза, на машине нет защиты двигателя. И о ужас! Шланги кондёра и трубка с насоса гидроусилителя находятся в самом незащищённом месте. Поэтому первое, что приобрёл, это защита двигателя (кстати, выручала уже не раз). А так из преимуществ тяговитый  мотор, низкий расход топлива (7-8 по трассе) и около 9 по городу, хорошая шумка, "умные" рессоры сзади (одинаково мягко идёт на пустой и на гружёной).

А вот переднюю подвеску не похвалишь. Слишком жёсткая. Втулки тяги стабилизатора менял уже 2 раза. Когда ловишь яму на скорости, такое ощущение, что подвеска не работает. Машина совершенно не предназначена для езды по грунтовке. Это просто пытка для нее.

Из плюсов на базовой комплектации установлен предпусковой программируемый подогреватель двигателя (оч. полезная вещь). Система ESP, ABS, система трогания с уклона тоже иногда выручают. Но больше всего нравится подогрев ветрового стекла - это просто сказка в зимнее время. Нажал на кнопку и через полминуты стекло как летом.

В общем, машиной пока доволен!



Совет автора покупателям Ford Transit Van MVB 2.2 (115л.с. 6ст. МКПП) 2011 г

Машина окупит себя.

Еще советы

Достоинства:

  • Тяговитый двигатель
  • Низкий расход топлива
  • Хорошая шумка
  • Отличная управляемость
  • Огромное место для водителя
  • Очень энергоемкая задняя подвеска

Недостатки:

  • Жесткая передняя подвеска
  • Дорогие запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
29101
Комментарии6 Добавить комментарий
13 июля 2018 в 14:37

дороговато содержать форда в порядке, передняя подвеска, ступицы, стойки, да и электроника глючная, я свой продал, дорого!

0
борода 154
25 октября 2018 в 00:23

вот что-что а за электрику я с вами полностью соглашусь, у самого отказала электрика в дороге, даже двери заблокировать не мог, повезло, что авто на гарантии еще был, а то я бы тут такой радостный сейчас не сидел ))

0
НаFord Transit31 августа 2018 в 11:50

Да ладно, хороший автомобиль-то может и хороший, но только если Вы на нём семью раз в месяц кататься собрались, а если нужен надёжный коммерческий автомобиль способный вывозить в наших клматических и дорожных условиях. то УВЫ, если нужна хорошая проходимость – это точно не к транзиту, со своим клиренсом цепляет все неровности, со своей подвеской трясется как будто землетрясение началось, короче, не самое оно на дальняк особенно.

0
13 декабря 2018 в 16:42

Да рабочей лошадкой транзит назвать сложно, слишком быстро гниет и сыпется, то ли это только в России так, у коллеги был такой, тот до первой сотки докатал, периодически меняя сцепление, стойки, коробку, все обрабатывал его антикоррозийным покрытием, а толков ноль, продал.

0
НаУАЗ Профи28 декабря 2018 в 17:17

непонятная история с моим транзитом машина была куплена с пробегом 60 тыс у частника, не у предприятия, к 80 тыс на коробке сломало зубья первичного вала и шестерню 5 передачи, неприятно но поправимо, хоть и недешево , починили, поставили, через месяц все снова, опять первичный и шестерня 5 передачи, я к ремонтникам, они в отказ, это не наш косяк, хотя все посмотрели, снова ремонт, и снова через время то же самое, я понимаю вряд ли это проблема в ремонте, где то проблема в машине, но где найти эту проблему, мотористы которые делали говорят внешне все в порядке коробка садится без проблем, и почему именно пятая передача? ничего не понятно, и что же за качество машин стало что такие проблемы, полный караул.

0
14 июня 2020 в 20:59

На новых транзитах вообще качество убивает. Особенно топливная, конечно и на старых были с ней проблемы, но форсунки гораздо больше служили. А тут каждые 60 тысяч менял и хоть промывай всю магистраль каждые 20 тысяч. Даже и не знаю кто берет для себя их, даже крупным компаниям его не выгодно содержать, или чисто брать пока он на гарантии и потом продавать, не знаю.

0
Добавить комментарий