Хороший авто.
Почему Форд Транзит? Фирме нужна была машина грузоподъёмностью более 1 т. и вместительная (в общем, фургон). Выбор сразу пал на Фиат Дукато, Фольксваген Транспортёр и Форд Транзит. Итальянцев (ситроен, пежо) не рассматривали как вариант из принципа. Фиат дукато не понравился шумным двигателем, у транспортёра цена заоблачная для фургона. В общем, решили остановится на Форд Транзит.
Покупали кота в мешке, т.к. ни тест-драйва, ни машины в живую я не видел. Забирал машину из автосалона.
Первое, что бросилось в глаза, на машине нет защиты двигателя. И о ужас! Шланги кондёра и трубка с насоса гидроусилителя находятся в самом незащищённом месте. Поэтому первое, что приобрёл, это защита двигателя (кстати, выручала уже не раз). А так из преимуществ тяговитый мотор, низкий расход топлива (7-8 по трассе) и около 9 по городу, хорошая шумка, "умные" рессоры сзади (одинаково мягко идёт на пустой и на гружёной).
А вот переднюю подвеску не похвалишь. Слишком жёсткая. Втулки тяги стабилизатора менял уже 2 раза. Когда ловишь яму на скорости, такое ощущение, что подвеска не работает. Машина совершенно не предназначена для езды по грунтовке. Это просто пытка для нее.
Из плюсов на базовой комплектации установлен предпусковой программируемый подогреватель двигателя (оч. полезная вещь). Система ESP, ABS, система трогания с уклона тоже иногда выручают. Но больше всего нравится подогрев ветрового стекла - это просто сказка в зимнее время. Нажал на кнопку и через полминуты стекло как летом.
В общем, машиной пока доволен!
Совет автора покупателям Ford Transit Van MVB 2.2 (115л.с. 6ст. МКПП) 2011 г
Машина окупит себя.
Достоинства:
- Тяговитый двигатель
- Низкий расход топлива
- Хорошая шумка
- Отличная управляемость
- Огромное место для водителя
- Очень энергоемкая задняя подвеска
Недостатки:
- Жесткая передняя подвеска
- Дорогие запчасти





дороговато содержать форда в порядке, передняя подвеска, ступицы, стойки, да и электроника глючная, я свой продал, дорого!