Ford Transit 2.2 TDCI
2018 г.
2.2 л.
155 л.с.
МКПП
передний привод
октябрь 2020
1
Краснодар
4 октября 2020 → пробег 130000 км

Для бизнеса

Расширил свой бизнес и прикупил себе Форда кузового 2018. Первое впечатление от авто: тихий-тихий, нет дребезжания, все новенькое, выглядит неплохо, не колхозно. Куча приятных мелочей. Просторная кабина, есть кондиционер, который вывозит краснодарское солнце. Раньше была Газель по сравнению с Фордом - небо и земля, конечно. Расход по нашим серпантинам 9-10 л на 100 км, не ржавеет кузов, так как я подготовился. У нас повышенная влажность. Без антикоррозийной тут никак. На сегодня пробег составляет 130 тыс.км. Подвеска жестковата. ТО делаем планово, не могу сказать, что супер дорого 18 тысяч. Поменял только колеса, так как мне показалось за счет веса, заводские просто не вывезут маневренность и будут “тормозить”. Поменяйте первым делом. Она сразу по-другому будет вас слушаться. Забыл добавить про отличный обзор в салоне.



Совет автора покупателям Ford Transit 2.2 TDCI 2018 г

Для коммерческих целей - хороший вариант

Достоинства:

  • Салон,
  • ходовые качества,
  • вместимость,
  • ремонтопригодность

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
1103
Комментарии2
2 декабря 2020 в 14:21

Этим иномарки и хороши, что круто выглядят, есть комфорт, не дребезжит и на этом все. В остальном качество низкое, особенно у нового поколения с 13 года вроде бы пошли, куда качество делось не понятно, зато дизайн да, крутой только все это лирика и мало кого интересует, транзит коммерческий грузовик, а не гоночная машина.

0
16 февраля 2021 в 21:16

Сейчас ТО еще дороже стоит, и это только ТО в районе 20, а взять форсунки за одну штуку от 18 тысяч, и к тому же бегают они минимально, прочищай не прочищай, а все равно на новые попадешь. И самое слабое место так это кардан, после 60 тысяч дает о себе знать. Не знаю от куда у людей столько радости, но я бы рассмотрел другой вариант 100%.

0
Добавить комментарий