17 июня 2010 → пробег 40000 км

Тразит Коннект.

Я выбирал универсальный автомобиль как для работы (занимаюсь поставками комплектующих для ПК), так и для семейных выездов на дачу или шашлыки. Варианты отечественного автопрома я отбросил сразу, ввиду их неудобоваримости. Лично мне, помимо технических характеристик, очень важен комфорт. Смотрел по аналогии Опель Комбо и Рено Кангу, но первая не понравилась внешне (а чуть позже и по характеристикам), а реношка уж больно мелкий. В итоге, остановил выбор на Транзите 110 л.с. (LWB) и движком 1.8 литра. На тест драйве перед покупкой я только лишний раз убедился в своей правоте.

Во-первых, салон оказался действительно достаточно для меня комфортным (всяческие регулировки руля, сидений, электроника, кондей и тп). Отдельно порадовал обзор из кабины. Ощущение такое, словно плывешь над дорогой, тем не менее хорошо чувствуются габариты.

Во-вторых, машина оказалась очень маневренной и даже вполне способной потягаться в этом вопросе с легковыми авто.

В-третьих, хорошие, очень чувствительные тормоза (педаль не разболтана, но и не слишком тугая).

Про кузов могу сказать только, что он вместительный и очень эргономичный. Любой груз легко закрепить, дверцы раскрываются на 180 градусов. Нагрузить кузов как следует, чтобы проверить заявленные 700 кг веса, возможности пока не было (максимум загружал 100-120 кг, но для Транзита это все равно, что пустым ехать).

Еще пара слов об управляемости: автомобиль очень резвый, я бы даже сравнил его с Фордом Фокусом, только потяжелее. На 100 км/ч хорошо держит дорогу, управления слушается просто прекрасно.



Совет автора покупателям Ford Transit Connect T210 LWB 2008 г

Рабочая лошадка, этим все сказано. Хороший выбор для тех, кто много ездит и много возит. И для тех, кто не хочет мучиться с Газелями.

Достоинства:

  • Комфорт на высоте, хотя материалы отделки бюджетные
  • Хорошая управляемость и тормоза
  • Грузоподъемность и продуманность конструкции идеальны для перевозки грузов

Недостатки:

  • Рабочая лошадка, не для трассы
  • Бюджетная отделка
  • Слабое кузовное железо для наших дорог
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
24994
Комментарии1
НаPeugeot Partner, Kia Rio17 июня 2010 в 18:55

И для тех, кто не хочет мучиться с Газелями.

Газель - совсем другой автомобиль. У него значительно больше грузоподъемность и объем грузового отсека. Так что, кому нужно возить 800-1500 кг, все таки купит Газель.

А вообще Коннект - отличная машина! {#thumbs_up} Я хотел такой купить, да не потянул по средствам - стоит уж очень дорого, т.е. неоправданно завышена цена на него (да еще и подорожал недавно!). Грузопассажирский стоит под миллион рублей! За эти деньги можно купить Фольц Кэдди, а если Партнер Типи (Ситроен Берлинго2), то еще и останется тысяч 200(!). А ведь они конструктивно даже современнее Коннекта, который уже бы пора обновить принципиально, а не каждый год менять бамперы, решетки радиатора, переставлять шильдик "Форд" с капота на решетку и задирать цену, называя это рестайлингом.

Удачи в эксплуатации, ни гвоздя, ни жезла!!!

ЗЫ: Отзыв совсем мал, но "троечку" поставлю {#smile}

+2
Добавить комментарий