Ford Transit Connect LWB
2003 г.
1.8 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 декабря 2010 → пробег 200000 км

Форд Транзит Коннект.

Владею данным авто уже пять лет. Покупал свежепригнанным под заказ из Германии. Могу сказать так, что новая машина - она и в Африке новая.

Четыре года отьездил день в день без особых проблем, меняя только масла и фильтры. Дворники меняю тоже часто, так как при постоянной езде по трассам за фурами весь песок и грязь на большом лобовом стекле.

А на пятый год владения авто случилось то, что и должно было случиться - легли форсунки, все четыре сразу. Соляр наш, мягко говоря, *овенного качества. Хоть и старался заправляться на нормальных заправках.

Новые форсунки стоят как минимум 300 американских президентов, да к тому же на моем Конике стоит система Делфи. Недешевая, как оказалось в последствии. Но все сделал, все поменял. Так как машинка очень нравится.

Недавно пришлось делать генератор (он находится внизу, и со временем щетки стерли медные кольца якоря), а щетки целые. Пропала зарядка. Новый генератор тоже как минимум 350 у.е.

Раз в году приходится менять все стойки стабилизаторов, но цены на них божеские. Сайлент-блоки менял только передние, в их замене есть один нюанс (менять их лучше всего вдвоем, и придется снимать аккумулятор вместе с коробкой и подушку движка вместе с бачком расширительным), плюс метровый вороток, один крутит сверху, второй внизу меняет. Понадобилось полчаса для замены. Снизу менять очень неудобно и долго.



Совет автора покупателям Ford Transit Connect LWB 2003 г

Для рабочей лошадки альтернативы нет...

Достоинства:

  • Грузоподъемность и маневренность

Недостатки:

  • Цены запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
22063
Комментарии1
30 апреля 2011 в 19:16

Да отличный аппарат, сам присматриваюсь, вот думаю что лучше Ситроен Берлинго или ФВ Кэди?

0
Добавить комментарий