ГАЗ 4дв.минивэн
2009 г.
2.4 л. бензин
133 л.с.
МКПП
задний привод
Набережные Челны
19 августа 2009 → пробег 9000 км

Газ Ривьера.

Нужен был автомобиль для перевозки зоотоваров, думал взять максус, но остановил свой выбор на Баргузине Ривьера. Машинка обошлась мне чуть больше 620 тыс. руб. Авто брал в автосалоне, от гарантии сразу отказался. Сделали мне панорамные стёкла, раскладные мягкие диваны, ривьеровские бампера под цвет машины, хромированные литые диски, DVD и CD проигрыватель, обшивка салона, противотуманные фары, шумоизоляция, люк нового образца, электрозеркала и электростёкла, ГУР и ABS. Сразу же после покупки заехал на развал схождение.

Машинкой я очень доволен. Ездил на юг, разложил диваны и семья всю дорогу ехали лёжа в полный рост, в общем все остались довольны. Двигатель крайслер 133.3 л.с. - класс!!! При 120-130км\ч ест 10л. Машинка тащит отлично, 160 идёт без проблем! Хотел, чтобы поставили панель нового образца, но кронштейны не подошли, сказали, что на заводе надо их переваривать. Сразу же после покупки залил в мост и в КПП реаген фирмы АРГО. За счёт этого реагена автомобиль начинает употреблять бензин на 7% меньше, и рёв КПП стал значительно тише.

Слышал слухи, что как будто движок Крайслер одноразовый, 80 000 - и ему капец!!! Но я в эти слухи не верю! По сравнению с ЗМЗ он намного лучше. Хотел сначала заказать с дизельным двигателем, но побоялся, что будут с ним проблемы зимой. Забыл написать главное: когда ехал с деревни, то автоматически вырубился двигатель, панель приборов показала, что масло ниже уровня. Залил 200г. масла - завелась как ни в чём не бывало.

При езде обзорность хорошая, сидишь высоко. Рама у баргузина стоит усиленная, за счёт этого посадка как у вездехода. До этого ездил на Киа Рио универсал, машинка вначале нравилась, но потом начала ломаться по мелочам, но зато был расход у неё шесть литров! Колёса баргузина я закачал азотом, стало мягче ловить кочки. Родные диски автомобиля очень тяжёлые, весят около 20ти кг., литые в два раза легче и в 100 раз симпатичней=)



Совет автора покупателям ГАЗ 4дв.минивэн 2009 г

Покупайте с двигателем Крайслер. Родные диски очень тяжёлые, литые два раза легче!

Достоинства:

  • Много места
  • Хорошая управляемость
  • Расход 10л.
  • Мягкие ривьеровские сиденья
  • Двигатель Крайслер
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Гур маленько шумноват (гудит)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
24505
Комментарии83 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 21 августа 2009 в 16:35
Что-то я не понял про закачку азотом. Насколько я знаю, его в атмосфере больше 70%...сомневаюсь, что от такой закачки будут какие-то изменения, кроме психологических (т.е. надуманных).
+6
johnjeor
НаAudi A621 августа 2009 в 14:55
75,51%)))
+1
johnjeor
НаLand Rover Freelander, Honda Element21 августа 2009 в 16:21
хороший понт дороже денег (про отсутствии элементарных знаний стараются не упоминать)
+1
johnjeor
НаТагАЗ Tager21 августа 2009 в 16:42
тоже порадовало про азот для колес:))) может гелием накачать - веселее ехать будет:)))))))))))))))))))
+4
godzil
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 августа 2009 в 17:13
Тогда нужно,что-бы они в салон немного травили.
+2
godzil
НаPeugeot Partner, Kia Rio12 марта 2010 в 22:39

водородом надо - глядишь, взлетит{#grin}

0
изменен 21 августа 2009 в 13:24

За счёт этого реагена аVтомобиль начинает употреблять бензин на 7% меньше

Вах... сильное замечание, только верится с трудом. Где то когда то читал научный труд в котором раскладовались потери энергии в автомобиле. Так вот помоему, там было сказанно,что даже если слить все масла и жидкости из авто то экономии больше 5-ти проц. неполучится, а вы просто залили другое масло и 7.

  

+2
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа 2009 в 13:39

Забыл написать главное: когда ехал с деревни, то автоматически вырубился двигатель, панель приборов показала, что масло ниже уровня.

Фига себе, а если на трассе вырубится, когда на обгон пошёл, справа фура, навстречу фура и тд... Сомнительная полезность, достаточно просто сигнализатора на панели приборов.

+3
вега
21 августа 2009 в 14:00

А просто перед обгоном нуна остановиться и проверить масло, ОЖ. давление азота в колёсах и т. д.biggrin

+6
sann
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа 2009 в 14:02

Ага, а после обгона походу штаны проверить...shade

+2
вега
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 августа 2009 в 17:15
Необходим запасной баллон азота в багажнике.Надеюсь,завод предусмотрел место для баллона.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 августа 2009 в 14:12
да хватит вам глумиться то)
0
intellekt-iskuss
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа 2009 в 14:17
Мне просто интересно какой му...ак придумал такую фишку: вырубать двигатель на ходу если масла недостаточно, или автор чё попутал. Про выключение бензонасоса при ударе (аварии) слышал, а про такое-впервой...
0
вега
НаKia Sportage, Hyundai Elantra21 августа 2009 в 15:50
Что-то не верится, что такую сложную опцию на заводе впихнули, скорее всего двигатель сам выключился, от испуга, когда лампочка мигнула.
+1
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC7023 августа 2009 в 13:10
вот есть какое то ч.о которое везде своей потненькой ручёнкой мне минусочки лепит)))) боренька моисеев открой личико !!))
+1
intellekt-iskuss
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 августа 2009 в 13:32
Есть тут такие, да. Мне тоже лепят :) Но мне пофигу :)
+2
shiden
НаVolvo XC70, Volvo XC7023 августа 2009 в 13:46
такая же ботва)
+1
shiden
НаVolvo XC70, Volvo XC7025 августа 2009 в 11:34
ща поправим малёк))
+1
intellekt-iskuss
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 августа 2009 в 13:36
Взаимно :)
+1
shiden
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 августа 2009 в 12:32
буим править бесконечно)))
+1
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 августа 2009 в 12:33
вот не лень им искать чьи то комменты и минусы лепить)))
+1
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 августа 2009 в 12:33
пусть мне лепят, может все потратят и на других не останется)
+2
intellekt-iskuss
НаТагАЗ Tager27 августа 2009 в 12:42
добрый вы души человек:)) я по началу тоже в непонятках был, мол кто лепит, что за падонки, а потом забил нах. оно мне надо на придурков внимание обращать - и вот я теперь просто общаюсь и ни на что внимание не обращаю. Чего кстати и всем желаю.))

+3
godzil
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 августа 2009 в 14:57
+1000. Вроде все взрослые состоявшиеся люди... А то в одном, то в другом отзыве вспыхивает дискуссия - кто ж это нам минусов налепил? Причем с таким размахом, как будто из-за этих минусов человека могут без премии на работе оставить или на 15 суток посадить...
Фигня все это. Тем, у кого есть свое мнение и кто умеет его отстаивать, всегда будут минусы лепить...
+1
shiden
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 августа 2009 в 16:17
правы оба на все сто))
+1
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 августа 2009 в 19:50
вот доказательство))) вам ничего, мне минусы)))) значит есть дебилки))
+1
intellekt-iskuss
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 августа 2009 в 23:10
На меня, видимо, уже не хватает :)
0
shiden
НаVolvo XC70, Volvo XC7029 августа 2009 в 12:25
ну пусть и на других не хватает))) лепите боря дальше мне минусы)
-1
НаГАЗ Volga Siber21 августа 2009 в 15:12
Интересно было бы посмотреть на фотку автора... что то никак не укладывается в голове психологический портрет покупателя Баргузина за 620 тыщ, при этом еще и пишущего много пурги
+5
jack daniels
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 21 августа 2009 в 16:15
Ага, всегда хотел посмотреть на человека, которому можно впарить азот для колес. Такие люди нам нужны.
+2
м21
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 21 августа 2009 в 17:32
Еще нужно поменять воздух в колесах на зимний в ноябре ,желательно в начале.
+1
оськар
НаТагАЗ Tager21 августа 2009 в 21:10
Глухаря насмотрелся?:))) прикольный сериал,жду новых серий, а то старые уже видел хотя некоторые можно и повторому разу позырить)))
+1
godzil
НаВАЗ 211421 августа 2009 в 23:20

Да забавный и ещё он есть самый большой рекламный ролик ДЭУ Нексииteeth

+1
плебей
НаТагАЗ Tager22 августа 2009 в 00:07
ага и гайцы не такие уж страшные а даже прикольные. Вот бы мне такой как Ден всегда попадался:))
+1
godzil
НаNissan Almera22 августа 2009 в 00:10

Мечтать не вредно:)))smile

+1
laolleo
НаТагАЗ Tager23 августа 2009 в 00:02

beerвредно не мечтать:))

+1
godzil
НаNissan Almera23 августа 2009 в 00:14

И то правда:)))wink

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
плебей
НаВАЗ 2114изменен 22 августа 2009 в 07:22
Комментарий удален автором.
jack daniels
НаГАЗ Баргузинизменен 29 августа 2009 в 12:40
Комментарий удален автором.
изменен 21 августа 2009 в 15:53
А масло то куда делось???

От мин. до макс. примерно 1л.

Отзыв попахивает чисто рекламой, но какой то уж очень не умелой.
+1
solen12
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry21 августа 2009 в 16:26
Угу..., еще и фотка последняя в автосалоне )))))
+1
solen12
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 августа 2009 в 17:31
Я вот чего еще не понимаю:если мотор заглох-то лампа давления масла и так загорелась,а если двигатель завелся после долива,то как автор узнал ,что масла нехватает,ведь пока не заведешь-лампа не погаснет.В общем, автору спасибо-повеселил.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 августа 2009 в 17:23
Если серьезно,то приходилось кататься на такой машинке.Задумка как всегда неплохая,но исполнение-чудовищное.Сильнее всего запомнилась передняя панель с необработанным облоем и заусенцами и дефлекторы вентиляции гнущиеся сильнее одноразового стакана.Таких еще нигде до этого не встречал-может просто повезло?
0
НаChevrolet Aveo21 августа 2009 в 19:08
100%-ая рекламка.
0
larsen
НаГАЗ Баргузин21 августа 2009 в 22:47
Вы охринели чтоли это не реклама!
0
мишарин8
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 августа 2009 в 23:26
А захвалили слишком-вот и не верят
0
larsen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 августа 2009 в 11:05
Елки-палки, почему человека обязательно обвиняют в рекламе, если он пишет хорошее про российскую машину?
+1
shiden
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 августа 2009 в 12:36
ну вот так вот у нас, если наше и хорошее то полюбасу реклама)
0
НаГАЗ Баргузин21 августа 2009 в 19:14
Да лучще взять новый баргузин чем этот микроавтобус фолтсваген 5ти летний!С которым будешь мучаться!
+1
мишарин8
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа 2009 в 19:34
Ну вот, теперь диагноз ясен полностью...
0
мишарин8
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 августа 2009 в 20:10
У меня транзит 2001 года. Езжу больше года-ну не похож я на замученного.
+2
мишарин8
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 августа 2009 в 12:37
у тестя 8ми летний фольц микряшник, подвёл один раз, за три часа проблемку решили, всё!!!! проблемка копеечная была
-1
НаГАЗ Газель, Hyundai HD21 августа 2009 в 19:48
Вас ждёт: 1) дребезжание боковой двери 2) замена маятников (через каждые 20 тыс) 3) закусывание руля и последующий отказ рулевой колонки 4) потечёт радиатор 5) прохлада в салоне зимой 6) точечная ржавчина кузова уже после 2 лет эксплуатации 7) замена сцепления около 10 -20 тыс км и много чего интересного. Не забудьте обильно пролить антикором в передней подвески чашки, в которые упираются амортизаторы. Лет через 5 они могут выбить чашки вверх на хорошей кочке (особенно если будут не рабочие) и тогда предётся целиком перебирать подвеску для их замены. А так задумка замечательная. Тоже ездил на море на нём. Но проблемм масса, и качество запчастей и сборки и покраски очень плохое.
+5
android
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 августа 2009 в 20:12
И замена ТРЕХ радиаторов меньше чем за год.
0
оськар
изменен 21 августа 2009 в 23:03

А я в 2004 юзал газель новую с 405 движком, т.к. машина была не надолго(помогал отцу достроить дом) то машину особо не жалел и за 9 мес. проехал 90тыс.км без ремонтов вообще, только менял масло в движке и фильтры. А так грузил до 2250 кг в кузов, гонялся с жигулями(ес-но когда был пустой), при этом их обгоняя, разгонял до 155км ч. по спидометру, зимой ещё дрифтом на ней занимался-в общем одни позитивные воспоминания. Правда потом когда передал её водителю, то у него не включилась печка. потом с наступлением тепла она стала неожиданно глохнуть(оказалось датчик темпер-ры движка передовал в мозг сигнал о перегреве и тот глушил двигатель). Ну а потом её продали. В общем автору удачи, возможно будете кататься без поломокwink

 

Да ещё та газель по стройкам у меня ездила по камазовским колеям, на транзитах и фольцах там делать просто было нечего.
+1
sann
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 21 августа 2009 в 23:19
У груженой газели прходимость отличная,у пустой-почти никакая-задний привод .У форда-наоборот(у меня переднеприводный).У баргузина на котором ездил я стояла большая внедорожная резина-не уступит и уазу.Вопрс именно в качестве,да и дизель туда нужен-иначе с полным приводом и на такой резине в городе-20(У ТРАНЗИТА-8)
0
android
НаУАЗ 390921 августа 2009 в 22:35
Дребежание боковой двери болезнь всех аналогичных конструкций - думал на ино такого нет, а нет - есть - нас возят на работу на хайайсе с новья, так у него дверь задребежала после 10 тыс км, сейчас прошла 80 тыс - дверь гремит, нафиг их вообще такие делают?
0
инженер
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 августа 2009 в 23:06
На транзите не дребезжит.
0
оськар
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 ноября 2013 в 03:18
И на Вито,Скудо, транспортере и трафике тоже не дребезжит)))
0
НаГАЗ Баргузин21 августа 2009 в 23:53
На моем баргузине пока тоже не дребезжит.
0
НаCitroen C522 августа 2009 в 00:26
где отзыв про киа рио ?
0
НаГАЗ Газель, Hyundai HDизменен 22 августа 2009 в 13:44
ГАЗель более надёжная конструкция, чем Соболь и Баргузин. Её делали как рабочую лошадь. А Баргузин с Соболем делали, как комерческое авто для городских условий с повышенной комфортностью. Передняя подвеска категорически не переносит долгой езды по российским дорогам (не надо брать в расчёт Москву и область). Мой Соболь отходил в Москве больше года. С подвеской ни чего не делал (дороги хорошие), а во Владимирской обл. (Киржачский, Александровский, Струнинский и т.п. районы) подвеска передняя рассыпалась за 2 месяца! при очень аккуратной езде, но по ямам (Больше ездить негде :) ) и по многочисленным лежачим полицейским. У них же естественных неровностей мало, надо искуственные добавить! Под замену пошли: 2 маятника (поменянные год назад после покупки), 4 шаровые, 4 сайлентблока, 3 рулевые тяги. Всего на Соболе, как и на Баргузине 8! рулевых тяг, призванных дать владельцу комфорт и мягкое покачивание кузова при движении по асфальту. При комерческой эксплуатации данное авто разваливается на глазах. В семье при использовании как минивена оно ещё поживёт, если владелец рукастый, с не малым количеством свободного времени и любит конструктор.
+1
android
НаУАЗ 390922 августа 2009 в 19:47
газель - по подвеске - да - что то проще и надежнее чем 2 моста на рессорах придумать не возможно, но, и управляемость такой схемы - 2 пары зависимых колес - если только для рабочего грузовика, но не для машины с претензией на легковую управляемость...
0
инженер
НаГАЗ Газель, Hyundai HD23 августа 2009 в 10:31
А кто то претендовал на манёвренность легковушки. Что то не припомню. А на счёт дешёвого коммерческого грузовика для предпринимателей - такое было.
0
НаГАЗ Баргузин22 августа 2009 в 14:10
Но я маленько захвалил свой автомобиль перед тем как написать отзыв я был уже поддатым!
+4
мишарин8
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2009 в 17:54

А-а-а, теперь понятно про азот, масло и тд... Ждём "трезвого" отчётаwink

+2
вега
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 августа 2009 в 16:20
+
0
вега
НаFiat Albea, Ford Mondeo24 августа 2009 в 16:57
Точно,ждём отзыв номер 2.
0
мишарин8
НаAudi A624 августа 2009 в 17:28
Молодца!)))) Самая лучшая отмазка на все случаи (кроме инспектора ГИБДДД))))
0
pavars
НаГАЗ Баргузинизменен 24 августа 2009 в 23:11
Ну и чё ты хочешь этим сказать?
0
мишарин8
НаPorsche Cayenne25 августа 2009 в 11:05
нельзя под шафе объективно написать отзыв, срочно похмеляемся и пишем то что есть на самом деле )))))
+1
bobiking
НаТагАЗ Tager26 августа 2009 в 15:03
зато под шафе отзывы веселее и читаются легче:))) а скока идей оригинальных, колеса азотом накачать - это ж трезвому никогда на ум не придет:)))))))

анекдот: приезжает гном в автосервис и говорит: "Залейте мне пожалста, каплю масла и 3 капли бензина". Сервисмен ему: "Может тебе ещё в колесо пукнуть"
+1
мишарин8
НаKia Optima, Renault Kaptur24 августа 2009 в 22:23
Ниче, для вдохновения можно!
+2
lysic3
24 августа 2009 в 23:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur25 августа 2009 в 23:27
Это плохо?
+2
lysic3
25 августа 2009 в 23:48
Комментарий удален модератором.
lysic3
НаТагАЗ Tager26 августа 2009 в 14:56
да, иногда действительно помогает:)))
+1
godzil
НаKia Optima, Renault Kaptur26 августа 2009 в 16:38

biggrin

+1
godzil
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 августа 2009 в 16:51
Главное - не поехать в таком виде кататься...
+1
shiden
НаNissan Almeraизменен 29 августа 2009 в 22:05

Главное - не за рулем ... пассажиром можно.wink

0
НаГАЗ Газельизменен 4 июня 2010 в 13:13

Спасибо... Хороший отзыв. Я вот тоже подумываю о приобретение такого же авто,с целью комфортного перемещения семейства в пространстве..

0
9 июня 2015 в 17:09
Комментарий удален модератором.
dm10
9 июня 2015 в 17:35

во всех отзывах написал.

0
Добавить комментарий