16 мая 2010

Соболь - Баргузин.

5 лет назад довелось поездить пассажиром и за рулём автомобиля Соболь - Баргузин.

После езды на этом авто мнение о нём в корне изменилось. До этого момента я думал, что это просто укороченная Газель. От первой поездки за 300 км от нашего города я уже был под впечатлением от динамики этого автобуса. Дорогу держит очень неплохо, легко маневрирует и крейсерская скорость в пределах 130-150 км/ч. Максимально разгоняли до 170, по трассе не болтает, но в салоне уже некомфортно от шума двигателя. Итого 300 км. мы проехали за 2.40, притом маршрутные Газели проезжают этот маршрут за 3.5-4 часа.

Очень смешно наблюдать психологию наших водителей, которых обгоняет Газель, из сотни только единицы, которых это не зацепило, остальные начинают играть в догонялки. Особенно на наших ВАЗах! Хотя, на мой взгляд это глупо - увеличивать скорость, когда тебя собираются обогнать. Если другая машина тебя догнала, значит она до этого ехала быстрей, чем ты!

Баргузин по динамике не уступает заднеприводным ВАЗам, а по максимальной скорости их превосходит. Про расход бензина могу сказать: при скорости 130-150 он в районе 13-15 литров, при меньшей и городском режиме (5 лет назад пробок было меньше) - 10-14  92-го бензина. Это притом, что весит авто 2200 кг и довольно высок, хотя у нас была самая низкая модель.

В городских условиях привыкнув, не считаешь себя слоном в посудной лавке, так как длина машины всего 4800 мм., что короче Волги, радиус разворота тоже радует - около 5.5 м. Там, где на ВАЗ классике приходилось разворачиваться в несколько приёмов, на Баргузине разворачивался за 2 приёма, к тому же ГУР очень помогает. Хотя минус его в том, что он иногда тихо зудит. На Ниве Шевроле таких звуков ГУР не издаёт. Хотя Баргузин и короче Волги, но на платных стоянках за него берут как за Газель, меня это поражало! Сдаётся место площади, а берут как за объём, коммерсанты хреновы!

Теперь про комфорт. Он на неплохом уровне. В салоне 7-мест включая водителя (так что рулить можно и с В - категорией). Кресла плотные, довольно удобные, обтянутые велюром. На нескольких креслах есть подлокотники. В салоне есть откидной столик с лампой освещения и занавески. Сзади 3 сидения, и в плечах не тесно. Минус в том, что они не раскладываются в диван, как в Соболе Ривьера. Багажник из-за вместительного салона маловат в длину, но если можно ставить что-то в высоту, то его хватит. Распашная дверь багажника открывается вверх и служит неплохим козырьком от солнца и дождя.

Дорожный просвет авто довольно высок (больше 20 см.) и хотя у нас была моноприводная версия, на природу мы ездили и проезжали там, где на легковой уже, наверное, и не проехать.

Про эксплуатационные расходы ничего сказать не могу, так как машина не моя. Она была служебной у моего родственника. У меня на глазах 2 года, серьёзных поломок точно не было, гарантийные ТО проходила в срок. После покупки некоторые детали были сразу поменяны на импортные, и сцепление, скорости включались чётко и легко. Легкосплавные диски и импортная резина улучшили внешний вид.

За 2 года она накатала 70 тысяч, было несколько выездов на природу, дальние поездки по регионам (4000 км туда и обратно), иногда спали в машине по 4 человека, отделочных и  стройматериалов было перевезено не одну тонну (не кирпичей). Так что машина вполне универсальна. Из отечественных машин конкурентов нет, импортные в разы дороже.



Совет автора покупателям ГАЗ 7-ми местный микроавтобус 2005 г

Машина довольно универсальна, но больше подойдёт тем, кто любит путешествовать.

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Достаточный комфорт
  • Неплохая динамика
  • Высокий дорожный просвет
  • Дешёвые запчасти и ремонт
  • Вместимость 7 - человек и Категория В

 

Недостатки:

  • Наша сборка
  • Нет кондиционера (только люк в крыше)
  • Не было АВS ( на некоторых версиях есть )
  • Необходимость  с новья что-то доделывать
  • Подвеска жестковата, но я думаю, что улучшить как-то можно
  • Задние кресла не раскладываются
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
19872
Комментарии6 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber20 мая 2010 в 17:40

Вариант кстати отличный. Даже  если негде хранить - каско на Баргузин стоит всего 12000. Кондей ставиться еще за 20000. Сейчас идет в двух вариантах - обычный и "бизнес" где куча импортной комплектухи.

Так что машина очень хороша при пристальном рассмотрении

0
jack daniels
изменен 18 января 2011 в 00:36
Комментарий удален автором.
НаAudi Allroad20 мая 2010 в 22:05

Максимально разгоняли до 170

Слабо верится

0
xomamb
21 мая 2010 в 19:15

Когда доганяешь на 150-ти км/ч, а он начинает наваливать на газ, то чтобы обогнать приходилось тоже подбавить газу. И 170 на спидометре не последняя цифра. И это по хорошей дороге, по обычной выше 130 уже не поедешь.

0
xomamb
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber23 мая 2010 в 00:13

У меня Соболь грузопассажирский  7-местный , езжу  на нём шесть лет  и доволен ,автор всё точно  написал  как есть .  На Соболе пятая передача на коробке  очень тяговитая , спокойно  150-170 км/час  можно выжать ,не в пример заднеприводным ВАзам .

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera21 мая 2010 в 19:50

Прикольный машин. За отзав "4": от владельца было бы намного интересней

0
Добавить комментарий