Баргузин 2217.
Прочитал отзывы и решил написать. Владел данным аппаратом 4 года. До этого были ВАЗ-21011, 2106, 2107, ГАЗель - 3302, 2705, УАЗ буханка, Волга 31029.
В 2004г. купил в салоне Баргузин, дв.406 карб., инжектор брать не рискнул, были плохие отзывы о надежности, пробег 10км., серый металлик, низкая крыша, 6+1, цена 275тыс.руб. Брал как семейный автомобиль. Уже в салоне выявили первый дефект, не закрывалась средняя дверь. С братом сами исправили замок, разобрали обивки всех дверей, залили все мовилем, дополнительно антикор, смазка, крепежка, ну как обычно для наших машин. Поставил музыку с TV, сигнализацию с пейджером, камеру заднего вида и т.д.
Первые впечатления восторженные, звук двигателя почти не слышен, не то что Волга с 402 двиг., руль легкий, все-таки ГУР, салон большой со столиком, сиденья удобные с подлокотниками, за рулем не устаешь и т.д. Постоянно ездил с семьей на юг 1700 км., почти всегда одним махом. Посадка очень удобная, ноги не устают. Но вскоре восторг пропал, начались постоянные поломки. Самое слабое место - это ГУР. Постоянно рвутся шланги, один раз машина чуть не сгорела, благо стоял на светофоре, лопнул шланг и масло брызнуло на коллектор и загорелось, быстро потушили. Пришлось купить короткий ремень, и в таких случаях просто ставил короткий ремень без гура и доезжал до дома. Причина этого насос Гура. У наших насосов нет перепускного клапана, поэтому в крайних положениях руля давление растет до такой степени, что рвет самое слабое место, а это шланг. У иномарок таких проблем нет, у них нормальные насосы. Неужели завод не знает об этой проблеме? Или не хотят ничего делать, купят и так. Обидно за наш автопром.
Постоянно клинит руль, причина - маятник, рассыпается игольчатый подшипник. Радиатор пластмассовый, постоянно тек тосол. Поехал в Южпорт, купил новый трехрядный, насос отопителя тоже пластмассовый, постоянно капало, намучившись с ним вообще отключил, соединил шланги напрямую. Зеркала как на газели, старого образца, большие мертвые зоны, поменял, поставил с подогревом. Генератор дрянь, очень плохая зарядка при включенных фарах, поставил параллельно таблетки второй регулятор от Волги, эффект отличный. Больше проблем со слабым от недозарядки аккум. не было. Неудачная конструкция натяжного ролика. Из-за люфта держателя ролика он перекашивается и ремень сползает на бок ролика и начинает разделяться на ленточки. Про заклинивания подшипника ролика я уже не говорю, так что всегда держу запасной ролик, благо стоит недорого, много раз меня выручало, а то остался бы на дороге. Поэтому всегда надо держать в запасе ремень, ролик и шланг гура.
Подвеска очень жесткая. Разговаривал со спецами, говорят, что это из-за газовых амортизаторов. До этого была Газель, у нее передок намного мягче, хотя нет пружин. Обычные амортизаторы не подходят, думал переделать, потом решил не трогать. Поменял амортизаторы, шаровые, тяги. Подвеска стала мягче, но уже через месяц все стало по-прежнему. Больше не заморачивался. Ближний свет очень слабый, ночью на трассе ничего не видно. Дальний свет отличный, но нем долго не поездишь, сразу встречные моргают. Фары нового образца (пластик), 90 ваттную лампу не поставишь, все расплавится, пришлось смириться. Вентиляция очень плохая, летом очень жарко. В жару запахло бензином в салоне. Все проверил, нигде утечек нет, запах есть. Потом узнал, что от заводской мастики, там состав такой, в жару начинает так пахнуть. Сказали, что будет пахнуть два года, но и на четвертый еще пахло, правда уже намного слабее.
С движком была одна проблема: пробег 35000км, перед домом загремел. Отогнал в 31 автокомбинат, разобрали весь движок, все в идеальном состоянии, собрали обратно - работает отлично. Так никто ничего не понял, в чем была причина грохота, попал на 25 штук. После этого проблем не было, чего не скажешь о карбюраторе. Постоянно надо промывать и регулировать. Динамика приемлемая, но обгонять фуры тяжеловато. Масло лил полусинтетику, расход мизер. Читал в отзывах о скорости 150-170 км., явный перебор. Крейсерская скорость 120, при 140 машину так раскачивает, что сразу убираешь ногу с педали газа. Сейчас у меня Соболь 2752 с 405 движком, особой разницы в динамике не вижу, хотя 140 лошадок. Масло жрет много. Просмотрел форумы, у многих эта проблема с 405 дв. Снял клапанную крышку и сделал дополнительную герметизацию, как описано на форумах. Расход упал, но все равно большой по сравнению с 406дв. Просто из-за неудачной конструкции масло засасывает в впускной коллектор и вылетает через трубу. Через два года поставил ГБО, расходы на топливо сразу упали, динамика разгона немножко. Расход в Москве: бензин 12-18л., газ 14-20 л., сильно зависит от пробок, по трассе 9,5-14 и 11-15 в зависимости от скорости. Проехав 100тыс. поменял все цепи и звездочки, хотя говорили, что пока ехать можно, но решил не рисковать.
Жалко было продавать, ведь брал машину с нуля, все делал сам. После первого ТО больше в сервис не ехал, сплошная обдираловка, качество работ сами знаете какое. Просто для работы нужен был Соболь 2752, удобнее загружать товар. Хотел взять Додж Караван, не рискнул, думал, что не выдержит по нашим дорогам с грузом, о чем сейчас очень жалею. Поговорил с водителями на Доджах, отзывы хорошие, особых проблем нет. Взял Соболь 2752, 7 мест, дв.405, но проблемы те же: Гур, клинит руль, летят шланги, текут все жидкости и т.д., можно перечислять до бесконечности. Ничего не меняется на заводе.
Согласен со многими, задумка хорошая, но все сделано не так, как надо. Все гремит, скрипит, сверчки постоянные, металл быстро начинает гнить, особенно капот - это слабое место всех машин семейства Газель-Соболь. Запчасти дрянь, никакой гарантии после замены нет, не знаешь сколько проработает, один день или один год, и самое главное, что постоянно надо что-то делать, пусть по мелочам, все равно достает. Поэтому покупать за 600 штук Баргузин считаю ошибкой. Лучше взять Хундай Гранд Старекс или Додж Гранд Караван/Крайслер Таун Кантри, с 2005 у них сиденья убираются в пол, очень удобно и для работы, и для семьи. Пусть б/у, зато комфорт совсем другой.
Это мой первый отзыв, так что простите за некоторый сумбур.
Совет автора покупателям ГАЗ 2217 2004 г
Лучше взять б/у иномарку.
Достоинства:
- Хорош для дальних поездок
Недостатки:
- Расход топлива
- надежность





Честно. ЗдОрово. Пямо руководство для желающих купить.