ГАЗ 2217
2011 г.
2.781 л. дизель
120 л.с.
МКПП
задний привод
сентябрь 2015
2
Санкт-Петербург
29 марта 2014 → пробег 48000 км

ГАЗ 2217

До "Соболя" была Рено-19, потом VW Passat III. Когда семейство перестало помещаться в легковушки, встал вопрос о приобретении более объемного авто. К этому времени возня с ремонтом б/у техники успела надоесть, а финансы не позволяли смотреть в сторону новых микроавтобусов буржуйского производства :) Купил новый "Соболь" с дизелем Cummins. Салон на 7 мест, откидной столик, ГУР.

Ковровое покрытие на полу - это чья-то очень мудрая идея. Сразу настелил сверху линолеум, намучившись в процессе со снятием заднего ряда сидений. Он цельный, ворочать трудно, поставлен практически враспор. Повернул вперед среднее сиденье. Больше не менял ничего.

Двигатель тарахтит довольно громко, но к этому быстро привыкли. В салоне постоянно появляются и пропадают различные сверчки. Периодически скрипит сайлентблок в передней подвеске. Расход при движении по трассе - 8,5 л, в городе - 11-12 л, зимой до 13 л. Надо учитывать, что я обычно езжу аккуратно, ну и техника способствует, не без этого :)

Динамика слабая, для обгона нужно выжидать хорошие условия. Насчет максимальной скорости - на кольцевой держал 120-125, выше - уже страшновато, устойчивость ухудшается. На 110 - нормально. Сиденья удобные, жесткие, я такие и люблю.

Поломки: на 7000 сдох омыватель. Поменяли по гарантии. На 22000 начал рваться ремень (отслоился и порвался примерно на пятую часть своей ширины). Наверно, можно было еще поездить, но я поменял сразу. На 30000 помер датчик, включающий фонари заднего хода. На 42000 стал ощущаться люфт рулевого. Под замену маятник и обе шаровые. На 48000 закусило крестовину в подвесном. Ощущения, надо признать, интересные. Уехал на эвакуаторе, кардан пришлось менять целиком, так как конструкция не предусматривает замены крестовин.

Да, надо сказать, что боковая дверь ведет себя прилично - не гремит, не дребезжит. Закрывается, конечно, с приличным усилием.

Общие ощущения: газель есть газель, сколько в нее импортной комплектухи не пихай. Если не ждать от нее особого комфорта, пользоваться можно.



Совет автора покупателям ГАЗ 2217 2011 г

Подойдет для нетребовательных людей, желательно наличие умелых рук.

Достоинства:

  • Ездит

Недостатки:

  • Сборка, отечественная конструкция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
26827
Комментарии12 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 марта 2014 в 23:05

я бы сказал не "желательно наличие умелых рук" а их обязательное наличие, иначе по ремонтам ездить можно устать....кузовщина ниже уровня всякой критики, ржавеет прямо на глазах и через три -четыре года можно смело искать сквозные дырки (ну или серьезную коррозию) Вообщем машина которая более менее прослужит год-два пройдя при этом 100-150 тыщ км....потом только пресс и на гвозди....

0
геныч 25
НаCitroen Jumpy, ГАЗ Баргузин30 марта 2014 в 14:47

Не буду спорить, но думаю, зависит от интенсивности пользования. Моей ровно три года, имеются кой-какие царапины, но ржавчины нет и в помине. Правда и прошла она за это время меньше 50 000.

0
alexei_74
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 марта 2014 в 22:31

странно...я бы даже сказал необычно....наш ведомственный "патриот" который не съезжал дальше асфальта за 70 000 км расцвел во всех обычных для этого местах....газель которой было 4 года тоже не отличилась ничем новым и пустила ржу везде где положено....

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 31 марта 2014 в 01:11

Для  меня Соболь-- пройденный этап... Ремень постоянно рвался , пока опытным путём не подобрал шайбы под натяжной ролик , так как  шкивы были не соосны -брак завода. После каждой вылазки  на природу от отдыха  у водителя ни чего не остаётся ,так как вибрация и шумы ,а так же отсутствие климата  делают своё дело. Из плюсов -- малый радиус поворота, теплее жиги -дрыги ,так как две печки, " однокомнатная квартира " на колёсах.    Двигатель 405,22    считаю самым удачным в линейке ГАЗа . В целом  Соболь оставил очень хорошее, позитивное  впечатление .На Соболе за 5 лет проехал 100 тысяч.-- серьёзных поломок не было, в двигатель не лазили.

0
НаГАЗ Газель31 марта 2014 в 16:06

Новые карданы-расходник. Если заменили на такой же-собелезную... Долго не проходит-ибо зап.части шлак. Мы ставим карданы старого образца-они надежнее и дешевле в ремонте.

0
takeshi
НаCitroen Jumpy, ГАЗ Баргузин31 марта 2014 в 17:01

Таки да, заменили на такой же. На случай, если опять сломается, буду рад информации - кто ставит карданы старого образца, где и почем.

0
alexei_74
НаГАЗ Газель 2 апреля 2014 в 16:55

На Газели карданы взаимозаменяемы. С вероятность 99% думаю, что на Соболе тоже заморачиваться не стали. Поставить можно самому-4 болта на хвостовике отвернуть и 2 гайки подвесного. Только болты лучше брать новые и один комплект возить с собой про запас... А взять их можно или в магазине, или на разборках.

0
15 апреля 2014 в 22:17

Кардан нового образца в Коми стоит 11700р. Старого 5500р. Я сделал проще . Выбив с такой-то матерью крестовину ,сточил болгаркой с внутренней стороны щечки от угла параллельно внешней стороне. Получается площадка под стопорное кольцо. Ставим новую крестовину и стопорим ее

0
на сайте
НаChery Arrizo 722 апреля 2014 в 09:34

не знаю как соболь с точки зрения эксплуатации и надежности. Но по езде - мне очень нравится. Как на легковой, даже мягче едет. Я на нем и за рулем часто бывал- удовольствие.  Большая широкая машина с отличным обзором, все мягко включается. БЕнзиновый до 140 разгоняли -тут удовольствия меньше, он начинает раскачиваться, как на волнах. 100-110 - нормальная для него скорость

0
sanik0909
НаCitroen Jumpy, ГАЗ Баргузин22 апреля 2014 в 11:01

Вот не соглашусь я с Вами. Передняя подвеска, не спорю, мягче рессорной, но не идет ни в какое сравнение с легковушкой. Могу это утверждать, потому что пересел на Соболь после трех лет езды на легковых, и на Соболе езжу уже три года. А сзади стоят рессоры, и это кромешный ужас для пассажиров. Мне пришлось специально утяжелить зад, чтобы людей не так сильно бросало.

0
alexei_74
на сайте
НаChery Arrizo 722 апреля 2014 в 11:04

и еще -у соболя очень маленький радиус разворота. П.с. - а различия в подвеске могут быть вызваны тем, что сужу по соболю 2007 года, бензин инжектор. На дизельном наверно что-то переделали, и у нас был соболь с половинчатой кабиной (водитель +2 места спереди, 4 места посередине, багажник сзади)

0
sanik0909
НаCitroen Jumpy, ГАЗ Баргузин22 апреля 2014 в 11:38

Это да. На Соболе я легко разворачиваюсь в два приема там, где на пассате III приходилось разворачиваться в четыре приема.

0
Добавить комментарий