Часть 2. Второй и последний отзыв по этому Соболю
Продолжим. На четвертом году эксплуатации заклинило боковую сдвижную дверь. После разборки выяснилось, что разболтались и вылетели болты крепления замка. В страшном сне не могло присниться, что я должен проверять и подтягивать эти болты.
Все эти годы постоянно вылетали и терялись уплотняющие резинки на боковых открывающихся окнах в салоне. Первую пару я поставил без всякого клея - улетели через пару месяцев. Вторую - на мастику. Продержались полгода. Третью - на суперклей. Хватило тоже на полгода. Потом забил и всунул куски пеноплекса.
На четвертый год потекли уплотнители этих окон по периметру. Во внутренних пазах резинок начала цвести плесень. Начали ржаветь петли задней двери.
На 50000 км издох ГУР, попутно порвав ремень. Замена обошлась в 13000.
Поломалась пружинка, удерживающая рычаг переключения передач в нейтральном положении. Ручка начала болтаться и сваливаться влево. Некритично, но неприятно.
На этом месте я подвел черту и продал машину. Взамен приобрел Ситроен Джампи.
Надеюсь, моя история будет кому-нибудь полезна.
Совет автора покупателям ГАЗ 2217 2011 г
Умелые руки, гараж и свободное время.