ГАЗ Газель
Газель 1999 г. в. переделана в маршрутное такси. , 15 мест. Двигатель ЗМЗ 402, считаю данный мотор удачным , но его недостаток то что он слабоват. А так , при каждодневной эксплуатации в тяжелых городских условиях ходит больше 200 000 км. Главное своевременно меняйте масло, и не перегревайте
его. Писать о ходовых качествах, комфорте, эргономике мне тяжело, т.к . такие машины берут чтобы заработать денег, используются они в качестве рабочих лошадок.
Машина проста в эксплуатации, ремонтопригодна. Запчасти доступны, сервис в нашем
городе я считаю недорогой. Главное знать где делать.
Несколько слов о ходовых качествах. У меня какое-то время был оторван правый задний амортизатор, ездил без него. На управляемости вроде особо не сказывалось, а так как дороги все равно все разбиты, пассажиры разницы я думаю тоже не чувствовали.
За рулем особо не устаешь, после семерки вообще отдыхаешь (у меня рост 190 см).
Машина маневренна (что я считаю правильно) на ней можно развернуться практически на месте. Подвеска простая - спереди рессора и сзади опять же рессора.
Вот вроде и все.
Совет автора покупателям ГАЗ Газель 1999 г
Имеет смысл покупать 2-3 годовалую с документами на маршрут, так ее легче и быстрее окупить.
Достоинства:
- Простая
- Ремонтнопригодная
- Окупаемая
Недостатки:
Двигатель слабоват, проблема решена с установкой ЗМЗ-406. Рессоры также слабоваты, т. к. машины с завода расчитаны на 13 мест, а приходится возить по 17-20 человек.



