3 июля 2006

ГАЗ Газель

Газель 1999 г. в. переделана в маршрутное такси. , 15 мест. Двигатель ЗМЗ 402, считаю данный мотор удачным , но его недостаток то что он слабоват. А так , при каждодневной эксплуатации в тяжелых городских условиях ходит больше 200 000 км. Главное своевременно меняйте масло, и не перегревайте

его. Писать о ходовых качествах, комфорте, эргономике мне тяжело, т.к . такие машины берут чтобы заработать денег, используются они в качестве рабочих лошадок.

Машина проста в эксплуатации, ремонтопригодна. Запчасти доступны, сервис в нашем

городе я считаю недорогой. Главное знать где делать.

Несколько слов о ходовых качествах. У меня какое-то время был оторван правый задний амортизатор, ездил без него. На управляемости вроде особо не сказывалось, а так как дороги все равно все разбиты, пассажиры разницы я думаю тоже не чувствовали.

За рулем особо не устаешь, после семерки вообще отдыхаешь (у меня рост 190 см).

Машина маневренна (что я считаю правильно) на ней можно развернуться практически на месте. Подвеска простая - спереди рессора и сзади опять же рессора.

Вот вроде и все.



Совет автора покупателям ГАЗ Газель 1999 г

Имеет смысл покупать 2-3 годовалую с документами на маршрут, так ее легче и быстрее окупить.

Достоинства:

  • Простая
  • Ремонтнопригодная
  • Окупаемая

Недостатки:

Двигатель слабоват, проблема решена с установкой ЗМЗ-406. Рессоры также слабоваты, т. к. машины с завода расчитаны на 13 мест, а приходится возить по 17-20 человек.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
10101
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий