ГАЗ Газель
2007 г.
2.5 л. бензин
145 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
25 сентября 2007

ГАЗ Газель

Это "чудо" российского автопрома я приобрел в апреле 2007 года. Нужен был грузовик среднего размера, сравнительно не дорогой и надежный. Придя на смотровую площадку автосалона, я сразу увидел свою красавицу. Она стояла и смотрела на меня своими хрустальными «глазами». На другие ГАЗельки я даже не обратил внимания. Оформив сделку и заказ на дополнительное оборудование (электроподъёмники стекол, антикор, спойлер, противотуманки, мини-бар, подлокотники, сигнализация, иммобилайзер и другие полезные полезные мелочи), я ждал тот день, когда смогу забрать её домой. Спустя три дня я был за рулем. Первое ощущение- это НЕЧТО! Сидишь высоко, видишь далеко… После Ауди, ГАЗелька мне показалась кораблем. Но на удивление легка в управлении (возможно благодаря гидроусилителю) и даже провоцирует на «шалости» на дороге. Благодаря мощному мотору (405i) в 145 лошадок, машинка разгоняется очень даже резво, оставляя позади многие легковые, правда на первых трёх передачах, потом отстаёт, но ведь не гонки её призвание… Пройдя первые два ТО (1000км и 2000км), которые обошлись в фирменном сервисе около 5000 рублей каждое со всеми жидкостями и работой, начались трудовые будни.

Машинку не перегружал, но грузы в полторы тонны она не чувствует вообще! Форд Транзит моего приятеля, тоже полуторка, просто отдыхает! Правда, когда с грузом более тонны, начинает «плавать» по дороге, сильно раскачивает, а тормозной путь увеличивается, как у трансатлантического танкера, примерно на пару сотен метров больше чем обычно ( несмотря на то, что поставили армированные шланги)... «Бывалые» говорят, что нужно подложить еще пару листов рессор. Но будет жестче идти. На трассе едет мягко, разгоняется уверенно, дорогу держит, как паровоз, чувствуется уважение со стороны других, а может и страх  (представьте себе увидеть сзади монстра с десятью фарами, весом под три с половиной тонны, несущегося по трассе со скоростью за «сотню» и с сомнительными свойствами к торможению!!??) уступают дорогу все, даже кто и не собирался…

Благодаря большим информативным зеркалам, обзорность сзади очень хорошая ( я вижу даже тех, кто спрятался между «стопаками» моей ГАЗельки и могу прочитать их номер ) Но все равно пришлось установить парктроник с шестью датчиками, потому что в узких дворах и проездах иногда приходится еще и разворачиваться.

Эргономика салона продумана не плохо, все под рукой, все удобно, но надоели уже скрипы панелей стойки руля и резиновых патрубков печки. Правда, когда прогревается, патрубки перестают скрипеть...

Кресло очень удобно, целый день «в седле» и не намеков на усталость, даже спустя 14 часов езды ( в Ауди, например, после 3-х часов я начинаю выть)!!! Единственный недостаток, это отсутствие подлокотников в стандартной комплектации, сидишь удобно, а локти положить хочется, а некуда!? Поэтому советую покупать сразу с подлокотниками.

К пробегу 5000км начало пробуксовывать сцепление (хотя машинка в среднем «тоскает» 500-800кг). Еще через 1000 км. появилась «фишка»: после торможения на светофоре с пятой передачи до полной остановки, первую передачу «воткнуть» стало очень сложно, чтобы тронуться, приходилось включать сначала либо вторую, либо третью передачу. Ощущение отвратительное. После замены сцепления на импортное (6000 руб) включаться передачи стали легче, немного, но педаль теперь не выжать!!! В пробках очень сложно ездить, нога устает после 15 минут…

Очень мощный свет благодаря фарам (лучше всего покупать стеклянные BOSH). Я установил сразу комплект биксенона и запараллелил его. Так же добавил противотуманки. Теперь на межгороде, ночью, мне «фуры» за километр начинают мигать, с просьбой переключиться.

К 12000км пробега, лопнула трубка заднего левого тормоза, замена+работа на сервисе 450 руб. и час времени (ремонт по гарантии). До 15000 ездили с ней без проблем, только «кушали» бензин АИ92-95 примерно 11,5-18 литров на сотню, в зависимости от тоннажа и условий езды и маслицо 10W-40 примерно 1л на 4500км. Ровно в 15001км! у меня провалилась педаль сцепления! Прямо на светофоре. Пришлось ехать 40км до СТО на одной передаче со скоростью не более 35 км/ч! За все время ни разу не закипел, вентилятор принудительного охлаждения отрабатывал на 100%. «Вскрытие» показало, что лопнула трубка от бачка сцепления. Работа+замена+ стоянка (всю ночь) 250руб. Заменили, поехал… ЧУДО! Педаль стала легче, переключения плавными, как на Ауди! Но вскоре зашумел первичный вал коробки и начал подтекать мост. На следующем ТО обязательно устраним эти «косячки».

На данный момент пробег составляет 18000км. Машинка продолжает радовать и работать, всегда заводится с пол оборота, прогревается быстро, едет мягко, грузы таскает не напрягаясь. Но взамен требует к себе тщательного и достойного внимания. В меру капризная и непредсказуема, впрочем, как и любая машина российского производства. Но своим выбором я доволен.



Совет автора покупателям ГАЗ Газель 2007 г

Если нужна машина для перевозок небольшого( до 1,5 тонн) груза, то за эти деньги лучше купить иномарку, пусть и старую. Надежней все-таки. Но бояться содержания ГАЗельки не стоит, она ломается чаще, но дешевле. Хотя в конце-концов, в туже сумму и выходит, что и иномарка.

Достоинства:

  • Мощная
  • Неприхотливая
  • Дешевая в содержания
  • Удобная
  • Красивая (а ведь это правда)

 

Недостатки:

  • Слабая антикоррозийная устойчивость железа. Требует тщательного ухода и консервации
  • Не информативные, слабые тормоза
  • Отвратительное качество сборки. Зато большое поле для усовершенствования и творчества:)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
28103
Комментарии23 Добавить комментарий
изменен 25 сентября 2007 в 21:54
А че, на Газели теперь гидроусилитель ставят? И мини бар? Круто! Хороший свет у тебя, а Транзит лучше.
0
НаSkoda Octaviaизменен 25 сентября 2007 в 21:59
Хороший отзыв. Вот только зачем столько "приблуды" ставить на рабочую лошадку?
0
изменен 25 сентября 2007 в 22:37
Хороший отзыв. Вот только зачем столько "приблуды" ставить на рабочую лошадку?

А почему нет ? Это тоже автомобиль . Только будка не самая хорошая .
0
изменен 26 сентября 2007 в 09:21
Красивая (а ведь это правда)


Просто божественная.....Ничего красивее в жизни своей не видел.

Фото в Эрмитаж вешать можно.
0
изменен 26 сентября 2007 в 11:29
"и даже провоцирует на «шалости» на дороге"
Как же достали эти шалуны на Газелях.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 26 сентября 2007 в 11:40
Просто аццкий 3,5 тонный гонсчег с сомнительными возможностями к торможению. А что за Ауди у автора, что она по некоторым показателям проигрывает Газели...ладно бы по грузоподъёмности undecided ...
0
изменен 26 сентября 2007 в 12:02
Вообще, по сравнению с тем, что периодически можно прочесть здесь, anekdot.ru просто тихо курит в сторонке.
0
НаVolkswagen Passatизменен 26 сентября 2007 в 13:35
1,5 тонны на газель - ? по моему не очень она такой груз тянет...
0
изменен 26 сентября 2007 в 14:21
1,5 тонны на газель - ? по моему не очень она такой груз тянет...
Тянет но бортавая . А у автора кузов весит огого сколько по этому только тонну . Хотя можно и перегружать .
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 27 сентября 2007 в 11:55
Мне интересно, что такое мини бар и куда он ставится? :-k И ещё я думал что на газелях подлокотники изначально есть confused . В общем за отзыв 5 баллов. Красиво.
0
halex
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero21 января 2009 в 20:16
Мини-бар ставят между сиденьем водителя и пассажира. Это такой импровизированый холодильник для небольших емкостей...
0
изменен 27 сентября 2007 в 12:01
"и даже провоцирует на «шалости» на дороге"
Как же достали эти шалуны на Газелях.

+ 100!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 сентября 2007 в 12:12

+ 100!


Василий, да вы уже Старожил!
0
изменен 27 сентября 2007 в 12:17

+ 100!


Василий, да вы уже Старожил!

Сам не заметил... teeth
Давно здесь сидим (с) teeth
0
изменен 27 сентября 2007 в 12:28
"и даже провоцирует на «шалости» на дороге"
Как же достали эти шалуны на Газелях.

+ 100!

Особенно при выезде на главную дорогу, наровят устроить стрит-рейсинг, чтоб "потруднее" вливались остальные участники.
0
изменен 27 сентября 2007 в 14:19
Что-то сильно много поломок за первых 18 тысяч... omg Или я чего-то недопонял?
Отзыв приятный, +1
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 27 сентября 2007 в 14:25
Что-то сильно много поломок за первых 18 тысяч... omg Или я чего-то недопонял?
Этож газель для неё нормально.
0
НаAudi Allroadизменен 27 сентября 2007 в 21:37
У нас все маршрутки, которые раньше были Газелями, за последние год-два резко стали Спринтерами и Транзитами. Не новыми, конечно. Так вот, я думаю, к чему бы это? Если Газель такое чудо?
0
НаSkoda Octaviaизменен 28 сентября 2007 в 12:51
У нас все маршрутки, которые раньше были Газелями, за последние год-два резко стали Спринтерами и Транзитами. Не новыми, конечно. Так вот, я думаю, к чему бы это? Если Газель такое чудо?
Все дело в окупаемости. В Москве,по крайней мере, Транзиты-новые. Сейчас "бабки" все считать умеют. Понятно,что "частнику" ,как правило, не по карману купить Транзит с "нуля". А маршрутки берут зачастую в лизинг.
0
изменен 12 октября 2007 в 16:10
Да уж,шалун... вот такие псевдо-шумахеры на Газелях и создают аварийные ситуации. bat И очень смешно смотреть, когда запрется какой-нибудь газелист в левый ряд и пытается выжать из машины все, тем самым хочет самоутвердиться))) А тем более навешивать на такую машины приблуды в виде корейского ксенона или решетки аля Мерседес.... lightbulb biggrin И судя по количеству поломок можно сделать вывод, что нынче предлагает нам наш автопром...
0
alexiss-419
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero21 января 2009 в 20:19
Ксенон был не корейский... Он был родом из Китая! :) Но работал иправно.
0
изменен 2 октября 2008 в 14:36
Ни фига себе ты рад ?за 18000 столько косяков, и что за Ауди у тебя была?если тебе в Газеле лучше.
0
НаNissan Primera 6 апреля 2009 в 11:55
И все равно не понятно. Если машина 2007 года то каким образом гарантия могла закончитъся в 2008 ? Пробег небольшой.. У БМВ в России 1 год гарантии?
0
Добавить комментарий