Отзыв-предостережение.
Автомобиль используется как служебный для доставки пива в торговые точки. эксплуатируется 5 раз в неделю. Выбирали автомобиль наши замечательные менеджеры из москвы, и как водится, выбрали самый дешевый вариант. Всего фирма купила 6 газелей, водителем одной из которых стал я. Кабина. Как только залез в кабину меня догнала дверь, да догнала так, что на заднице остался конкретный синяк. Не понятно зачем было так устраивать, наверное чтоб не забывали закрывать. там еще такой прикол есть, если ногу оставишь на ступеньке и не придержишь дверь то вполне можно перелом заработать. Да и в дальнейшем столько нервов истрепала эта закрывающаяся дверь, что одна что вторая.
Стоишь надо что нибудь взять из кабины будь добр оной рукой придержи дверь. Сидение вполне удобное, если не ехать долго, регулируется только наклон спинки. панель сказать что сделана ужасно это не сказать ни чего. детали настолько хаотично подогнаны что диву даешься как все это конструировали. погрешности ( читай щели) доходят нескольких сантиметров. Крышка отдела для документов который находиться сверху панели сам по себе открывается на каждой кочке. Приятель после одной такой открывлки сказал.. О телек!! сама панель сделана из черной пласмассы наподобие китайских мусорных пакетов. вобщем из втор сырья.воняет ужасно. приборная доска на моей газели оказалась цифровая, начали делать с февраля этого года. зеленая подсветка аля оптитрон, смотрится более менее на фоне всей этой свалки. Когда отжал педель сцепления думал что что то неисправно. тугое и скрипучее. в отличие от педали газа она в с электронным управлением.
Первые проблеммы начались на первой сотне. побежал задний мост. даже на стал узнавать что там, поменяли по гарантии. Потом на первой тысячи полетел бензонасос, менять по гарантии отказались, сказали вы ездили с низким уровнем топлива в баке. первые 4000руб из корпаративного бюджета. Летом в жару стала греться постоянно включался вентилятор. температура порой зашкаливала за 100. в красгазсервисе только пожимали плечами, мол что вы хотите это же газель. на первом ТО я написал кучу притензий по автомобилю. реально не устранили не одной. претензии были следущие: пахнет проводкой при включенной печке, не открывается задняя дверь в будке, плохо заводится даже на горячую, тахометр на заглушенном двигателе показывает 2500 оборотов, ключи замков с трудом вставляются в сважины, машину тянет влево.
Затем на второй тысячи пропало сцепление. вот так неожиданно в пробке педаль из тугой скрипучей превратилась в мягкую. Затем опять бензаносос хотя уровень всегда был не ниже 10литров. затем на загородной трассе заглох движок, прямо на ходу. на улице -23 ветер, я без шапки в летних туфлях откручиваю свечи, проверяю искру. кое как добрался до дома в тот вечер.
За все время эксплуатации машина истрепала очень много нервов денег на нее потратили45 тыс. если была моя личная продал бы без всякого сожеления.
Совет автора покупателям ГАЗ 2705 2.5 2008 г
Не покупайте не в каком случае.за эти деньги лучше брать японское б\у.
Достоинства:
- Мощные фары
Недостатки:
- Плохая сборка
- Очень ломучая
- В салоне шумно и неприятный запах
- Повышенная вибрация




Но сейчас же сразуже найдутся люди которые защищают отечественный автопром, и самый весомый их аргумент - низка цена авто.
Довелось мне постоять при - 15 с заглохшим двигателем на Соболе, даже сидя в машине (ждал эвакуатор) всё замерзло вплоть до соплей в носу. Так что совет автора вполне уместен, лучше покупать дорогие запчасти на иномарки и чинить раз в месяц, чем на загородной трассе зимой с заглохшим мотором стоять.