ГАЗ 2705 2.5
2008 г.
2.5 л. бензин
123 л.с.
МКПП
задний привод
Красноярск
16 ноября 2008 → пробег 22600 км

Отзыв-предостережение.

Автомобиль используется как служебный для доставки пива в торговые точки. эксплуатируется 5 раз в неделю. Выбирали автомобиль наши замечательные менеджеры из москвы, и как водится, выбрали самый дешевый вариант. Всего фирма купила 6 газелей, водителем одной из которых стал я. Кабина. Как только залез в кабину меня догнала дверь, да догнала так, что на заднице остался конкретный синяк. Не понятно зачем было так устраивать, наверное чтоб не забывали закрывать. там еще такой прикол есть, если ногу оставишь на ступеньке и не придержишь дверь то вполне можно перелом заработать. Да и в дальнейшем столько нервов истрепала эта закрывающаяся дверь, что одна что вторая.

Стоишь надо что нибудь взять из кабины будь добр оной рукой придержи дверь. Сидение вполне удобное, если не ехать  долго, регулируется только наклон спинки. панель сказать что сделана ужасно это не сказать ни чего. детали настолько хаотично подогнаны что диву даешься как все это конструировали. погрешности ( читай щели) доходят нескольких сантиметров.  Крышка отдела  для документов который находиться сверху панели сам по себе открывается на каждой кочке. Приятель после одной такой открывлки сказал.. О телек!! сама панель сделана из черной пласмассы наподобие китайских мусорных пакетов. вобщем из втор сырья.воняет ужасно. приборная доска на моей газели оказалась цифровая,  начали делать с февраля этого года. зеленая подсветка аля оптитрон, смотрится более менее на фоне всей этой свалки. Когда отжал педель сцепления думал что что то неисправно. тугое и скрипучее. в отличие от  педали газа она в с электронным управлением.

Первые проблеммы начались на первой сотне. побежал задний мост. даже на стал узнавать что там, поменяли по гарантии. Потом на первой тысячи полетел бензонасос, менять по гарантии отказались, сказали вы ездили с низким уровнем топлива в баке. первые 4000руб из корпаративного бюджета. Летом в жару стала греться постоянно включался вентилятор. температура порой зашкаливала за 100. в красгазсервисе только пожимали плечами, мол что вы хотите это же газель. на первом ТО я написал кучу притензий по автомобилю. реально не устранили не одной. претензии были следущие: пахнет проводкой при включенной печке, не открывается задняя дверь в будке, плохо заводится даже на горячую, тахометр на заглушенном двигателе показывает 2500 оборотов, ключи замков с трудом вставляются в сважины, машину тянет влево.

Затем на второй тысячи пропало сцепление. вот так неожиданно в пробке педаль из тугой скрипучей превратилась в мягкую. Затем опять бензаносос хотя уровень всегда был не ниже 10литров. затем на загородной трассе заглох движок, прямо на ходу. на улице -23 ветер, я без шапки в  летних  туфлях откручиваю свечи, проверяю искру. кое как добрался до дома в тот вечер.

За все время эксплуатации  машина истрепала очень много нервов денег на нее потратили45 тыс. если была моя личная продал бы без всякого сожеления.



Совет автора покупателям ГАЗ 2705 2.5 2008 г

Не покупайте не в каком случае.за эти деньги лучше брать японское б\у.

Достоинства:

  • Мощные фары

Недостатки:

  • Плохая сборка
  • Очень ломучая
  • В салоне шумно и неприятный запах
  • Повышенная вибрация
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
19809
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 17 ноября 2008 в 18:35
Всё это правда!!!!! Ломучие Газели ужасно.

Но сейчас же сразуже найдутся люди которые защищают отечественный автопром, и самый весомый их аргумент - низка цена авто.
Довелось мне постоять при - 15 с заглохшим двигателем на Соболе, даже сидя в машине (ждал эвакуатор) всё замерзло вплоть до соплей в носу. Так что совет автора вполне уместен, лучше покупать дорогие запчасти на иномарки и чинить раз в месяц, чем на загородной трассе зимой с заглохшим мотором стоять.
+1
vadim130286
НаГАЗ Газель, Hyundai Santa Feизменен 17 ноября 2008 в 22:40
У меня Газель полный привод этого года, ниче не ломалось но глючило и проходило. На любителя - и устаешь и гудит- но ведь едет:)
+1
vadim130286
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 18 ноября 2008 в 12:45
Газель куплена в мае 2008. Вопрос: когда была зима, во время которой автор успел постоять на трассе? Или, может, Красноярск в Австралии или Аргентине, где зима с июня по август?
+1
НаMazda 626изменен 17 ноября 2008 в 23:20
Газель....да куда еще не шло,ломаеться часто но в ремонте доступная,подвеска простейшая,рейсоры и две рулевых тяги по два легоменяющих шарнира на каждой, а вот Соболь это штучка редкая доступ к ремонту значительно хуже при любом ремонте а подвеска это вообще завал,8 шарниров которые менять трудно,два недолговечных маятника их вообще проблема поменять четыре недолговечные шаровые опоры,сайлентблоки верхних рычагов летят довольно часто но их помненять еще куда не шло,самые долговечные сайлентблоки нижнего рычага но когда и им придет конец то их менять я б не пожелал даже самому заклятому своему врагу.
+1
НаВАЗ 2105изменен 17 ноября 2008 в 23:47
неужели ГАЗ стали такое гавно выпускать? Езжу на газ 2410, минимум проблем , да и те из за гавеных запчастей
+1
sprinter667
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 18 ноября 2008 в 00:00
наверное 3110 ГАЗ тоже мимо Вас проехал :) это я б сказал тоже фонтан эмоций а не машина
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 18 ноября 2008 в 12:44
"затем на загородной трассе заглох движок, прямо на ходу. на улице —23 ветер, я без шапки в летних туфлях откручиваю свечи, проверяю искру"

Мне вот интересно, "Газель" куплена в мае, это в июле, что ли, в Красноярске было -23 ??? Странная деталь. И сам отзыв очень странный: у меня приятель в начале этого года купил себе "Газель", ни одной из описанных проблем не вылезло. Было дело - вышло из строя сцепление (сломалась вилка), в остальном полет нормальный...
+1
НаChevrolet Lanosизменен 18 ноября 2008 в 14:33



У нас в организации 5-6 Газелей. Мне, как пассажиру, довелось на всех не мало поездить. Не хочу ругать производителя, но...
Лучьше процитирую одного известного человека: "я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" - очень подходит к этой машине!
+1
изменен 18 ноября 2008 в 17:58
Всё сильно зависит от сборки. Некоторые Волги только масло меняют, а некоторые постоянно редуктора меняют.
Я на СТО работаю, вообще механик, но примерно три-четыре раза в неделю езжу на Соболе за заказными запчастями, больше на нём никто неездит, он и покупался как авто для извоза грузов. Так вот вроде бы неплохое авто, по управлению, по салону терпимо, но надёжность хромает, причём очень интересно. Двигатель 406 - нет проблем, КПП - нет проблем, а вот всё остальное сплошная проблема, редуктор хрустит и воет, поставили новый тоже самое, передняя подвеска - без коментариев, просто идиоты её делали. А сегодня прямо вповороте отказал ГУР, еле обратно вывернул, благо ехал 20км\ч. А без ГУРа руль на соболе крутить раза в три труднее чем на Газеле без Гура.
Наверно ГАЗ это лотерея, либо пан либо пропал.
+1
26 июня 2009 в 12:14
Всем привет,оставлю своё мнение о соболе 2752,который брал с нуля в сентябре 2006.Брал для работы(наездил 20000), но потом поменял место работы и вожу свою жопу.
За это время ,пробег сейчас 60000,понравилась управляемость(радиус разворота,парковка),короче говоря маневреность.
Дальше только о грусном..............
В кабине такое ощущение что вся пластмасса сделана из переработанных пластиковый бутылок,крышка верхнего бордачка отдельная песня-вся кривая и даже при максимальной регулировке замка на хорошей кочке открываеться.Водительское седенье не супер но для завода ГАЗ очень удачное решение.
Когда ГАИ начали штрафовать за ремни,попрасил сына пристигнуться на пасажирском седенье и что Вы думаете,ремень не дастоет до замка без пасажира около 5-10 см -),вот это безопасноть.Т.е. надо либо нарастить ремень,либо поднимать выше коробку куда он сматываеться.
Зима....... Первый год прошел на нашей дубовой шипованной резине - просто жопа.
На второй год поставил хорошую импортную резину ,на ровной поверхности вроде нормально,но когда будка пустая и машина завалена на одно заднее колесо сильнее а второе слабже,сразу пробуксовка,если бы ГАЗ поставил блокировку дифференциала всё было бы зашибись.
О поломках....
17000-замена помпы-развалился подшипник
20000-35000 - 2 замены шланга сцепления(стоит между двумя аллюминиевыми трубками)потом поставил медную трубку от цилиндра сцепления до цилиндра на коробке,замена шланга ГУР.
45000 переборка передней подвески целиком
58000 - вакумный усилитель тормозов ,замена подшипника передней ступицы
По мелочи- замена 2 датчиков включения вентилятора,катушки зажигания,разных лампочек,устранение постаянной течи системы охолождения(в одном месте затянеш через неделю в другом начинает подтекать),жрал масло на 10000 окола 3-5 л,сейчас успокоился.
............28 июля еду в Астраханскую облать в отпуск,купил ремень генератора ,помпу(походу старая опять накроеться,,) и возму по больше инструмента....................................
Соболь задумка хорошая но исполнение как всегда
Всем удачи!!!!
0
изменен 4 августа 2009 в 01:43
Всем привет!!!!!!!!! Я вернулся с Астраханской области,ура!!!!!!!(про машину).Волгоградская область это область для испытания машин на прочность ,калея и кочки ,ямы,при скорости 90-110 на Соболе кажеться что торпеда отвалиться тебе на ноги.
2,5 недели там она стояла, не ездила, а то наверное вернулся на эвакуатуре.
Не знаю с чего начать-(.
..........В Москве и до Тамбова газ стоил 9р,дальше дороже 10-11р и газ говно,кондецата за 200 л газа было в 10 раз больше чем я наездил в М.О. за 60000 пробега.
Про машину.......
Потек родной радиатор ,лопнул верхний патрубок (пластик) в районе Каширы на обратном пути (тянул до дома с собой было 10л тосола) - заменил на медно-латунный трехрядный и заодно поменял все патрубки охолождения .
Сорвало все резинки крепления глушителя.
Сегодня чуть не сгорел,перетерло трубку от бензобака к фильтру тонкой очиски и текло на резонатор.Ехал по МКАД с Митино до Одинцово в салоне заваняло бензином, дотянул до дома кое как,когда поварачивал к дому за мной стоял уже жирный след на асфальте от бензина.
Позванил корешку и поехали с ним искать эту трубку ,это пи.....
В Одинцово проехали все Газелевские магазины - трубки нет .
Поехали на Кунцевский рынок(цены там отмороженные как всегда).И трубки все разные: штуцер-штуцер;хомут-хомут;штуцер-быстрая скрепка!!!
Я посмотрел только на баке что там штуцер, а что на фильтре тонкой очиске не смотрел, но к счастью угадал :штуцер- штецер.1300 р за трубку ,просто окуеть(но я знал что это так и будет на Кунцевком рынке и был к этому готов ,реальная цена этой трубки 500р,но машина нужна завтра -едем на Рыбинку,а уже 16-30).
Хотел поменять не снимая бака не получилось..
Снял бак и там как всегда подарок от завода Газ. Честно говоря так и не понял что стоит в баке помимо бензонасоса(уже был вечер),какой-то пластиковый клапан с шариком ,но он завернут не по резьбе(ладно есле не по резьбе ,но когда угол не 90 градусов а 50 по вкручиванию сразу бросаеться в глаза ) и к нему подходит резиновая трубка на которую одет хомут который даже не кто не пытался подтянуть,его просто накинули и забыли, он просто скакал по шлангу на кочках.
Ладно,поставил я бак и протянул уже трубку к фильтру тонкой ,опять заподло,оторвало крепление фильтра .
Все работает,затра поеду покупать крепеж фильтра тонкой очиски.
Но после всего этого гемороя возникают мысли о продаже и покупки Фиат Дукато.Если у кого есть оставьте отзыв о нем.
Забыл совсем,на передке стояла КАМА зимния,обоим болонам ...........,но это моя вина,когда ехали обратно температура доходила до 46 в тени в Волгограде.
НО ОТДОХНУЛИ ЗАШИБИСЬ!!!!!!!




0
29 января 2014 в 16:15
поменял ваз10 ку 2001 года на газельку2004 года во многом благодоря таким вот отзывам, обошлась мне в 60000 рубликов, с воющей коробкой, трещиной на лобовом и рыжими пятнами по низам, ну и с неадекватно раскачивающийся подвеской, зато с гбо на сто литров и с багажником на крыше)). Так вот ремонт коробки в гараже отнял 1900 рублей, без замены масла так как при покупке сразу поменял думал перестанет выть, и два дня работы из которых львиная доля времени ушла на сборку, ломать не строить, разобрать не собирать))), затем поменял амортизаторы на газонаполненые, резинометаллические шарниры на валдаевские, ступичные спереди, и на развал заехал, залил синтетику в мост, коробку, двиган, поменял лобовое-1700 с полосой затемненной, с кузовом мне проще всего было так как занимался когда то жестянкой, покрас обошелся в 3700 на материал, и вот вам пожалуйста результат проехал на этой по вашему убогой машинке 40тыс км без вложений не считая автозапуска за 3000 рублей сам поставил и других мелочей типа ригесратора, и магнитоллы, жк дисплей поставил вместо раздрожающей кого то крышки посреди панели, да согласен газель телега еще та, но двиган просто сказка, и разворот на маленких пятачках поражает многих, теперь господа давайте прикинем во сколько мне встала эта древняя телега и что лучше взять за эти копейки 90 косариков, кстати недавно считал заработок с доп работы- доставка груза- отбил за три года 440000 чистыми и к тому же достраиваю дом, без нее вряд ли получилось бы, берите б/у и пишите потом хреновые отзывы те у которых руки торчат из пятой точки, фиат дукато классный кстати но лучше 7 б/у газелей )))) для бизнеса!!!
0
Добавить комментарий