Газелька.
Итак, хочу рассказать об опыте эксплуатации Газели, на которой я работал.
Это была моя первая Газель, на которой я ездил, при устройстве на работу естественно сказал, что на Газелях езжу чуть ли не с момента получения прав, на тот момент (сентябрь 2007) стаж был 5 лет, но ездил только на легковых.
Мне выдали документы, ключи и сказали идти принимать машину. Это была бортовая газель с двигателем 4063 (карбюратор) 2006 года выпуска и пробегом на тот момент 83000км, и что приятно удивило с гидроусилителем!!! Сев за руль, долго не мог найти ручку, чтобы пододвинуть сидение)))))) Минут через пять нашел))))))) Машина была довольно резвая, а наличие гидроусилителя делало процес управления довольно приятным, после нее сев в классику просто задолбался руль крутить!!!
Первым, что пришлось сделать - почистить и отрегулировать карбюр (плавали обороты, да и вообще он был очень за.......ным). Первая проблема появилась в октябре, когда начало холодать и пришлось включить печку, она то грела, то не грела. Знакомый газелист сказал, что пробка в системе, и посоветовал слить антифриз и залить по новой на горячий движок, чтобы не было пробки. Я решил заодно и антифриз поменять, поменяли в сервисе, но проблема с печкой осталась, но как ни странно дней через 5 печка затопила как надо и больше с ней проблем не было.
Первая поломка на дороге произошла в ноябре. На Горьковском шоссе недалеко от МКАДа разлетелся ролик натяжителя ремня. Благо рядом оказался магазин автозапчастей, я купил ролик и новый ремень заодно. Потратив час и жудко замерзнув, я все заменил (как же, черт, неудобно расположен этот гребаный ролик, а чтобы его еще отрегулировать - это воще так надо изъе.....ся)
Зиму отъездил без поломок. Максимум ездил 130км/ч, но в основном крейсерская 90-100. Работала машинка на износ, т.к. перевозил я аккумуляторы, а весят они не хило. На машине стояли усиленные рессоры, поэтому на пустой машине все внутренности прыгали на кочках, но зато грузить можно было много, 2 тонны воще не замечались. Максимум грузили 3400кг!!!!! Я думал она развалится и балоны повзрываются, но потихоньку 40-60км/ч она перевозила и такой вес, конечно движок надрывался!!!!
На 102000км в марте на МКАДе сорвало диск сцепления, благо был пустой, вызвал эвакуатор и меня отвезли в сервис. На следующий день заменили сцепление в сборе и я поехал дальше.
На 104000км кардан начал издавать странные звуки, и я опять погнал машину в сервис. Заодно сказал проверить подвеску, колодки, поменять везде масло. Позвонив мне из сервиса, мастер объявил, что кардан на замену, в подвеске пару тяг надо заменить и заменить рулевой механизм, т.к. есть люфт. Механизм стоил 13000, т.к. с гидроусилителем. Начальство дало добро и поменяли все, что необходимо, вышло на 30000 где-то.
Бензин ела 18л на сотню в среднем, в принципе нормально, учитывая какие грузы она тоскала! А вот масло жрала тока в путь 5 литров на 10000км. Заливали ЗИК 10в40 полусинтетику.
На 124000км появились стремные звуки в кпп. Опять погнал в сервис, коробку перебрали, поменяли еще что-то по мелочи, вышло на 20000 где-то, точно не помню.
Уволился я, когда на ней было 135000км. Перед уходом начальство попросило отогнать машину на диагностику, в сервисе поменяли шкворня, колодки, свечи, и еще что-то по мелочи, вышло на 25000-3000.
В принципе остался машиной доволен, в дороге никогда не подводила (кроме случая с роликом) и один раз перестала держать холостые, но добравшись на подсосе до карбюраторщика, проблема была решена. Хороший рабочий автомобиль. Работяга!! Сейчас работаю на другой, но о ней потом.
Совет автора покупателям ГАЗ газель 2006 г
Если решили покупать, берите тока с движком Крайслер!!!
Достоинства:
- Мой экземпляр был довольно надежный!
Недостатки:
- Одним словом - РУССКИЙ АВТО




