ГАЗ газель
2006 г.
2.4 л. бензин
98 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
15 февраля 2009 → пробег 135000 км

Газелька.

Итак, хочу рассказать об опыте эксплуатации Газели, на которой я работал.

Это была моя первая Газель, на которой я ездил, при устройстве на работу естественно сказал, что на Газелях езжу чуть ли не с момента получения прав, на тот момент (сентябрь 2007) стаж был 5 лет, но ездил только на легковых.

Мне выдали документы, ключи и сказали идти принимать машину. Это была бортовая газель с двигателем 4063 (карбюратор) 2006 года выпуска и пробегом на тот момент 83000км, и что приятно удивило с гидроусилителем!!! Сев за руль, долго не мог найти ручку, чтобы пододвинуть сидение)))))) Минут через пять нашел))))))) Машина была довольно резвая, а наличие гидроусилителя делало процес управления довольно приятным, после нее сев в классику просто задолбался руль крутить!!!

Первым, что пришлось сделать - почистить и отрегулировать карбюр (плавали обороты, да и вообще он был очень за.......ным). Первая проблема появилась в октябре, когда начало холодать и пришлось включить печку, она то грела, то не грела. Знакомый газелист сказал, что пробка в системе, и посоветовал слить антифриз и залить по новой на горячий движок, чтобы не было пробки. Я решил заодно и антифриз поменять, поменяли в сервисе, но проблема с печкой осталась, но как ни странно дней через 5 печка затопила как надо и больше с ней проблем не было.

Первая поломка на дороге произошла в ноябре. На Горьковском шоссе недалеко от МКАДа разлетелся ролик натяжителя ремня. Благо рядом оказался магазин автозапчастей, я купил ролик и новый ремень заодно. Потратив час и жудко замерзнув, я все заменил (как же, черт, неудобно расположен этот гребаный ролик, а чтобы его еще отрегулировать - это воще так надо изъе.....ся)

Зиму отъездил без поломок. Максимум ездил 130км/ч, но в основном крейсерская 90-100. Работала машинка на износ, т.к. перевозил я аккумуляторы, а весят они не хило. На машине стояли усиленные рессоры, поэтому на пустой машине все внутренности прыгали на кочках, но зато грузить можно было много, 2 тонны воще не замечались. Максимум грузили 3400кг!!!!! Я думал она развалится и балоны повзрываются, но потихоньку 40-60км/ч она перевозила и такой вес, конечно движок надрывался!!!!

На 102000км в марте на МКАДе сорвало диск сцепления, благо был пустой, вызвал эвакуатор и меня отвезли в сервис. На следующий день заменили сцепление в сборе и я поехал дальше.

На 104000км кардан начал издавать странные звуки, и я опять погнал машину в сервис. Заодно сказал проверить подвеску, колодки, поменять везде масло. Позвонив мне из сервиса, мастер объявил, что кардан на замену, в подвеске пару тяг надо заменить и заменить рулевой механизм, т.к. есть люфт. Механизм стоил 13000, т.к. с гидроусилителем. Начальство дало добро и поменяли все, что необходимо, вышло на 30000 где-то.

Бензин ела 18л на сотню в среднем, в принципе нормально, учитывая какие грузы она тоскала! А вот масло жрала тока в путь 5 литров на 10000км. Заливали ЗИК 10в40 полусинтетику.

На 124000км появились стремные звуки в кпп. Опять погнал в сервис, коробку перебрали, поменяли еще что-то по мелочи, вышло на 20000 где-то, точно не помню.

Уволился я, когда на ней было 135000км. Перед уходом начальство попросило отогнать машину на диагностику, в сервисе поменяли шкворня, колодки, свечи, и еще что-то по мелочи, вышло на 25000-3000.

В принципе остался машиной доволен, в дороге никогда не подводила (кроме случая с роликом) и один раз перестала держать холостые, но добравшись на подсосе до карбюраторщика, проблема была решена. Хороший рабочий автомобиль. Работяга!! Сейчас работаю на другой, но о ней потом.



Совет автора покупателям ГАЗ газель 2006 г

Если решили покупать, берите тока с движком Крайслер!!!

Достоинства:

  • Мой экземпляр был довольно надежный!

Недостатки:

  • Одним словом - РУССКИЙ АВТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
29237
Комментарии22 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаBMW X315 февраля 2009 в 21:09
Было у меня в свое время 3 газели-намучилсяяяя!
0
suvfan
НаMazda 615 февраля 2009 в 23:37

Видишь как бывает, один мучает, другой мучается.smile

0
НаBMW 7-серия, BMW X516 февраля 2009 в 13:48
Довольно таки неплохой аппрат. У нас в Одессе их полно. У меня знакомый есть, работал на Газельке ещё первых годов выпуска. Так она у него намотала больше 500 тыс км.
0
НаLand Rover Freelander, Honda Element16 февраля 2009 в 14:14
любой человек в здравом уме купит портер. газели - это полный п-дец.
-1
vesenny_aibo
НаHonda XR, Daewoo Nexia16 февраля 2009 в 15:09
Портер ха), совсем другая машина, она стоит не на ступень, а на этаж ниже Газели, простое сравнение
ПОРТЕР:
1. Салон узкий
2. Кузов узкий.
3. торпеда со своим раритетом ушедшая в прошлое.(далекое)
4. Фары маленькие круглые, и помоему не чистое стекло. имеется ввиду ребра рассеивания нанесены прямо на стекло фар, а не на отражатель что значительно хуже
Ну и пятое самое главное РЕМОТНОПРИГОДНОСТЬ НИКАКАЯ, её можно сказать нет вообще))))
Самое интересное было для меня когда ездил на Газели что этот двигатель 406 , можно четыре раза за ночт разобрать ,ну и столько же собрать,
а утром в бой))
удачи на дорогах
+1
zx
НаMazda 616 февраля 2009 в 15:17
Сейчас водители Портера тебя порвут, ведь главный аргумент - Иномарка.
А владельцы посчитают бабосы и утвержденно хмыкнут. Портер тоже хорош (для перевозки пенопластовых штапиков).
+3
zx
16 февраля 2009 в 16:52
Что такое Портер?
0
sondfer
был 12 часов назад
НаBMW X316 февраля 2009 в 16:56
Корейский грузовичок. Грузоподъемность кажется 1т.
0
zx
НаLand Rover Freelander, Honda Element16 февраля 2009 в 21:08
смешно ))) я портер водил сам (интереса ради, километров 100 накатал)
за 2 года владения у конторы одной, портер ездит 3-4 раза в неделю из региона в Москву, по Москве, потом обратно (около 600 км) - итого пробег за 200 000. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!! параллельно нанимаются несколько газелей - постоянные проблема - подмены, поломки и прочие неудобства. И кому это надо? В кабине все удобно и хорошо, так что нечего говорить чушь - в газели сидеть невозможно - шумно, гремит все и тд.
0
vesenny_aibo
НаHonda XR, Daewoo Nexiaизменен 17 февраля 2009 в 15:40

В кабине Портера удобно в троем??))) Попробуй взять на борт портера две тонны с гаком ((интереса ради)и повози её климетров так 500 а лучше штуку , балоны повзрываются, это минимум

0
vesenny_aibo
изменен 17 февраля 2009 в 23:03
нельзя сравнивать портер и газель,они в разных весовых категориях! портер маленький и 3 тонны он точно не потянет у него колеса повзрываются и рессоры лопнут!!!! на нем тока пенопласт возить!!!!!!!!!!
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan16 февраля 2009 в 21:49
На работе Соболь мой и водитель со своей старой Газелью.Ломаются иногда,но ездят и не подводят в целом.
Хотел купить вначале Портера вместо Соболя.Рад ,что это не сделал.Мужики отговорили и правильно.Тут конечно ,что возить и чем заниматься.Каждому свое.
0
быковчанин
НаLand Rover Freelander, Honda Element16 февраля 2009 в 23:57
почему рад то? на портере ездил?
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber17 февраля 2009 в 12:48
Водитель плохо знал устройство газели ( или ни кто не подсказал) --- в салоне есть краник для спуска воздуха из печки , расположен он под торпедой . его можно найти на ощупь.Если сиденье не мог пять минут подвинуть , то краник бы вовсе не нашёл бы. Я для замены ремня и ролика -натяжителя вожу с собой пару ключей хитрых , и теперь меняю ремень за 15 минут. С крайслеровским двиглом не возьму машину , так как не на всех СТО есть программы диагностики этого авто , а по характеристикам 405.22 ,406 почти похожи. Проблема расхода масла решается одним тюбиком герметика . На 406 двигателях накосячили с системой картерных газов , т.е. эта система не отделяет масло от газов . Снимаем крышку и промазываем герметиком.
+1
znob
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer17 февраля 2009 в 14:54
Вот поэтому у нас жесткое непонимание в бизнесе автоперевозок с европейцами допустим. У них водитель для того чтобы водить машину, а механик для того чтобы ее чинить, а автозавод для того чтобы выпускать такие машины (по возможности), которые к механику попадают строго в отведенное время.
А у нас водитель снабдился парой ключей хитрых и доволен как слон. Ну ужас.
В принципе таким образом уже и пытаются наши летчики летать, для экономии :) Ну у них все заканчивается проще, ключи есть, но выйти прикрутить не многим удается :)
+1
андрэич
НаLand Rover Freelander, Honda Element17 февраля 2009 в 15:35
точно. я вообще не понимаю, зачем покупать газель? ездит плохо, бензина жрет, неудобна, ломается постоянно, пол кузова инструментом и запчастями забито... и все это ради экономии 100 000 рублей, которые в первый же год отдают за ремонт, запчасти, перерасход топлива и масла. считать не умеют люди, мне кажется.
0
vesenny_aibo
НаHonda XR, Daewoo Nexia17 февраля 2009 в 15:43
Любишь кататься ,люби и саночки возить
0
zx
НаLand Rover Freelander, Honda Element17 февраля 2009 в 16:21
к чему это? хочешь возиться с машиной - купи достойную этого машину - волгу там 21ю или победу или еще какой ни будь раритет... зачем возиться с газелью? вы производителю за что деньги платите? вот пока платите за хлам, хлам производить и будут.
0
vesenny_aibo
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber17 февраля 2009 в 21:20
Прелесть владения Газелькой в том , что все вопросы по ремонту и эксплуатации машины можно решить самому и в очень короткие сроки . Это мнение мастеров СТО по иномаркам. Смысл в том , что нашу Газель можно починить за один вечер и утром снова в бой , а иномарочку извольте поставить в гаражик и утром на трамвайчике :))) А ездят газельки , особенно свеженькие , очень даже неплохо.
0
vesenny_aibo
НаHonda XR, Daewoo Nexia17 февраля 2009 в 21:21
НЕт это философская мысль русского человека ,который заработал на Газели миллион и купил деу нексия)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
6 апреля 2012 в 23:28

не понимаю о чем вы???? езжу на газели с 406 мотором уже пол года и не вижу с движком проблем....максимум заеба.....ла система охлаждения постоянно подтекает...и зимой компенсаторы подстукивали на холодную))))

 

0
6 апреля 2012 в 23:29

143000 на спидометре))))))

0
Добавить комментарий