Часть 2. Проблемки начались.
Ездил до февраля постоянно - кидал у дома, пока бензин не слили:)
1. На 17000 по гарантии поменяли кардан, тот, что от коробки на раздатку и за деньги сцепление - мол, сцепление тока 10000 км гарантия (сцепление тугое было ппс). Поставили ЛУкас, машина стала более-менее. 7000 руб цена вопроса.
2. ТО 20000 обошлось в 12000руб - из них 10000 работа. Хотел уехать, но скрепя сердем подписался (гарантийная до марта 2009), сам с ней возиться не могу. Сказали протяжка всего-всего, 18 нормочасов по 500 руб час. На фиг, более не буду, хватит каждые 20000 такие бабки отдавать, спасибо.
3. Блок управление Микас ЕТ, иногда глючит и теряет связь с педалью газа - через минут 10 проходит.
Ну а так заводилась при минус 26 с первого раза, крутил секунд 40, и скрепя, и треща всеми сочленениями, потихоньку ехала. На газу до минус 18 - нормально, холоднее - тяга пропадает. Проверил давление в шинах, в заднем баллоне был 0 давление, сколько так проездил не скажу, накачал, сейчас держит. Не грузил, так что без последствий. Езжу в коттедж, прет по снежной колее нормально, но рисковать не стоит, однажды провалился в лужу и 5 часов вытаскивали с помощью хай джека как лебедки, все деревья вдоль дороги спилили (тесть приехал со всем оборудованием, в т.ч. бензопила). Намучались вволю, намерзлись и теперь все риски к черту. Ездить только по колеям, пусть и плохим. Но не сильно, чтобы на мосты не села..
Обледенелую дорогу держин нормально, немного кидает пустую, на поворотах неопасных газанешь - зад сносит здорово.
Резюме - в принципе, дороговато получается фирменное обслуживание. А так хз, универсальная машина. Друзья и соседи задолбали: тому перевези, этому. Хочется колеса поменять на широкие и большие, тогда хоть куда.
Совет автора покупателям ГАЗ полный привод 2008 г
Как вторая машина не для частой эксплуатации.
Достоинства:
- Новых не нашлось
Недостатки:
- Дорогое фирменное обслуживание
- Родное сцепление долго не ходит почти у всех - ну зачем такое ставить???





И это про коммерческий автомобиль?