ГАЗ 32818
2008 г.
2.5 л. бензин
123 л.с.
МКПП
задний привод
Саранск
22 апреля 2009 → пробег 48000 км

ГАЗелька.

Всем доброго времени суток.

Решил написать отзыв о своем грузовичке, вдруг кому-нибудь пригодится. Это мой второй опыт эксплуатации газели. До этого 1,5 года ездил на газели цельнометаллической 7-местной с полным приводом. Машина была продана в 2008г с пробегом 70000км. Нужно было новое авто для работы. Я не задумываясь взял снова газель.

Покупка. Данный автомобиль был куплен новым в апреле 2008 года в Москве за 389 тыс. рублей. В салоне ничего не устанавливал. Забрал машину пустую как была. От гарантий отказался сразу. После оформления документов мы с газелькой отправились в путь до Саранска (700км), где она благополучно эксплуатируется по сей день.

Подготовка авто к работе. Пройдя обкатку, где-то на 2000км заменил заводское масло в двигателе, а также в коробке и мосту. Протянул всю ходовую. Передние ступицы вскрыл и добавил смазки в подшипники (на заводе не посчитали нужным набить литолом ступицы). В заднюю подвеску добавил по одному листу рессор и по одному подрессорнику на каждую сторону. Отрегулировал свет на местном сервисе. Тамже была установлена сигнализация и музыка, а так же проведена антикоррозийная обработка. Сам установил обтекатель, задние брызговики и передние подкрылки. На этом "тюнинг" фургончика закончился.

О машине. Машина эксплуатируется в довольно жестком режиме практически каждый день. Перевожу до 2т груза. Зимой заводится исправно даже при -30. Расход топлива 13-16л на сотню (бензина). По трассе езжу не более 90-95км/ч. Дальше появляется вибрация. Балансировка колес не принесла результата, оставил как есть. Да и быстрее на газельке ехать опасно для себя и для окружающих. Двигатель после обкатки стал ехать лучше, но он сильно задушен нормами евро3. На дороге машина не плавает. Средне-крупные дефекты асфальта фургончик глотает нормально, слегка раскачиваясь, на мелких слегка потряхивает (особенно панель).

Недостатки. Качество комплектующих и их сборка. В салоне полно сверчков и скрипов, происхождение многих мне так и осталось неизвестно. Родное сцепление просто ужастно. С завода на машине свистит выжимной. Думал, что накроется и поменяю в месте и сцепление, но до сих пор работает. На мой взгляд, неудобные сиденье.

Достоинства. Цена автомобиля, цена запчастей и расходников. Автомобиль ни разу не подвел в дороге. Он выполняет свою работу, т.е. перевозку груза из точки А в точку В.

Поломки, на что обратить внимание. На 15000 км лопнула резиновая трубка тормозной магистрали (случайно вовремя заметил). На 17000км заменил такую же, но уже на сцепление. Поменял лампочку освещения в фургоне. Чек в газельке живет своей загадочной жизнью: то горит, то через несколько тыс. км. гаснет. На машине это не отражается никак. Поменял аккумулятор, родной сдох, не дожив до зимы. Поставил 75й - помощней, чем был. Пока больше проблем не было. Да и почаще заглядывайте под капот.

Фургончик служит верой и правдой. На этом наверное все. Не судите строго.



Совет автора покупателям ГАЗ 32818 2008 г

Можно брать, если обслуживать самому.

Достоинства:

  • Цена

Недостатки:

  • Качество сборки еще ниже, чем цена
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
20704
Комментарии17 Добавить комментарий
НаCitroen C323 апреля 2009 в 15:55
Отзыв коротковатый , но хороший. Можно понять, машина то свежая. Я только не понял, она инжекторная? Если да, то замечательно. Ездил на Баргузине с 406 мотором, который испоганили допотопным карбюратором. Всё хорошо, но этот гад( карб) попил у меня крови. С инж, это другой мотор просто. То, что не летаете как сумасшедший, в отличие от некоторых, это вам огромный плюс, и персональное спасибо. Ещё забыл написать про отменный обзор. Вообще Газель, удачная машинка, что и подтверждают её продажи. А без недостатков ничего не бывает. Отношение к технике у автора как видно серьёзное, от того и не подводит машина. Желаю того же и в дальнейшем, и удачи на дороге!
+2
zengaya
НаSkoda Octavia, ГАЗ Газель23 апреля 2009 в 19:57
Авто с инжекторным двигателем ЗМЗ 405 . Про карбюратор вы правы, тоже наслышен. Обзор дейсвительно хороший, к габаритам долго привыкать не нужно, даже новичку.
+1
НаMercedes A-class, Ford Focus23 апреля 2009 в 16:31
Интересно было почитать про газель. А почему бы и нет?
Но опыт эксплуатации Баргузина, оставил двоякие впечатления. С одной строны большая машина, для дальних путешествий. Место много. В городе хороший обзор и маневренность (гидрач). Но качество сборки и качество комплектующих было ужасным (покупалась в 1999 году и эксп. до 2003 года.) - это вызывало отвращение. Стучащие двери в дороге (пассажирская ходила ходуном), шум от всего, и всея. Разгон черепаший. Правда по трассе можно было расскатить до 110-120 км/ч - в принципе бежала. Ну а сколько всего было поменено и не по одному разу, уж не учесть, начиная с башмаков со звездочкой, помпы, датчики, электронника вся, и прочее. После этого опыта стало ясно больше нашемарку не будем покупать.
А Вам удачи на дорогах.
+1
НаKia Sportageизменен 23 апреля 2009 в 17:28

"На мой взгляд, неудобные сиденье." - это ты как-то очень мягко заметил, прямо с любовью. Да это не сиденье, всё рабочее место - это просто издевательство над водителем.

+3
ксергей
НаSkoda Octavia, ГАЗ Газель23 апреля 2009 в 20:06
ДА конечно сиденья просто ужас. Но вот панель- задумано не плохо, но качество сборки и качество материалов полное г....! от того и рабочее место издевательское.
+2
был 14 минут назад
НаBMW X323 апреля 2009 в 17:55
У меня в течении 3-х лет было 3 Газели. За все время хлопот не доставляли только передние тормоза, вакуумник, помпа и рулевой редуктор (только регулировал сам). Все остальное по нескольку раз. Ну а особенно бесило качество запчастей: купишь и через месяц опять.
+3
suvfan
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer23 апреля 2009 в 20:14
Это характерно для всех отечественных авто. Магазины завалены запчастями, которые отбраковал завод с конвейера и откровенными подделками. Но мне тут некоторые с пеной у рта доказывали что я не умею запчасти покупать. ну да, не умею. с иномаркой хоть есть шанс пойти переплатить чертову кучу денег дилеру, но получить точно оригинал. Тут нет шансов, дилеры торгуют ровно тем же.
+2
андрэич
НаHyundai Santa Fe24 апреля 2009 в 10:00
Да уж, некоторые так и не поймут до сих пор, что человек не должен "УМЕТЬ" покупать з/части. Неужели не достаточно того что каждый за них платит свои деньги!
+2
dimit
НаCitroen C324 апреля 2009 в 12:13
Ага. Я бы сказал, уметь что-то делать или не уметь, человек должен решать для себя сам, добровольно, а не под давлением обстоятельств. А то, что покупаешь новую запчасть, а она бракованная, вводит в ступор. Намаялся так в своё время с радиатором печки у копейки. Ситуация была сложная, радиатор потёк, а ехать надо. Менял сам на морозе зимой. Когда делаешь это впервые, режешь руки об острые выступы, колешь до крови тросом итд. Поставил новый, а тот тут же потёк. Прям сразу. Вот это был ступор!
+1
НаBMW 7-серия, BMW X523 апреля 2009 в 23:06
Газель она и в Африке))
0
НаPeugeot 300824 апреля 2009 в 00:25
Хороший отзыв.Честный и без прикрас.
Автору удачи в эксплуатации!
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail24 апреля 2009 в 01:03
Про переплатить кучу денег диллеру и получить оригинал,это вы конечно погорячились(Москвы касается в первую очередь).
Отзыв не плохой,но и не хороший.Маловато инфы,буду ждать продолжения.
0
НаSkoda Octavia, ГАЗ Газель25 апреля 2009 в 19:01
Всем спасибо!!! Продолжение следует.....
0
был неделю назад
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber27 апреля 2009 в 01:18
Напрасно отказались от первых ТО . У меня Газелька термо, движок 405.24 инжекторный и педаль газа электро( не тросик идёт). Так же появились сверчки в кабине , но на первом ТО мастера опытные попались-- всё подтянули и сверчки пропали. На второе ТО я уже не поехал , всё делаю сам .
0
znob
НаToyota Camry, Skoda Octaviaизменен 17 августа 2009 в 20:08
Комментарий удален автором.
НаГАЗ Газель, Hyundai HD11 мая 2009 в 21:00
Полностью соглсен с cats. Владел Соболем 2 года 1999 г.в.. Ох он у меня денег то попил.
0
НаГАЗ Газель15 марта 2010 в 04:57
Отзыв краткий,но по делу.
0
Добавить комментарий