ГАЗелька.
Всем доброго времени суток.
Решил написать отзыв о своем грузовичке, вдруг кому-нибудь пригодится. Это мой второй опыт эксплуатации газели. До этого 1,5 года ездил на газели цельнометаллической 7-местной с полным приводом. Машина была продана в 2008г с пробегом 70000км. Нужно было новое авто для работы. Я не задумываясь взял снова газель.
Покупка. Данный автомобиль был куплен новым в апреле 2008 года в Москве за 389 тыс. рублей. В салоне ничего не устанавливал. Забрал машину пустую как была. От гарантий отказался сразу. После оформления документов мы с газелькой отправились в путь до Саранска (700км), где она благополучно эксплуатируется по сей день.
Подготовка авто к работе. Пройдя обкатку, где-то на 2000км заменил заводское масло в двигателе, а также в коробке и мосту. Протянул всю ходовую. Передние ступицы вскрыл и добавил смазки в подшипники (на заводе не посчитали нужным набить литолом ступицы). В заднюю подвеску добавил по одному листу рессор и по одному подрессорнику на каждую сторону. Отрегулировал свет на местном сервисе. Тамже была установлена сигнализация и музыка, а так же проведена антикоррозийная обработка. Сам установил обтекатель, задние брызговики и передние подкрылки. На этом "тюнинг" фургончика закончился.
О машине. Машина эксплуатируется в довольно жестком режиме практически каждый день. Перевожу до 2т груза. Зимой заводится исправно даже при -30. Расход топлива 13-16л на сотню (бензина). По трассе езжу не более 90-95км/ч. Дальше появляется вибрация. Балансировка колес не принесла результата, оставил как есть. Да и быстрее на газельке ехать опасно для себя и для окружающих. Двигатель после обкатки стал ехать лучше, но он сильно задушен нормами евро3. На дороге машина не плавает. Средне-крупные дефекты асфальта фургончик глотает нормально, слегка раскачиваясь, на мелких слегка потряхивает (особенно панель).
Недостатки. Качество комплектующих и их сборка. В салоне полно сверчков и скрипов, происхождение многих мне так и осталось неизвестно. Родное сцепление просто ужастно. С завода на машине свистит выжимной. Думал, что накроется и поменяю в месте и сцепление, но до сих пор работает. На мой взгляд, неудобные сиденье.
Достоинства. Цена автомобиля, цена запчастей и расходников. Автомобиль ни разу не подвел в дороге. Он выполняет свою работу, т.е. перевозку груза из точки А в точку В.
Поломки, на что обратить внимание. На 15000 км лопнула резиновая трубка тормозной магистрали (случайно вовремя заметил). На 17000км заменил такую же, но уже на сцепление. Поменял лампочку освещения в фургоне. Чек в газельке живет своей загадочной жизнью: то горит, то через несколько тыс. км. гаснет. На машине это не отражается никак. Поменял аккумулятор, родной сдох, не дожив до зимы. Поставил 75й - помощней, чем был. Пока больше проблем не было. Да и почаще заглядывайте под капот.
Фургончик служит верой и правдой. На этом наверное все. Не судите строго.
Совет автора покупателям ГАЗ 32818 2008 г
Можно брать, если обслуживать самому.
Достоинства:
- Цена
Недостатки:
- Качество сборки еще ниже, чем цена



