6 февраля 2010

Часть 2. Восставшие из ада, продолжение про ГАЗ-27057-438 полный привод (2006 г.в.).

Всем огромное спасибо за поддержку моей темы. Явно многих интересует, как наши машины эксплуатируются, какие у них проблемы.

Полный привод Газелей - это дополнительный поход в сервис, но и Баргузины с Соболями полнориводные так же собраны и проблемы у них те же. Скажете - "Да откуда он знает, у него же Газель". Я интересовался по этим проблемам в сервисе, где обслуживал свою машину. Поверьте, проблемы те же, ну в данном случае с ходовой.  А так же мне знакомый мастер (знакомым он стал после того, как я стал обслуживаться у них, они меня встречали у себя как родного) сказал, что Газели 2007-2008 года, точно не помню, шли с бракованными мостами, у них выворачивало или лопались полуоси, так завод отозвал для замены брака только маршрутки, а остальным не сообщалось. Если у кого-то вдруг такое случится или случалось - можете смело на них давить, это заводской брак.

В прошлую среду 3.02.10 решил прокатиться на своей развалюхе, снега нанесло нормально, ее засыпало по самые... в общем, вам по пояс будет. Завелась без подзарядке аккумулятора с первого раза. Прогрев решил въехать из сугроба, колеса свистят. Нужно блокировку включить, но не тут-то было - прикладывая усилие своего тела, а это 105 кг, упершись в рычаг ногой и в сиденье коробка так и не поддалась, рычаг уперся в консоль и никакого результата, а усилие на рычаге переключения по ГОСТУ не должно превышать 10 кг. И это отечественный автопром.

В понедельник у меня в суде очередное заседание, может что-то решится в этот раз, хотя я думаю, что еще пару заседаний сделают. Заводские будут протестовать по поводу моих доказательств. Я хочу дать рекламу на баннере где-нибудь рядом с автозаводом, если кто-то может в этом помочь, то буду очень признателен. Если кого-то интересуют подробности, то пишите, я по возможности отвечу. Было предложение написать президенту, я писал правительству Нижегородской обл. Пришёл ответ, что данный вопрос может решить только суд. Вот какие дает ответы наше правительство.



Совет автора покупателям ГАЗ ГАЗ-27057-438 полный привод 2006 г

Ни в коем случае не берите новые наши Газели и Соболя с Баргузинами, да и Волги, я думаю, тоже. Если все же хотите взять конструктор, то берите Б.У. - тут хоть будешь сам смотреть где, что поменять и на что поменять.

Внешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
36691
Комментарии24 Добавить комментарий
НаKia Rio, ВАЗ 2107 7 февраля 2010 в 00:56

Да уж, что называется не повезло.

0
7 февраля 2010 в 01:16
Неужели у всех так?
+1
maks30
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 февраля 2010 в 01:47

Да не у всех, конечно. Наш автопром - это лотерея. Повезет - будешь ездить год за годом и горя не знать. Не повезет - будешь мучиться, как автор отзыва.

+1
shiden
7 февраля 2010 в 02:02
Я просто знаю что газельки в одной конторе отбегали больше 400000 тысяч!Вроде 2000-2002 годов выпуска.Еще некоторые с 402-ми двигателями.И ездят до сих пор.
+1
maks30
НаBMW X2изменен 7 февраля 2010 в 10:11

От таких неудачных экземпляров надо избавляться по-возможности сразу. Сделать это через 4 года после покупки - вообще-то как-то поздновато.

+1
романов
НаУАЗ 3741, ГАЗ Газель 7 февраля 2010 в 15:29

Сразу не чего в нашем государстве не делается, я сначала писал в салон претензию о замене авто и ждал какое то время ответ и лишь потом подал в суд. В даный момент суд длится 2 года и 2,5 месяца.

0
maks30
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 февраля 2010 в 12:05

У меня, в принципе, тоже достаточно знакомых с "Газелями" - и старенькими, и недавно купленными... Естественно, чем старше и изношеннее машина, тем сильнее она рассыпается, но это логично. На новых вылезают небольшие косяки - но именно небольшие... Правда, ни одной полноприводной у моих знакомых нет...

0
maks30
НаУАЗ 3741, ГАЗ Газель 7 февраля 2010 в 16:53

У полного привода проблемма у всей серии Газель Соболь Баргузин, просто завод не довел разработка до конечного результат. Решили изобрести что-то новое, а в результате получилось как всегда, гдето что-то не просчитали, а дорабатывать уже не хотят, это же дополнительные затраты. Вот раздатки и вылетают через 50-100 км пробега, начинают выть, а кардан переднего привода создает вибрацию как будто он не отцентрован, хотя на стендах завода все нормально, а на машине совершенно ведет по другому. Хотя я заметил если машину загрузить то в машине становится тише и вибрация меньше.

0
НаЗАЗ Таврия 7 февраля 2010 в 01:58

В качестве доказательств бракоделам следует предъявить отзывы с нашего сайта!!!!!!!  Удачи  на дорогах и ПОБЕДЫ В СУДАХ!!!!

0
НаToyota Land Cruiser 7 февраля 2010 в 10:23

речь идет о полноприводных газелях.мы такую купили в 2005 году.водителю в салоне выдали летом машину с заблокированным диференциалом хотя это категорически запрещено делать на сухом асвальте.когда мы на это указали продавцам они загнали ее на яму и с помощью лома и кувалды выключили

-1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 7 февраля 2010 в 23:13

Мда. Тут же еще нужно учесть что это машина для работы. Только вот для какой. Для работы сервиса заводского и бракоделов-смежников. Называется купил инструмент для работы. Ну а что удивляться, если мы топоры в деревне и то стараемся купить не наши. Наши-то кто покупал, знает, двух одинаковых топорищ во всем магазине не сыщешь, все болтается, гуляет, эти клины металлические из половины торцов повыпадили еще до продажи. Берешь его и если нет возможности у рукастого мужика выточить ладное топорище новое, так хотя бы это кладешь в ведро с водой, и потом давай ладить по разбухшему клин. Про заточку я вообще молчу. Это вот мы покупаем так изделие наше родное из трех простых деталек, деревяшка, железка и клин. А тут целый авто :) Там день надо потратить чтобы "заработало", а тут явно год, а то и не один.

+1
НаDodge Stratus 8 февраля 2010 в 00:45
Пеши есче!
+2
8 февраля 2010 в 11:39

Не надо больше писать!!! Долой провокаторов!

Если история невыдуманая сообщите результат - большего не надо. Ибо кто вы автор и так понятно.

0
pokatushkin
НаУАЗ 3741, ГАЗ Газель 8 февраля 2010 в 15:42

Хочу почитать ваш отзыв, что вы обо мне. кто я есть, а результатом делится буду после 24.02. сегодня на заседание суда сообщили новую дату для вынесения решения, но и в этом случае я уверен ГАЗ будит упираться всем чем можно, что автомобиль полностью исправен, сегодня они написали отзыв в суд. Они считают что по результатам проведенных экспертиз автомобиль соответствует сертификационным Гостам и мои требования считают без основательными.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 февраля 2010 в 13:06

"завод отозвал для замены брака только маршрутки" - удивил не сам факт про маршрутки, а то, что у нас вообще российские машины отзывают!  Это же всю продукцию и Автоваза отзывать надо (стартеры на десятках, усилители руля на Калинах, хотя бы ::)).

 

0
ponytail
НаУАЗ 3741, ГАЗ Газель10 февраля 2010 в 12:31

Меня это факт удивил не меньше вашего, что-бы ГАЗ отзывал машины для замены каких-то детелей, это что-то.

0
9 февраля 2010 в 20:44

Леснику 09. Я посмотрел фотки разрушений. Впечатление, по характеру разрушения, что в стали превышено содержание фосфора. Металл не соответствует требованиям. Особенность хрупкого разрушения в том, что оно наступает без каких-либо предварительных проявлений. Оценить качество металла может только высококвалифицированный металловед. На ответы завода наплюйте. Там специалистов  нет, работают одни гайковерты. Вообще не важно, чему авто соответствует. Важно Вами, нарушена инструкция по эксплуатации (доказывает это ответчик), правила ПДД (о нарушениях пишут протоколы милиция), или нет. Важно, было или нет неквалифицированное вмешательства в авто или нет ( а этот узел судя по всему при таком пробеге не обслуживается, т.е. даже в сервисе его незачем диагностировать. Если ответчик не доказал никакое из трех групп факторов, то решение должно быть за вами. Потому, что не всякая экспертиза может выявить скрытый дефект (дефект скрытый, т.к. вы прошли тех. осмотр при постановке на учет авто). Вы не обязаны быть технически грамотным человеком, чтобы ездить на автомобиле (любом). У вас сломалось и вам плеваль на причину и что чему соответствует. А Госстандарт всетаки если и не отзовет сертификат, то скорее всего сделает проверку, которая без замечаний не обойдется. Обратитесь туда, не пренебрегайте.

0
9 февраля 2010 в 20:49

Еще раз, Вы заплатили деньги, прошли тех. осмотр, поставили авто на гос. учет и привернули номера. Это все, что вы должны сделать. Следить за техническим состоянием авто, кот. на гарантии не ваше дело. На то она и гарантия.

0
sokk1
НаУАЗ 3741, ГАЗ Газель 9 февраля 2010 в 22:22

Дождусь сначала решения суда, а потом видно будет.

0
лесник09
НаГАЗ Газель15 марта 2010 в 04:54
Ну как?Признали гарантийный случай?
0
camrad
НаУАЗ 3741, ГАЗ Газель15 марта 2010 в 08:26

Щас разбежались, Суд принял сторону ответчика. Т.Е. по данным эксперта машина соответствует ГОСТУ  поэтому в претензии отказать, и пофиг что могло из-за поломок произойти ДТП им, а именно судье Зайцевой Автозаводского суда пофиг. Я так предполагаю что там все у завода схваченно, но я подаю в апеляцию в областной суд.

0
лесник09
НаГАЗ Газель15 марта 2010 в 23:08
Вот и покупай машины...Насколько было бы классно если б они признавали свой брак.
0
НаГАЗ Газель15 марта 2010 в 23:10
Думаю завод бы не разорился,а люди хоть немного бы поверили в наши машины.
0
camrad
НаУАЗ 3741, ГАЗ Газель16 марта 2010 в 09:32

Еслиб было все так хорошо и такив выкладок как моя небыло, признали б сразу как только к ним обратился и вопрос сразу отпал. Не к чему мне былоб заниматься этой возней с судами пересудами, но дело начато и нужно его доводить до завершения. Машина не должна стоять ни в ремонте ни просто как мебель, это же не роскош а средство передвижения, но вот когда до наших производителей дойдет, что так поступать как делают они нельзя неизвестно. И по моему они, если правительство будит им помогать повышать пошлины на ввоз и т.п., никогда не будут к простому человеку поворачиваться лицом, а только задом.

0
Добавить комментарий