ГАЗ 33021 2.4
2000 г.
2.4 л. бензин
85 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
10 февраля 2010 → пробег 205700 км

Моя газель.

Приветствую всех читателей этого сайта!

Решил черкнуть пару строк о моей рабочей машине. Оговорюсь сразу, писатель из меня никудышный.

Итак, начну.

1. Выбор. На тот момент, в ноябре 2005 года, для работы мне нужна была недорогая машина. Бюджет был всего 80000 рублей, за такие деньги грузовичок в рабочем состоянии, с кондиционером и т.д был недоступен. Начал смотреть Газели.

2. Покупка. Машину искал по объявлениям в газетах, наконец присмотрел вариант Газель 2000 года, 402.6 двигатель (на 92 втором бензине), пробег 78 тысяч. Поехал смотреть. Машина на ходу, все работает, но... рваный тент (не критично), сзади лысая резина и была бита (не сильно) в пассажирскую дверь. Ладно. Пусть так, хозяин продавал за 75000, сошлись на 70000. Ударили по рукам... Я владелец!

3. Эксплуатация. Сразу же после покупки все осмотрел досконально, поменял тент. Лысая задняя резина отходила всю зиму. Все протянул. Поменял масла, свечи провода, фильтры бензина. Хозяева предыдущие видимо следили за машинкой, косяков не выявил. Машина начала работать и приносить доход.

В процессе эксплуатации оказалось, что печка не справляется с обогревом. Мороз был под -30, мерзли ноги. После манипуляций на морозе с радиатором печки (поставил новый) ничего не изменилось, так же мерз (хоть валенки одевай!). Но русский же человек выход всегда найдет! Нашел и я... собрал из ДВУХ печек 130 ЗИЛА одну, предварительно лихорадочно снявши газелевскую печку, и вкорячив туда получившееся сооружение. Теперь в кабине тепло! На зиловских печках более мощные вентиляторы, больше второго положения обогрева не включаю. Не требуется. Доволен.

Грузоподъемность газели 1.5 тонны, мы грузили и 2, и 3 тонны, я заколхозил дополнительные рессоры на заднюю ось... максимальный чистый вес был 3440. Понимаю, что издевательство, но приходилось. Машина работает и по сей день, тащит, бедняга, свою тяжелую лямку...

4. Ремонты. Поломок было немного, но были. Доезжал всегда до места ремонта сам. В 2007 году при пробеге 140 000 км. сделал капремонт двигателя - 27 000 рублей. Менял передние тормозные колодки несколько раз, диски один раз. Задние один раз. Лопалась передняя рессора... делал сам. Коробка, мост, рулевой редуктор, ступицы еще с завода. Не менялись. Больше криминального не припомню.

5. Головной свет - хорош!

6. Продавать не собираюсь, за свежим годом выпуска не гонюсь. Меня все устраивает. Моя газелька окупила себя уже давно много раз, кормит мою семью и меня.

Кого интересует - спрашивайте, попробую ответить. Удачи Всем на дорогах парни! И прекрасному полу тоже!



Совет автора покупателям ГАЗ 33021 2.4 2000 г

Можно брать. В качестве рабочей <лошадки> идеально. Если нет пока денег на иномарку.

Достоинства:

  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Простота обслуживания
  • Неприхотливость
  • Недорогие запчасти
  • Простой мотор
  • Радиус разворота
  • Клиренс
  • Грузоподъемность

Недостатки:

  • Металл тонкий
  • Большой расход: в городе 16-20 литров 92
  • Двигатель слабоват
  • В пробке можно закипеть летом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
18707
Комментарии35 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900010 февраля 2010 в 16:47

Повезло! Удачи и в дальнейшей эксплуатации!

Надеюсь, теперь резина не лысая?

+1
pablo
НаГАЗ Газель10 февраля 2010 в 19:27
Не лысая.Зимой да еще и на лысой резине когда пустой никуда не заедешь-буксует.
+1
pablo
3 мая 2012 в 19:07

Недавно брали Газель такого типа в г. Владимир для перевозок компании http://perevoz-nn.ru . Скажу сразу что лысая резина актуальна только если на улице зима, летом, как сейчас можно брать хоть лысого черта, главное чтобы были выдержаны нормы для ГИБДД. Сколько то там милиметров от поверхности перефирии. В остальном все неважно (!)

0
pasheg
НаГАЗ 69, Saab 9000 3 мая 2012 в 22:26

Летом еще бывает дождь и эффект аквапланирования на лужах. Хотя на Газелях с их скоростями это не сильно актуально, на легковых машинах протектор важен и летом (мое личное мнение и опыт).

0
был час назад
10 февраля 2010 в 17:35

Рабочая машина, вполне можно газовое оборудование поставить. А когда движком занимался можно было и на  76 бензин перевести.

+1
valery g
НаГАЗ Газель10 февраля 2010 в 19:25
На 76-м и на газе мощность движка еще меньше,на 92-м тянет нормально.
+1
10 февраля 2010 в 18:09

Молодец! Хорошо написал.

+1
dron-tlt
НаГАЗ Газель10 февраля 2010 в 19:24
Спасибо.
+1
был час назад
НаBMW X310 февраля 2010 в 18:29

Вообще то мощность ЗМЗ 402.6- 100л.с.

+1
suvfan
НаГАЗ Газель10 февраля 2010 в 19:18

В птс у меня 85 л.с.

+1
НаVolkswagen Golf10 февраля 2010 в 19:19

головной свет хорош? эм. я бы сказал что езда на газели ночью то еще удовольствие. сколько было у нас газелей все страдали хлипкими креплениями фар и замутневшими стеклами их же. и сейчас если ночью на трассе вдалеке вижу что фары у машины часто часто трясутся как будто истерически подмигивая - знаю точно - газель едет.

+1
николай-из-тюмени
НаГАЗ Газель10 февраля 2010 в 19:23
Да нет,фары действительно светят отлично!Особенно дальний.Ничего не трясется,на моей газели фары еще старого образца-квадратные.Стеклянные.Не запотевают,так как герметичны.
0
camrad
НаVolkswagen Golf10 февраля 2010 в 19:28

ездил на газели в старом кузове в екатеринбург года два назад. ночью. когда (довольно часто) приходилось выключать дальний было ощущение что машина едет на подфарниках. все лампочки стаяли на штатных местах при этом.

+1
николай-из-тюмени
НаГАЗ Газель10 февраля 2010 в 19:34
Да надо было просто их настроить,поднять вверх,там по винту на каждую фару.Даже если вкручиваешь до конца все равно ближний светит недалеко.Вручную надо подгинать.
+1
николай-из-тюмени
НаVolkswagen Bora12 февраля 2010 в 20:44

Согласен. Я дополнительно закреплял их -чтобы не дрожали.

+1
НаМТЗ 82, Honda Civic10 февраля 2010 в 19:42

А в настоящее время болезнь закипания в пробках ГАЗ так и не вылечил? Радиатор в полтора раза большей площади с двумя вентиляторами поставить не судьба? Что известно по этому поводу.

+1
ржевский
НаГАЗ Газель10 февраля 2010 в 19:46
Кроме если ставить трехрядный радиатор.С двухрядным кипит зараза!Причем когда заглушишь в жару под машиной иногда лужа.
+1
НаKia Sorento10 февраля 2010 в 19:52

Хороший отзыв. Газель такая и есть, как в отзыве - хорошая рабочая лошадка.

+2
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta10 февраля 2010 в 19:53

раз в два года фары меняю)

у нас в Нижнем на рынке они по 400 р стоят. А регулировка там с электроприводом. Если на них моторчики не окислились, то все нормально работает. Но сами фары надо признать ГОВНО и на Газеле со старой мордой они никогда нормально не светили. Ставил туда лампочки Филипс ралли 90/100, но проводка зараза несовершенная и на силовой цепи стоят предохранители, и они греются, и вокруг них все обугливается. Надо все вообщем дорабатывать и ставить реле.

+1
ltybc
НаГАЗ Газель10 февраля 2010 в 23:07
Электрокорректор фар у меня не работает.Не знаю,по мне так святят фары хорошо.
+1
НаPeugeot 30810 февраля 2010 в 23:15

Работал на 31029 там такие же фары.Нормально светили

+1
shurik007
НаГАЗ Газель10 февраля 2010 в 23:18
Точно.Просто ближний надо повыше делать.
+1
НаRenault Kaptur11 февраля 2010 в 14:37

Отзыв понравился, с душой написан и с некоторой жалостью к машине - это цепляет. На дороге газелисты почему-то вызывают уважения, во всяком случае у меня. Удачи!

+2
kenner
НаГАЗ Газель11 февраля 2010 в 22:54

Спасибо!Конечно жалею машинку,не экономлю на масле фильтрах свечах,и она мне платит тем же.

+1
kenner
НаKia Sorento13 февраля 2010 в 13:51

Согласен с Вами, kenner. Вызывают и у меня уважение, люди не праздно катаются на такой машине, а трудятся на ней, семью содержат. Удачи всем газелеводам.

+1
vladmv
НаГАЗ Газель13 февраля 2010 в 22:42
Спасибо.Будем уважать друг друга независимо какая машина у вас машина матиз газель седан или джип-больше будет порядка на дорогах.
+2
был 2 месяца назад
11 февраля 2010 в 19:26

Приятно слышать,когда машина - рабочая лошадка,пашет и кормит.

+2
uaz-pickap
НаГАЗ Газель11 февраля 2010 в 22:57
Безотказная машина при хорошем уходе.Как впрочем наверное и любая машина.
+1
camrad
был 2 месяца назад
12 февраля 2010 в 10:51

Согласен.Лови плюсики на все комменты.

+1
НаVolkswagen Bora12 февраля 2010 в 20:48

Ржавеет кузов нещадно. А еще крепления задних  рессор на машинах до рейстайлинга -слабое место.

0
скоролег
НаГАЗ Газель12 февраля 2010 в 22:35

Да,гниет.Особенно борта,считаю их  изначально сделали неправильно,в них скапливается вода.Лучше гнилые места вырезать и обшить досками фанерой и т.л.

0
скоролег
НаГАЗ Газель12 февраля 2010 в 22:37
Не поверите,я с серьгами еще ничего не делал.
0
29 ноября 2010 в 19:44

поскажите по 405 движку евро 3 с гур

0
29 ноября 2010 в 19:46

постоянно сжирает ремень гур передние 2 ряда

0
17 марта 2012 в 14:09

собираюсь преобрести газель помогите на что нужно  обратить внимание при осмотре чтоб не попасть на хитрость продовца

 

0
Добавить комментарий