Газелька.
Была приобретена инжекторная Газелька в 2008 году. В хорошем техническом состоянии и почти новая, пробег был на тот момент 4300км. Газель Изотермеческая, удлинённая база. Рабочая машинка для перевозки грузов. Инжекторная. Удобная и тёплая машина, хороший свет, неплохой радиус для будки 4м 20см, с гидроусилителем руля, а для удлинённого авто это немаловажно, хорошим сцепление САК (благо поменяной), сцепление стало плавным и мягким, хорошая обзорность и хорошие большие зеркала заднего вида. Вместительная будка, высота 175см.
Относительно небольшой для такого авто расход топлива. Помогает спойлер. Неплохая чёткость переключения передач. Информативная Евро-панель приборов. Отличается от карбюраторных авто не сильной шумностью в салоне, неплохой двигатель Крайслер, работает негромко. Машина едет неплохо для массы 2т 500кг. Хорошая тёплая печка, а также гидравлика обеспечивает более легкое управление и т.д. Хороший свет, особенно дальний. Удобное со стороны водителя сиденье (были приобретены чехлы), немного помогают.
Их минусов: неудобные пассажирские сиденья, короткие ремни безопасности, плохое качество покраски авто, ненадёжная коробка переключения скоростей, для движка Крайслер слабенькая коробка. Плохое качество изотермитеской будки, т.е. всё играет и особенно пол, надо на пол настилать фанеру и всю обшивать будку ей, а то иначе может, если, к примеру, арбуз возить, то все борта у будки выдавит. Плохие крепления бензобака, пришлось усиливать дополнительно, а также бак очень сделан нежно и тонкий металл не только бензобака, а всего авто. Большие зазоры у капота и боковых дверей, ну и много всего и т.д.
Совет автора покупателям ГАЗ ----------- 2007 г
Рабочая машинка, поэтому выбирайте по своим критериям и возможностям.




