Газель.
Приветствую всех читателей автомаркета. Решил написать отзыв про свой новый коммерческий автомобиль газель бизнес 27055 грузопассажирский цельнометаллический фургон,двигатель пропан-бензин.
Мук выбора не было,бюджет лимон,нужен новый фургон для перевозки до 2т.грузов с объемом кузова от 6 до 10 м.куб. Смотрел уаз профи если вкратце то это не серьезно.
Внешность,тут нечего писать.Салон,торпеда от нехт, приятней выглядит, но нет подстаканника для водителя,нет подлокотников пришлось купить дополнительно. Руль регулируется в двух плоскостях. Сиденья очень мягкие,сидеть можно но не очень долго.На заднем ряду удобно спать. Есть дополнительная печка,зимой помогает согревать салон,люк в крыше летом помогает охлаждать салон. Под капотом двигатель 4216 с заводским ГБО.В птс указана мощность 99 л с. Потери мощности на пропане не ощущается,просто завел машину прогрелась до 40 градусов и все машина переключилась на пропан и поехали. Место очень много можно подлезть куда угодно. Вот масло в двигателе менять неудобно,нужно снимать защиту что открутить фильтр. Управление до 100 км.ч нормальное,хотя конструкционная скорость 140 км.ч но ехать с такой скоростью не реально. Газель не любит резких движений рулем,колейность дороги,начинает рыскать по дороге. Управлять гораздо сложней чем подобной иномаркой,требуются навыки.
Из приятной плюшки в комплектацию входит ABC. Коррозиностойкость кузова плохая,поэтому сделан полный антикор кузова т.цинком, думаю продлит жизнь кузову. Вобщем автомобиль создан из компромиссов, ездит зарабатывает деньги,справляется с основной задачей.
Вкраце все.На вопросы готов ответить.
Достоинства:
- Цена.
- Дешевые запчасти.
Недостатки:
- Управление.
- Надежность.




