ГАЗ Соболь
2310 это «Соболь» с бортом фермера и 3-х местной кабиной, а то даже живя в Н. Никто толком не знает об этой модели «Соболя». Укатываю уже второй экземпляр. На первом проехал 150т км. Двигатель штайр дизель с интеркулером. До этого катался на газелях. В какой-то момент оказалось, что возить в кузове особо нечего и можно пересесть на "малотоннажку" Ощущения после ГРУЗОВИКА настолько понравились, что я надолго завис в этом сигменте т. к. на спринтере так дешево не поездишь.
Поломками автомобиль не досаждает. Тысяч при 40 сделал переднюю подвеску СХОД-развал ОБЯЗАТЕЛЕН и важен, а то начинает автомобиль рыскать при 70 а о 100 и даже думать не хочется. А так при хорошей резине и подвеске 100-110 крейсерская скорость на трассе. Хорошей это Мишлен агилес 81 215/65 16С 4500р*4 остального не существует по многим причинам. Не забывайте об кузове с 1500 кг в нем. Резины хватает тысяч на 100 при условии, что в переднюю подвеску все время надо заглядывать а то все развалтывается и геометрию уводит со всеми вытекающими.
А так все о двигателе уже написано. В нем самое главное не мешать работать Расходники по максимально высокой планке, плохой бензин бак заливать НЕЛЬЗЯ. Последствия очень дорогие и предсказуемые. Самый небольшой ремонт сравним со стоимостью с 406 двигателем новым.
В салоне очень шумно и в скором будущем поставлю шумовку. В городе машина маневренная на трассе очень приемистая и в самые крутые горки при 90 на 5 передаче легко заезжает.
Совет автора покупателям ГАЗ Соболь 2000 г
Для тех кто возит свой товар, а в газеле уже противно а на спринтер денег жалко.




"Двигатель штайр дизель с интеркулером
Расходники по максимально высокой планке, плохой бензин бак заливать НЕЛЬЗЯ. Последствия очень дорогие и предсказуемые."
Это точно! если в дизельный движок заливать ЛЮБОЙ БЕНЗИН последствия очень дорогие и предсказуемые!