Газ тоже Таз.
Доброго всем!
Хочу поделиться опытом как не надо покупать автомобиль.
Пошел на авторынок с другом присмотреть ему ВАЗ 2111 от нечего делать. Не спеша прогуливаясь меж рядов, потягивая пиво я откровенно скучал. Товарищ растормошил - залез в какой-то Соболь, меня зовет и спрашивает: "Ну как?" И мне ни с того, ни с сего захотелось его купить((.
Так началось мое знакомство с ГАЗ 2752. Уплатив хозяину необходимое количество дензнаков, поставив машину на учет, сделал первое моё вложение в авто - книжное издание на 300 страниц с фотографиями, "как правильно заниматься сексом с этим автомобилем" (ни разу не подвело).
Сразу оговорюсь, что начал эксплуатацию примерно через месяц после покупки.
Осмотрев кузов, решил сделать антикор-антигравий. Сказано - сделано. В этот же период замена моторного масла, фильтры, опора карданного вала, замена ролика ремня ГРМ (если откручивать натяжной болт ролика обычным ключом на"10", то можно до крови стереть кожу на запястье об ремень!).
Первый выезд: посадка высокая, хорошо видно транспортный поток и сигналы светофора, мотор на третьей передаче тянет с 15-20 км/ч, без груза мотор легко позволяет трогаться со второй передачи. Это впечатления первых 15 минут поездки, после началось. Когда мотор прогрелся полностью, машина при относительно резком нажатии на педаль газа начинала дергаться и глохла. Первым делом начал грешить на карбюратор - в норме, бензонасос - в норме. Чтобы вы еще предприняли?
Поехал на сто "ГАЗ". Диагностика "МИКАСА 7.1" выявила неисправность датчика детонации, замена не помогла. В общем, "лечили" меня и машину долго, пытаясь впарить мне новый блок управления за 8000 т.р., но теперь мне известна причина! Нашел "гаражного дядю", который недорого, без гарантии, удалил ошибку и "перешил" блок. Вся эта история длилась на протяжении месяца.
Началась относительно интенсивная эксплуатация автомобиля, боролся с расходом топлива (12-18, город; 9-16, трасса), безрезультатно, точнее результат был, но тогда машина "не ехала". Оставил все как было и смирился. Постоянно вылетал "палка", по-другому ее не назвать, переключения передач. Говорят, что это с рождения. Потел главный цилиндр сцепления, очень плохо закрывались двери, все кроме боковой сдвижной поддались регулировке-ремонту-смазке. Раздражал большой ход ручки стеклоподъемника, машешь-машешь веслом, а стекло только чуть открылось. Про шумоизоляцию упоминать не стоит, потому как она не стоит). На этом этапе машина нравилась: большой багажный отсек и салон, достаточно маневренная, хороший обзор, удобная посадка и т. п.
Собрались в отпуск в братский Казахстан, машину на СТО, итог: замена штатных масляных передних амортизаторов на газовые Plaza (один "потек"), замена четырех рулевых пальцев, масла в моторе, коробке, мосту и фильтров. Можно ехать. Почти всю дорогу туда боялся, что что-нибудь открутится, на каждой стоянке-остановке залазил под машину и проверял, что мог. Все в поряде. На обратном пути после пересечения российской границы (о чем можно отдельно написать большую статью), в славном городе Петухово застучали гидрокомпенсаторы. После 4-х часовой стоянки стук самоустранился - барабашка. Оставшуюся половину пути доехал без проблем.
А вот по возвращении начался головняк, в буквальном смысле машина начала рассыпаться. Замена: стартер, рулевые пальцы 8шт, оси маятника, цепи-ГОНы-башмак, рабочий цилиндр сцепления, генератор, комплект сцепления. После замены цепи печка отказывалась греть на оборотах ниже 2000, подключение доп.мотор не помогало. Все эти поломки происходили с интервалом 7-14 дней. Плюс ко всему зимний расход не укладывался ни в какие рамки приличия. Наверное, это и стало окончательным доводом в пользу того, что машину надо продавать.
Подал объявление, заломив за нее нереальные 120. Внешне она выглядела на эти деньги. Первый же соискатель сходу давал 100, но при условии рассказать все, что знаю про машину и что делал с ней. Рассказал. Так он еще и обрадовался, так в ней, говорит, все новое стоит, катайся не хочу. Да ради бога... так вот, он продал ее через месяц!
Совет автора покупателям ГАЗ грузопассажирский 2003 г
1000 раз подумать, прежде чем приобретать такой авто не для коммерции.
Достоинства:
- Багажный отсек, но при использовании авто в личных возишь воздух
- Хороший обзор
Недостатки:
-




