24 ноября 2009

Газ тоже Таз.

Доброго всем!

Хочу поделиться опытом как не надо покупать автомобиль.

Пошел на авторынок с другом присмотреть ему ВАЗ 2111 от нечего делать. Не спеша прогуливаясь меж рядов, потягивая пиво я откровенно скучал. Товарищ растормошил - залез в какой-то Соболь, меня зовет и спрашивает: "Ну как?" И мне ни с того, ни с сего захотелось его купить((.

Так началось мое знакомство с ГАЗ 2752. Уплатив хозяину необходимое количество дензнаков, поставив машину на учет, сделал первое моё вложение в авто - книжное издание  на 300 страниц с фотографиями, "как правильно заниматься сексом с этим автомобилем" (ни разу не подвело).

Сразу оговорюсь, что начал эксплуатацию примерно через месяц после покупки.

Осмотрев кузов, решил сделать антикор-антигравий. Сказано - сделано. В этот же период замена моторного масла,  фильтры, опора карданного вала, замена ролика ремня ГРМ (если откручивать натяжной болт ролика обычным ключом на"10", то можно до крови стереть кожу на запястье об ремень!).

Первый выезд: посадка высокая, хорошо видно транспортный поток и сигналы светофора, мотор  на третьей передаче тянет с 15-20 км/ч, без груза мотор легко позволяет трогаться со второй передачи. Это впечатления первых 15 минут поездки, после началось. Когда мотор прогрелся полностью, машина при относительно резком нажатии на педаль газа начинала дергаться и глохла. Первым делом начал грешить на карбюратор - в норме, бензонасос - в норме. Чтобы вы еще предприняли?

Поехал на сто "ГАЗ". Диагностика "МИКАСА 7.1"  выявила неисправность датчика детонации, замена не помогла. В общем, "лечили" меня и машину долго, пытаясь впарить мне новый блок управления за 8000 т.р., но теперь мне известна причина! Нашел "гаражного дядю", который недорого, без гарантии, удалил ошибку и "перешил" блок. Вся эта история длилась на протяжении месяца.

Началась относительно интенсивная эксплуатация автомобиля, боролся с расходом топлива (12-18, город; 9-16, трасса), безрезультатно, точнее результат был, но тогда машина "не ехала". Оставил все как было и смирился. Постоянно вылетал "палка", по-другому ее не назвать, переключения передач. Говорят, что это с рождения. Потел главный цилиндр сцепления, очень плохо закрывались двери, все кроме боковой  сдвижной поддались регулировке-ремонту-смазке. Раздражал большой ход ручки стеклоподъемника, машешь-машешь веслом, а стекло только чуть открылось. Про шумоизоляцию упоминать не стоит, потому как она не стоит). На этом этапе машина нравилась: большой багажный отсек и салон, достаточно маневренная, хороший обзор, удобная посадка и т. п.

Собрались в отпуск в братский Казахстан, машину на СТО, итог: замена штатных масляных передних амортизаторов на газовые Plaza (один "потек"), замена четырех рулевых пальцев, масла в моторе, коробке, мосту и фильтров. Можно ехать. Почти всю дорогу туда боялся, что что-нибудь открутится, на каждой стоянке-остановке залазил под машину и проверял, что мог. Все в поряде. На обратном пути после пересечения российской границы (о чем можно отдельно написать большую статью), в славном городе Петухово застучали гидрокомпенсаторы. После 4-х часовой стоянки стук самоустранился - барабашка. Оставшуюся половину пути доехал без проблем.

А вот по возвращении начался головняк, в буквальном смысле машина начала рассыпаться. Замена: стартер, рулевые пальцы 8шт, оси маятника, цепи-ГОНы-башмак, рабочий цилиндр сцепления, генератор, комплект сцепления. После замены цепи печка отказывалась греть на оборотах ниже 2000, подключение доп.мотор не помогало. Все эти поломки происходили с интервалом 7-14 дней. Плюс ко всему зимний расход не укладывался ни в какие рамки приличия. Наверное, это и стало окончательным доводом в пользу того, что машину надо продавать.

Подал объявление, заломив за нее нереальные 120. Внешне она выглядела на эти деньги. Первый же соискатель сходу давал 100, но при условии рассказать все, что знаю про машину и что делал с ней. Рассказал. Так он еще и обрадовался, так в ней, говорит, все новое стоит, катайся не хочу. Да ради бога... так вот, он продал ее через месяц!



Совет автора покупателям ГАЗ грузопассажирский 2003 г

1000 раз подумать, прежде чем приобретать такой авто не для коммерции.

Достоинства:

  • Багажный отсек, но при использовании авто в личных возишь воздух
  • Хороший обзор

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
15541
Комментарии21 Добавить комментарий
НаPeugeot Boxer24 ноября 2009 в 20:04
К таким машинам надо относиться проще: едет, тормозит, поворачивает, значит все прекрасно, а если что застучало, то со временем отвалится и перестанет. Сам езжу на рабочей Газели с холодильником. Все устраивает.
+1
НаDaewoo Nexia, Mercedes Actros24 ноября 2009 в 20:05
жаль, что ГАЗ чихал на качество. нормальная была бы машина
0
billibons
НаMitsubishi Galant24 ноября 2009 в 21:21
задума то хорошая.
0
на сайте
24 ноября 2009 в 20:12
Качество комплектующих оставляет желать лучшего. Но здесь ,судя по году выпуска ,пробег у данной машины скорее всего огромный.
0
valery g
НаMitsubishi Galant24 ноября 2009 в 21:22
при покупке был примерно 123000
0
НаPeugeot 30824 ноября 2009 в 21:35
Очень позитивный отчёт .Чувствуется что машина вам действительно нравилась,жаль не повезло с авто.Поставил отлично
0
НаВАЗ 210524 ноября 2009 в 21:36
Карбюратор с микасом? А вообще очень двоякое впечатление, у кого то ездит и ничего, а у кого то сыпется.
0
sprinter667
НаMitsubishi Galant24 ноября 2009 в 22:11
ну да. карбон и МИКАС, бесконтактное зажигание, ЗМЗ 406.
0
НаAudi Allroad24 ноября 2009 в 21:46
Коммерческий автомобиль с бензиновым двигателем? Появись такой в Европе - дорожные знаки от смеха зашатились бы. А если узнали, что он еще и карбюраторный....
+3
xomamb
НаBMW 1-серия24 ноября 2009 в 23:21
+1 ;))))))
0
НаRenault Koleos24 ноября 2009 в 22:33
А почему про гидроусилитель ничего не написали? Неужели не ломался? У меня на работе купили такой, новый! Салон люксовый, кресла, столик... Через полгода водители, кому приходилось на нём ездить плакали.
0
casper64
НаMitsubishi Galant26 ноября 2009 в 08:04
разок шланг высокого давления рвался.
0
НаГАЗ Собольизменен 31 июля 2018 в 18:49

Отзыв конечно старый как и машина, тем более сейчас. Но вот в данный момент у меня соболь 4ёх летний и таких проблем я не испытываю. Главное расходники и запчасти оригинальные ставить и ходить будет хорошо. У меня он и для работы и в отпуск ездить, переделываю кузов под жилой отсек и красота. Ни отелей, не палаток не надо.

0
НаУАЗ Профи11 октября 2018 в 11:02

Ну, не знаю, я тоже на Соболе работаю и все хорошо, просто за машиной ухаживать надо, а если вы её с рук брали, то там вообще неизвестно что происходило. У нас в фирме пять соболей и не с одним из них таких проблем не было хотя они все уже не новые. Я на своем опыте знаю, что это автомобиль надежный поэтому мне что-то не вериться, что он может вот так начать рассыпаться.

0
16 октября 2018 в 13:02

мы работаем на соболях, правда на более новых моделях, и никаких проблем и нареканий нет, для работы самое то, в дороге едет мягко, в обслуживании не превередлив, остальное все мелочи, простительные за его цену

0
14 июня 2019 в 17:33

Пол страны на ГАЗах ездит и не согласятся ни на какую иномарку, потому что в рамках России лучше ГАЗелей/ГАЗонов/Соболей нету, доступная стоимость и низкая цена владения, простота обслуживания и низкий расход топлива. Так что не заливайте чушь касаемо неработоспособности, вам никто не поверит. Автомобиль ГАЗ не первый год на рынке и за это время успели себя зарекомендовать

0
15 августа 2019 в 14:34

Работаю не так давно на Соболе, но в целом всем доволен. У машины пробег 80 тысяч и все работает как часики. Вполне надежный автомобиль. Подвеска хорошая, никаких стуков, тресков, конечно, еще не перегружал его, но думаю Соболю это не страшно. За рулем чувствуешь себя комфортно. Отличная видимость впереди в любое время, фары освещают норм. Ремонт недорогой и запчасти в доступности в отличие от иномарок.

0
2 декабря 2019 в 14:38
Хотеть от дешевой машины возможностей самолета крайне глупо.Свои функции он выполняет на хорошем уровне, у самого уже не один год. Груз прет получше многих всем известных дорогих автомобилей, да и сколько работаю движок даже не чихнет, как на многих иномарках в первые пол года уходят на капиталку. я свои соболем доволен и ни на что его не променяю.

0
13 января 2020 в 15:13

Не согласен с теми, кто пишет про плохое качество у ГАЗа, возможно раньше, но сейчас качество намного улучшилось, стали выпускать более усовершенствованные машины. Главное вовремя Проходить ТО и менять расходники и будет вам счастье.) Ну а по сути требовать невозможного от недорогой и экономной машины не стоит, за свою цену работает она достойно, и намного надежнее многих иномарок, с которыми из сервиса не вылезаешь.

0
30 марта 2020 в 10:54
Классные машины, Соболи, пикап бы еще сделали и тогда вообще пушка. Я на своем работаю уже 4 год, никогда в дороге не подводил, ремонты были, не скрою, все же русский автомобиль, но затраты в разы меньше, чем на иномарки, да и запчасти почти в любом магазине имеются.
0
23 апреля 2020 в 21:21

Не отзыв, а какой-то бред сумасшедшего! Даже пробег не указал с каким брал и сколько проехал. Нормальная машина для своих денег, я 150 тысяч отъездил на соболе и никаких серьезных проблем! Запчасти стоят копейки, в обслуживании простая как 5 рублей. И расход нормальный, главное движок нормально настроить.

0
Добавить комментарий