Катафалк класса "Люкс".
Автомобиль изначально выпущен в США в виде катафалка, то есть не был переделан из лимузина, а "с рождения" был катафалком. Приобретен у таможенного перекупщика (для двигателя в 205 л.с. растаможка - это непростое дело).
При перегоне "домой" прошел около 1000 км на изначальной американской комплектации. При диагностике дома начали рваться ремни в двигателе - от возраста, всё-таки 25 лет машине.
Поменяли все ремни и сальники-манжеты в двигателе - перестал "есть" масло и не требуется доливка в процессе эксплуатации. Поменяли также компрессор пневмовпрыска топлива - свистел подшипник (двигатель бензиновый, карбюраторный с пневмовпрыском). Все запчасти оригинальные выписывали под заказ.
Внешний вид автомобиля - один в один лимузин из х/ф "Тупой и ещё тупее", в самом начале на нём едет за рулем герой Джима Керри. В эксплуатации так же похож на лимузина - движение плавное и неспешное, отсюда отсутствие износа и без того выносливого двигателя Cadillac.
Кузов металлический, но поверх металла обтянут натуральной буйволиной кожей. Передний "пассажирский" салон велюровый, задний "ритуальный" оформлен соответственно теме: на стенах синяя и белая ткань и ниши с золотыми лаврами и подсветкой, пол салона - пластик под дерево и прорезиненные ролики для движения гроба. Вставки под дерево есть и в оформлении переднего водительского салона.
В управлении автомобиль легкий, с учетом, разумеется, плавного "трогания" с места и 6-метровой длины. При включении автоматической КПП необходимо выдержать паузу (при выжатой педали тормоза) для её включения, само включение передачи ощущается легким рывком (двигатель-то мощный). Затем плавно трогаемся. При торможении так же надо учитывать 2 тонны веса.
Совет автора покупателям GMC Cadillac De Ville катафалк класса "Люкс" (спецтранспорт) 1984 г
Специальное назначение.
Достоинства:
- Американское качество
Недостатки:
- Возраст




