Hyundai H200 2.5
1999 г.
2.5 л. дизель
80 л.с.
МКПП
задний привод
Харьков
20 января 2010

Первая покупка.

Добрый день или вечер всем автовладельцам или тем, кто только собирается ими стать.

Начну с того, что прежде чем купить данный автомобиль, я практически не располагал о нем информацией. Мой выбор основывался сугубо на моих впечатлениях от увиденного, ну и немного со слов от моего знакомого из гаража, который пользовался таким авто и не жаловался. До этого у меня была отцовская 6-ка, которой было уже 20 лет и на которой я по необходимости, связанной с работой, тягал прицеп по 500 кг. И вот возникла идея, да и возможность помогла подзаработал и решил присмотреть себе автомобиль как раз из микроавтобусов.

Сначала выбор пал на Вито, но он все-таки в кузове маловат, мне бы 2,5 м, не меньше, да и по цене дороже обходился. И вот в сентябре в Днепропетровске, где я оказался по работе, чисто случайно   увидел Н200, красавчег. Хозяин на тот момент мыл его, собиравшись продавать. Я поинтересовался и загорелся именно им. Хорошее состояние, хороший кузов, в хорошем состоянии салон, двигатель 2,5 л, думаю пруха будет у него та еще, я же не знал, что у него только 80 л.с., мне-то хозяин сказал, что у него 150 лошадок, а я и поверил:))) Это потом я себя корил за такую наивность... в общем, недолго думая (потому как только увидел машину, то сразу нацепил розовые очки) заплатил ему 11 тыс. у.е и оказался счастливым обладателем сего авто.

Радовался недолго, но по порядку. Как только я передал ему деньги, а договорились мы встретиться на автовокзале, куда он пригнал машину, он сославшись на сильную занятость бросил меня одного с этим огромным монстром, как мне тогда казалось. Ведь я в глаза тогда кроме жигулей 6 ничего не видел. И вот еду и все мне нравится. Быстро адаптировался к относительно большим габаритам, хорошая обзорность, все под рукой, коробка хорошо втыкается, ворчит дизелек, класс. Ну испробовал я ее по всем параметрам сразу :) Всем доволен остался. Сразу заменил все жидкости аж на 3 тыс.грн, где-то 12 тыс. рублей. Поездил какое-то время еще в Днепре и надо ехать домой.

Загрузился кил. 500 в кузов и столько же на прицеп, а ему хоть бы что, только разгон помедленнее немного. Дизелек у Хюндая хороший в этом плане, тяги на низах хватает, хоть в горку груженый, просто отпускаешь сцепление и он едет, даже газа не надо, как на автомате. Первое время я поражался. Подвеска у него спереди торсионы сзади рессоры, на волнах идет как корабль, я его сразу так окрестил, иногда если не притормозить перед волной на асфальте, то можно и до крыши головой достать, а она высоко! Скорость крейсерская у него невысокая, своих 80 лошадок ему хватает, чтобы 100км\ч держать, больше уже тяжелее, но я и не мучил его. Да и расход оказался высоким: по трассе если в районе 100 км\ч - 10 литров, в городе больше: 11-13 в зависимости от манеры езды. Многовато вообще-то.

Приехал домой, показал родителям, ну и поехали на дачу, и вот не доезжая немного до родительского дома задымил что-то Хюндайчик, да и тяга пропала. Кое-как приехал обратно, сзади шлейф сизого дыма, уже никакой эйфории от покупки не осталось, только страх, что же это, а тут еще стук из под капота небольшой прослушиваться стал. Потом вообще троить стал. На следующее утро я с горем пополам приполз своим ходом к мастерской, мастер только заслышав меня ставит первый диагноз - коленвал. Через три дня его полностью разобрали, диагноз подтвердился. Трещина на противовесе коленвала, и вообще мастер сказал, что часто к нему с такой проблемой обращаются, вот так автомобиль я купил... Ну и вердикт - новый коленвал + полукольца + сальники + прокладки + может еще что-то, уже не все помню.

Две недели ремонта и запчасти мне обошлись в $1700. Это притом что я поставил б\у коленвал с Митсубиши Паджеро, там идентичные двигатели и запчасти подходят. С горем пополам уговорил мастера поставить этот вал, он упирался как мог, мол и гарантии не дам на работу, лепил, чтобы я новый купил, но там разница в цене $500, а я и так уже почти без денег с этим ремонтом. Но все сделали. После ремонта я уже пристальней относился к машинам, иногда подходил к владельцам точно таких авто и интересовался с какими проблемами они сталкивались. Меня удивило, что несколько владельцев поменяли коленвалы после 200 тыс. пробега, поэтому я сделал вывод, что и у меня уже больше чем 200 тыс., а не 100, как я было на одометре.

Потом болезнь у них - это рессоры. За время моей эксплуатации (учитывая, что я больше 500 кг не вожу) я три раза менял листы в рессорах. Они просто лопаются. На станции предложили решение: новая рессора - 1500 грн (5700 руб.приблизительно) и менять желательно две... а отремонтировать лист один... неееет, это не к нам. Плюнул я на них, нашел выход  и советую другим, кто с этим сталкивается - лист с газелевской рессоры берете, обрезаете по размеру и ставите. Он немного толще, но это нечего, подходит идеально. И экономия в 5 раз. И всего 2 часа работы на подъемнике.

Потом была еще такая проблема - на швах трассы появилось дребезжание, когда нажимаю на тормоз - пропадает. Нашел источник - передние суппорты, причем оба. Суппорт сделан плавающим на двух направляющих. Так вот эти направляющие имели выработку, и суппорты просто болтались на них. Пришлось выточить новые, сделали, поставил сам. Еще заменил заодно тормозные диски, так как старые имели большие выработки. Удивила цена запчастей: блины были по цене жигулевских. Вообще что касается запчастей, я был приятно удивлен ценой. Она не высока, есть с чем сравнить сейчас. К тому же я еще нашел на Украине в Донецке магазин с хорошими ценами.

Да и еще с какой проблемой столкнулся - никто не хочет лезть в Хюндай. Многие его за машину не считают, обидно, такое ощущение, что на станциях уже зажрались, им только фольц и мерсы подавай, а Корея - это фигня говорят. Когда рессоры делали, аж кривились, у них руки только в мерсовскую грязь запачканы... Многое приходилось делать самому. Но я не из брезгливых, могу и сам. Где-то через 50 тыс. после моего ремонта не доезжая до Харькова 100 км. снова задымил мой Хюндай. Да что ж такое. Снова нет тяги... Я опять на сервис, вердикт - обломало 3 коромысла на распредвале. Мастер сказал, что это тоже часто случается, мол металл не очень качественный в Корее, поэтому это бывает. Отремонтировал за 1700 грн (6460 руб.приблизительно), проехал еще тысяч 20 после этого.

И вот собрался продавать его, отъездил 2 года на нем, не поставил не одной царапины, я вообще аккуратный, на подходе был уже Фольц Т5, который я ждал. И вот не удержался, ехал уставший всю ночь, и рано утром в Крыму на серпантине, не доезжая до Судака со стороны Алушты, кто ездил - тот знает какая там трасса, в 4 часа утра прикрыл глаза на секунду на скорости 80 км\ч и вот результат: занос и я водительской стороной и задницей в отбойнике торчу, который только поставили 2 дня назад, а через 2 метра обрыв метров на 50. Так что спасло меня. Слава богу, никого в этот час не было на трассе, поэтому из-за своей неосторожности никому не причинил вреда.

Пострадал капот, задний бампер и крыло. Плюс разбил фару. Но машина на ходу, двигатель не повредил. Металл крепкий оказался, так как удар был сильный. Сделать Хюндай не успел, нашелся покупатель на такой. Но сейчас уже с ним все  в порядке, видел после продажи, покупатель хороший попался, не жалко отдавать машину в хорошие руки. Да, еще бы хотел сказать о кузове: в некоторых местах были следы коррозии, на стыках коробов и на задней арке немного. Кузов у него не оцинкован. Так что не заблуждайтесь, кто так думает.

В общем, не судите строго, хотел написать как есть. Машина послужила мне прилично, не без того, что возиться с ней приходилось, да вот проблемная попалась мне немного. Но в целом могу ли я ее рекомендовать? Сложно сказать. Делайте выводы сами, надеюсь, что моя информация поможет вам определиться, или внесет какую-то ясность. Только не делайте как я: сначала купил, а потом давай ее обследовать. Болезней оказалось у нее тоже многовато. Но может быть современный корейский автопром работал над этим и от этого им удалось избавиться? Я надеюсь на это.

Всем удачи на дорогах  в жизни!



Совет автора покупателям Hyundai H200 2.5 1999 г

Собирайте информацию и думайте.

Достоинства:

  • Тяговитость мотора
  • Широкий кузов для его класса
  • Ремонтопригодность, все устроено легко и просто, можно многое делать самому
  • Цены на запчасти в сравнении с конкурентами невысоки
  • Качество сборки салона. На моем старом корейце была мягкая торпеда, которая по прошествии 8 лет не скрипела никогда
  • Морозоустойчивость двигателя. Заводился без проблем в самые сильные морозы (-20 точно было)
  • Мне еще нравился дизайн
  • Неприхотливый в дизеле

Недостатки:

  • Задний привод
  • Прожорливый, большой расход дизеля
  • Некачественный металл, из которого изготовлены детали
  • За 8 лет начал ржаветь кузов
  • Рессоры недолго служат, постоянно напрягали и, кстати, скрипят еще
  • Узкая сдвижная дверь, у меня была длинная база
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
50309
Комментарии17 Добавить комментарий
21 января 2010 в 17:54

Сам катался на такой-же около года. Была 1998 г. Сломались только ручки открывания дверей (внутренние) и по подвеске мелочи. А так до 140 км в час его кочегарил. Зимой нужно назад класть мешки с цементом, а то зад легкий и можно встать на ровном месте.

А вообще машинка классная, вспоминаю с теплотой!

Всем удачи!!!

0
rulezzz1982
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter21 января 2010 в 18:10

ну на счет подвески я сказать ничего плохого не могу,она практически неубиваемая,да и в ремонте дешевая,да и любой мало мальски понимающий человек сделать сможет,там все просто,а вот в движке проблемы были,конечно это не значит что у каждого такие,но люди жаловались,да вот и сам попал на ремонт.А вот что касается до 140 км в час,ну не знаю,тяжело ему на такой скорости,конечно разогнать можно,но это не для него,быстро убъется.

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa21 января 2010 в 19:42

Интересно почему с обьемом 2.5 и 80 лошадок? Мож  машинке этого мало ,зато и проблемы с двигателем?

0
maslaj
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter21 января 2010 в 21:18

да как сказать...маловато по современным меркам,сейчас на Хюндаях двигатели 2,5 и 100 лошадей.Лучше,говорят тяговитые моторы,я на таких не ездил,но все равно не очень  то они быстроходны,по паспартным данным авто с такой мощностью максималка 145 км\ч.Просто устаревшие двигатели да и  не экономичный он. Вот на новом Н1 который с 2008 года стали делать вроде бы мотор новых разработок,да и мощи добавили.Но тоже не ездил не знаю,только по слухам. У меня сейчас фольц Т5 ,у него крейсерская 120-130,да и 140 идет без напряга,и при этом экономичность на уровне.

0
maslaj
НаDodge Stratus22 января 2010 в 00:33

А вот 402-й движок газели тоже 2.445 и 85 лошадок,а таскает  по три тонны.Автор,отличный отзыв.!Удачи!

+3
taksist489
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter22 января 2010 в 00:48

да этот тоже таскать может:) тяговитый он,как трактор,только вот надежностью не славится.За пожелания спасибо!

0
taksist489
23 января 2010 в 21:07

А вот 402-й движок газели тоже 2.445 и 85 лошадок,а таскает  по три тонны.Автор,отличный отзыв.!Удачи!

А вот и не правда, этот движок на газели постоянно перегревается, до капиталки проходит максимум 80-100тык, а уж на трассах с 3-мя тоннами он с камазами конкурирует- средненький подъём 40км/ч лезут,

 А вот 405 й движок, тот без проблем газель таскает, но там 140 реальных кобыл и момент нормальный

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter21 января 2010 в 21:24

а с другой стороны вон и Т4 с 85 лошадями да и Т5 тоже с такой мощностью взять,совсем другие машины,дело просто в старом двигателе,который Митсубиши давно уже списал,и продал Корейцам лицензию.А они стали эти движки сами собирать и ставить на Хюндаи.Но сам то двигатель неплохой,а вот Корейцы что то напортачили

0
НаCitroen C521 января 2010 в 23:01

отличный отзыв !

+1
НаBMW 7-серия, BMW X522 января 2010 в 01:02

Хорошая рабочая лошадка! Отзыв отличный!

+2
22 января 2010 в 11:13

есть у знакомых ИП -шников...живут в деревне.

ездят-и ездят...зимой проходима на удивления

+1
las vegas
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter22 января 2010 в 12:16

действительно на удивление,потому как проходимость у нее слабая,жопа легкая,задний привод,отсутствие каких либо систем,откуда проходимость?

0
boomer1
НаNissan X-Trail, Ford Focus22 января 2010 в 12:31

Здарова Харьковчанин, был у Вас раз 5, очень класный, интересный и красивый город.

+1
boomer1
22 января 2010 в 12:45

может дизель на низах хорошо вытягивает?

+1
las vegas
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter22 января 2010 в 23:13

на низах  он действительно тяговит.У меня несколько раз так бывало,сам себя выталкивал.На снегу или в грязи если застрял а помощи ждать неоткуда,включаю первую,колеса,как правило одно заднее начинает вращаться,выхожу из машины и выталкиваю сам себя,а потом заскакиваю внутрь:)))

0
НаKia Sorentoизменен 17 апреля 2010 в 09:05

Автор не расстраивайтесь по поводу цены, мой родственник купил авто 2000 г выпуска в 2008 за 12 зеленых. Машина очень удачная попалась, доволен по сей день. Отзыв зачет, на пять. Пожелание - перед покупкой побольше переваривайте инфы о машине, чтобы себя потом не корить и не мучиться.

0
21 января 2012 в 18:39

У меня такой же,4 года катаюсь(70 000 накатоно мной) пока проблем с ним не было.Лично я доволен ей.1998г 180 000 пробега.

0
Добавить комментарий