26 июля 2009 → пробег 42000 км

Опыт эксплуатации.

Занимаемся продажей музыкальных инструментов с 2007 года, поэтому проработав около полугода встал остро вопрос о собственном грузовичке. До этого были только японские праворульные машины, все марки TOYOTА. Поиски велись вначале по японским грузовичкам, но поняв, что в Россию привозят один хлам, т.к. грузовые машинки никто просто так не продает пока не ушатает, выбор пал по цене на новый ПОРТЕР. Рекламка попалась, цена привлекла, но опыта владения корейскими авто не было.

Купили авто в Новосибирске у дилера в декабре 2007 и решили доехать домой на своем ходу. Выехав за ворота не могли подняться в горку, так как продается он с летней резиной и буксует на месте. К кабинке привык быстро, поехали 650 км. На летней резине, зимой местами гололед, вот на одном месте на малой кочке подпрыгнув кидануло нас, пытаясь несколько раз выровнять машину, но все-таки не справился с управлением и снес все сугробы боковым движением. ПОРТЕР остался без единой царапинки. Понял, что задний привод есть задний привод, в незагруженном состоянии кидает на трассе, только на шипованной резине чувствуешь себя зимой уверенней.

За период 1.5 года и 42000 километров и обслуживаясь у официального дилера могу сказать следующее. Кабина тесноватая для троих, мы машину называем двухместная-трехтесная, в городе шустрая, летаю по скорости и разгону как на легковушке. Разворот, парковка - все удобно для города. Ширина машины равна ширине легковушки, что позволяет парковаться в любом месте. Без кондиционера летом жесть, поэтому очень жаль тех, кто купил подешевле версию.

Грузили больше тонны, практически сидел зад на отбойниках и так за 200 км увезли груз, тащит нормально, на трассе больше 120 не разгоняли, хотя едет без проблем, если не нагружен по-полной. Зимой в городе тепло печка греет хорошо, но на трассе выдувает все тепло из-за плохих резинок и щелей, вообще ощущается российская сборка именно по тому, как закрываются двери, щели толщиной в палец. Заменили резинки утеплителя дверей от восьмерки и стало теплее.

После пробега в 30000 при полном развороте налево появился какой-то стук. Приезжал в сервис, там сказали, что всё нормально, теперь на 42000 стук даже при попадании на ямку. По-моему, шаровая. Сегодня узнал, что шаровая передняя идет впаянная в рычаг и продается только в сборе за 4500 рублей.  Подвеска мягкая, но слабая. Когда пустой - прыгает как лягушонок.  В целом нормальный грузовичок, особенно для города.



Совет автора покупателям Hyundai Porter 2.5 TD 2007 г

Покупать для города.

Достоинства:

  • Городской шустрый грузовичок

Недостатки:

  • Российская сборка...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8008
Комментарии5 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 июля 2009 в 22:36
На счет цены на з/ч удивляться не стоит;год назад купил себе транзит 85-260 переделышь из фургона в г/п 2001г.в.В целом доволен,но столкнулся с заменой подушек двигателя,оказалось,что стоят;4 нижняя,8и13тыс боковые.Не оригинала-нет.В Итоге купил себе для разъездов еще и МОНДЕО-2 1997г.По бензину-дороже,но транзит берегу.
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy27 июля 2009 в 06:31
Работал на таком.Термофургон.Возил мороженое из соседнего города.Только приятные воспоминания.
0
НаPeugeot 30827 июля 2009 в 11:19
Руль легче, чем на 308. Педали и руль чуть смещены вправо. Вылазить неудобно, ногу поставить некуда-приходится попой соскальзывать с крыла. Динамика и тормоза отличные. Подвеска очень мягкая. При резком останове кабина еще делает три кивка когда машина уже стоит. За 60000 ни одного сверчка в кабине.
-2
liverpool
НаChevrolet Aveo27 июля 2009 в 18:30
Да там и скрипеть-то нечему
А так норм только расход ДТ великоват был у меня
0
НаYamaha XJ, Opel Astra27 июля 2009 в 12:48
Ездил на током пустой не много козлит. Не удобно в кабину залазить а пустой даже на шиповке зимой слегка в горку буксует. Но после Газели прёт как лехковушка .
0
Добавить комментарий