Часть 2. Год на СТАРЕКСЕ и 30000 км. позади!
Доброго времени суток!
Машину купили в августе прошлого года, выбирали долго из разных марок, остановились на СТАРЕКСЕ, о чем не пожалели ни на минуту! Вернее пожалели, что не взяли ГРАНДСТАРЕКС! Для семьи из 4-х человек, плюс иногда теща, сестра с племянницей, самое ТО, ЧТО НАДО!
Давайте сначала начнем с того, что ломалось.
Да, собственно, ничего особого не ломалось:
1. Обрыв ремня приводов, пропал ГУР и тормоза, дотянул до сервиса и через час уехал - 3500 руб. (на фирменном СТО).
2. Подшипник насоса ГУРа. Немного попил он крови только потому, что мы на этот момент были в Белгороде и не могли там найти сальник, пришлось звонить в Питер, здесь его сразу нашли и через сутки передали поездом, итог ремонта - 3850 руб., и это только потому, что машину делали на СТО "ХЁНДАЙ", а так насос разборный, 130 руб. - подшипник и 400 - сальник (это потому, что из Питера), могли и сами сделать, да уже пригнали на СТО...
3. Замена прокладки клапанной крышки, можно было и не менять, но я не люблю, когда под капотом масляные брызги. Доверился местному КУЛИБИНУ (хвалили его уж больно шибко), он все сделал, но плохо, опять начало масло гнать. Пришлось самому. Все получилось.
Вот и все, что я ремонтировал! Мне кажется, что за год ни О ЧЕМ!
Теперь по расходникам.
Купив поменял все и везде, кроме АКПП, но на 150000 км. поменяю и там. В среднем замена масла и фильтров обходится около 4000 руб., меняю через 10000 км., вот и считайте. Поменял стойки стабилизатора, колодки по кругу, резиновые втулки в рессорах, масло в заднем мосту, все вместе с работой и запчастями 7850 рублей! Вот как-то так, ПРИМЕРНО! Может и забыл чего. Мне кажется, что картина по запчастям и работе немного понятна!
Сделано для себя.
Зашумил правый и левый борт, картина с шумами изменилась в лучшую сторону, поменял музыку и колонки, все делал с приятелем, поэтому мне все это обошлось только покупкой ДВД мафона, колонок и шумки, и два дня в гараже!
Давайте о хорошем.
Машина очень нравится, ездить сплошное удовольствие. Конечно она не для гонок, но иногда может... Ну а так бралась для семьи. И могу вам сказать, что все там для семьи есть: и багажник, и салон трансформер, и сиденья, которые раскладываются в диван, и двухзонный климат. В общем, СУПЕР!!!Высокий клиренс! Даже жена ездит за рулем и не нарадуется. На длинных расстояниях особо не устаешь, меня все устраивает!
Ну и о плохом.
1. Экономичной машину назвать можно только с перепугу, летом город - 12-13 литров, трасса - 10 при скорости 110-120, зима город - 15 и выше, по трассе не ходил, но подозреваю, что немало все равно хавает.
2. Зимой после -20 градусов проблема с запуском, но горячая вода на куллер и т/ф и все ОК.
3.Очень легкий зад, шлифует даже на небольшой грязи, зимой в машине лопата, но за всю зиму конкретно сел 2 раза: один раз в колее, второй на горке. Стоит на месте и все. Но когда машина груженая, то проблема пропадает!
4. Немного тяжеловата на обгонах.
5. Мало полочек и сеточек, но все это можно самому доделать.
6. Не все сервисы берутся ремонтировать. Я нашел, где все делают (ПИТЕР) на 5+, кому интересно - отвечу в личке!
Ну, наверно и все из недостатков!
Вот такой у меня получился отзыв после года общения с машиной!
Всем СПАСИБО и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Совет автора покупателям Hyundai CRDI,2WD,АКПП,CLUB. 2005 г
Если есть деньги на новый МУЛЬТИВЕТ, то тогда вперед, но я бы взял за эти деньги ГРАНДСТАРЕКС ЛИМУЗИН!
А за 600-650 тыс.руб. лучшего минивена вам не найти!
Достоинства:
- Большой семейный авто!
- Все влезает! И люди, и багаж!
- Можно везти груз, подняв сиденья!
- Ну и выспаться всем, если надо!
- Нам нравится внешний вид!
Недостатки:
- Это, конечно, легкий зад
- Ну и расход топлива!





балласт помогает, попробуй. а про расход - все относительно, ведь цифры для Питера?