Hyundai Starex
2005 г.
2.5 л. дизель
145 л.с.
АКПП
задний привод
Коломна
14 ноября 2011 → пробег 123000 км

Семейный автомобиль.

После появления на свет нового члена семьи принял решение менять машину на более вместительную. Бюджет - 700 т.руб. Решили брать минивен!

Не буду описывать все муки выбора (пришлось покататься на многих минивенах). Но когда сел за руль Старекса и проехался, сразу решил - МОЁ!

Чем понравилась:

1. Высокая посадка + низкая линия окон = прекрасный обзор. После Старекса в седан садишься как в броневик. Ночью встречные машины не так слепят фарами.

2. Удобные сиденья. Во время длительных поездок спина не устаёт.

3. Удобные трансформации салона. Когда разложен третий ряд сидений, то его занимают дети. Можно его разложить и спать как на диване. (После особенно "напряжённого" отдыха его оккупирую я, а жена - за руль(-: ). Если уезжаем далеко и надолго - то 3 ряд складывается и туда вмещается столько всего, что после выгрузки на природе задумываешься - как же я всё ЭТО довёз!? После складывания всех сидушек получается один ОГРОМНЫЙ диван. (Жену в спальник теперь не заманишь, ночевать только в машине.)

3. Удобный двухзонный климат. Очень удобно!

4. Экономичный приемистый дизель. Раньше всё гадал - как это городские маршрутки (мерсы) от меня на светофоре отрываются. Всё дело в дизеле! Тянет так, что в кресло вдавливает, даже в обычном ЭКО режиме (коробка режимная). В городе расход 12-13 л, за городом - 9-10л.

5. Уверенность на дороге. По выражению жены - как "корабль", мягко и уверенно движется по дороге. При внушительных габаритах довольно ловко вертится в городских джунглях. Хорошие тормоза.

За два года была одна поломка - как-то утром заскрежетало под капотом)-: Подшипники генератора. Поскольку машина нужна была срочно - пришлось менять агрегат целиком. Больше поломок не было. Обслуживал машину у дилера. По сравнению с Мицубиси ценник гуманный.

Некоторые мои знакомые высказывали сомнения по поводу зимней эксплуатации машины. Констатирую: если заливать нормальную соляру, то машина заводится нормально в самые суровые морозы!



Совет автора покупателям Hyundai Starex 2005 г

Удачный автомобиль для всей семьи, вылазок на природу и дальних путешествий.

Достоинства:

  • Высокая посадка
  • Удобные сиденья
  • Удобные трансформации салона
  • Экономичный приемистый дизель

Недостатки:

  • Если можно назвать недостатком - зимой заднюю ось надо грузить. Килограмм 100 положишь - и красота...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
26418
Комментарии55 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 400715 ноября 2011 в 10:42

Оптимальная семейная да еще и дизельная колесница. Как я понимаю, это то же самое, что и Mitsubishi Delicе ? Мест сколько — 7 или 9?

Привет Коломне, особенно Городищам, Сандырям и Радужному.

 

P.S.

А почему отзыв в разделе «Коммерческие автомобили»?

0
НаBMW 5-серия15 ноября 2011 в 16:24

Только Делика полноприводная

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera15 ноября 2011 в 18:48

Машина великолепная, спору нет! Но... Приятель в позапрошлом году взял такую же, покупал из Кореи 2006 года с пробегом 40 тысяч, год поездил, потом начала шуметь турбина, он подзапустил это дело (машина в работе), в результате попал на ремонт турбины и движки с ценником в сто с небольшим тысяч рублей...

0
trubachoff
НаKia K5, Nissan Almera16 ноября 2011 в 08:50

Запускать нельзя!Я не помню точно скока турбина стоит но точно не сто с небольшим............

Наверно пробег скрученный был!!!

0
alex-31
НаГАЗ 3110, Nissan Almera16 ноября 2011 в 18:55

Там впоследствии движок накернулся...

0
был день назад
НаFord Kuga15 ноября 2011 в 19:18

Прикольный аппарат. Я его бы предпочел даже Транспортеру!

 

0
mast
НаKia K5, Nissan Almera16 ноября 2011 в 08:53

Как человек имеющий такую машину,без вопросов лучше ТРАСПОРТЕРА!!!

А если брать денежную сторону то вообщееееееееееее............

0
alex-31
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter16 ноября 2011 в 17:38

Добрый день!как  ни крути,но Старексу до Транспортера еще рости и рости.По всем параметрам Транспортер лучше.Пишу как человек который эксплуатировал два этих автомобиля.Точнее продолжаю ездить на Фольце.Хюндаем владел 2 года,неплохой,но Т5 лучше.

0
boomer1
НаKia K5, Nissan Almera 3 января 2012 в 10:44

Не знаю по мне все это спорно и тема эта БОЯН!!!Как говорится на вкус и цвет..........

 

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
mast
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporterизменен 16 ноября 2011 в 18:39
Комментарий удален автором.
mast
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporterизменен 16 ноября 2011 в 18:40
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporterизменен 16 ноября 2011 в 18:57
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter16 ноября 2011 в 17:58

Экономичность Фольца в городе 8,5 - 9 литров солярки,трасса - (90-100км/ч)   6,5-7 литров,вот это экономичный двигатель,а хюндай разве экономный?Он прожорливый!

0
boomer1
НаHyundai Matrixизменен 17 ноября 2011 в 18:20

Да именно такие параметры написаны в рекламе{#grin}. Но я в своей практике не припоминаю случаев когда реклама соответствовала бы реальным условиям эксплуатации. Я несколько раз втречал людей которые ездят со скоростью 90км/ч{#biggrin}

0
valex
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporterизменен 18 ноября 2011 в 01:14

напрасно иронизируете.Эти параметры результаты неоднократных личных  замеров,а не рекламы.Скорость может быть разная,хоть 150 км/ч ездите,вот только расход у  Фольца будет всегда на несколько литров меньше  чем у Хюндая.Проверенно практикой.А реклама данных у фольца не простые слова,один из самых экономных двигателей.Три года езжу,и не разу пока слова у немцев с делом не разошлись

0
boomer1
НаHyundai Matrix18 ноября 2011 в 09:42

Расход топлива на 90% определяется манерой вождения{#biggrin} и лишь на 10 - движком

0
valex
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter18 ноября 2011 в 09:51

все верно,только вот эти 10% и дают экономию в несколько литров против Кореи.{#grin}.Как бы там нибыло,а Хюндай машина не экономная.

0
boomer1
НаMercedes 100 D, ВАЗ 2109911 декабря 2011 в 17:34

акпп и раму забыл? и 140лс есчё

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
boomer1
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 3 января 2012 в 11:14
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporterизменен 18 ноября 2011 в 01:13
Комментарий удален автором.
НаMercedes 100 D, ВАЗ 21099изменен 8 декабря 2011 в 19:51

Даавно что то я не видел рамных транспортёров с цепным ГРМ и ценником з\ч как на волгу

 

0
колюня
НаHyundai Matrix 8 декабря 2011 в 20:50

? О чём речь?

0
valex
НаMercedes 100 D, ВАЗ 2109911 декабря 2011 в 17:33

О том, что повышенный расход связан с АКПП и рамной конструкцией старекса, и еще 140л.с. это модификация ДВС 4D56 мицубиси с системой непосредственного впрыска и цепным ГРМ, а з\ч на хундай копейки стоят

0
колюня
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter11 декабря 2011 в 22:43

да при чем здесь АКПП?Как  будто с механикой он 8 литров ест.Просто двигатель старый.Я владел подобной машиной даже с меньшей мощьностью всего 80 л.с. и механикой,и он был гораздо прожорливей чем нынешний фольксваген с более высокой мощностью.А рамная конструкция?Ну и на кой черт она ему?Жесткость выше?Ничего подобного.Фольц может любое колесо вывесить и двери открываются как положенно,а Хюндая кузов играет даже с рамой.Цепное ГРМ у Фольксвагена на 2.5 л.моторах.Точнее не цепное,а шестеренчатое,но без ремня.А цены на запчасти,так у Хюндая и качество похуже.Когда у меня коленвал лопнул на хюндае,(на авто он должен всю жизнь служить),я после со многими водителями хюндая разговаривал именно дизеля,так вот у некоторых тоже самое случалось после 200 тыс.И на станции подтвердили что у них бывает это часто на дизелях.Разве это нормально?

0
boomer1
14 декабря 2011 в 22:30

Фольц в обслуге дороже в 2 а то и в 3 раза, машина любая ломается, всё зависит от эксплуатации, а вот по надёжности HYUNDAY в 10 ку вошёл а фолц НЕТ!!!  http://www.testauto.ru/page32_0_198_2_2011_0_0_0.html выводы делайте сами.

0
boing-
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter15 декабря 2011 в 12:07

Сколько стоит ваше ТО на хюндай?и какой интервал?

0
boomer1
15 декабря 2011 в 14:29

Если Т.О. делать в стороннем сервисе (не уофициалов) то стоимость среднего Т.О. с заменой ремней порядка 4500-5000 руб, у официалов на 3-4 тыс. дороже, переодичность 10000км.

0
boing-
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter16 декабря 2011 в 00:48

Привожу факты,мое полное  ТО стоит 7 500 руб. делаю сам.У не официалов эта работа была бы дороже на 1000р. с периодичностью 15 тыс. а топливный фильтр меняется через 30 тыс.по регламенту ,т.е.через раз.Выходит что одно ТО 7 500р. другое 5000р. А вы говорите о том что обслуживать Фольксваген стоит в 2-3 раза дороже.

0
14 декабря 2011 в 22:44

Да и вот ещё мировой рейтиг который отмечает что VW СТАЛ ХУШИМ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ И СО СТАТИСТЕКОЙ НЕ ПОСПОРИШЬ. ИЗУЧАЙТЕ: http://www.oavto.ru/sovet/6475.html И таких ссылок я вам дам ТЫСЯЧИ!

0
boing-
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporterизменен 15 декабря 2011 в 12:04

для чего мне статистика,я имел возможность обладать двумя этими автомобилями,и продолжаю владеть фольксвагеном.Это обьективное мнение.и с многими владельцами общался.Меня эта статистика не убеждает в надежности Хюндая и в обратной надежности Фольксвагена.Мне хюндай надежным не показался.Может такой и попался,но тем не менее. И вообще не внимательный вы гражданин,речь шла об экономичности данной машины.И я говорю о том,что Хюндай машина не экономная как ни крути в сравнении с ее дизельными одноклассниками,старый у нее двигатель,давным давно проданый компанией Митсубиши,которая устанавливала их на Паджеро.А вот что касается Фольксвагена,то они в отличае от Хюндая старые двигателя,списанные другими производителями не покупают,а ведут постоянные разработки в области инноваций и внедряют их в жизнь.И лишь тогда вы меня поймете,когда сядете на Фольксваген и отэксплуатируете его хотя бы сотню тысяч.Вот тогда я вас послушаю

0
boomer1
15 декабря 2011 в 14:35

Невнимательность это по Вашей части, Вы написали: А цены на запчасти,так у Хюндая и качество похуже.Когда у меня коленвал лопнул на хюндае,(на авто он должен всю жизнь служить),я после со многими водителями хюндая разговаривал именно дизеля,так вот у некоторых тоже самое случалось после 200 тыс.И на станции подтвердили что у них бывает это часто на дизелях.Разве это нормально?

На это я Вам дал полноценный ответ. Об экономичности я не говорил, я говорил о НАДЁЖНОСТИ.

 

0
boing-
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporterизменен 16 декабря 2011 в 01:02

Ну так зачем статистика в данном случае,я же факты привел,лопнул коленвал,так и было,разве это говорит в моем случае о надежности Хюндая?И вот еще, ни на одном сервисе мастер не сказал мне,что двигателя хюндая надежней чем фольксвагена.и еще я не слышал,чтобы у фольксвагена лопался коленвал просто от пробега, а вот у хюндая было при мне один ремонт по этому поводу плюс мой,и еще два случая у знакомых.И мастер который мне делал ремонт,просвятил меня что у корейцев это случается.Качество металла у них посредственное.И что к ним заезжают дизельные хюндаи именно с этими проблемами.Поменял коленвал,через 70 тыс. обломало 3 коромысла на распредвале. Так что сами понимаете ,что статистика меня абсолютно не убеждает,потому как я столкнулся как раз с не надежностью хюндая.И о ценах на запчасти я упомянул только лишь потому,что "КОЛЮНЯ"вставил свое слово . А до этого если вы почитаете мои комменты я говорил только об экономичности

0
boomer1
16 декабря 2011 в 01:46

Не вижу смысла в дольнейшей дискуссии, Вы укатали движок и жалуетесь.

0
boing-
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter16 декабря 2011 в 17:04

можем и не дискутировать,просто вы верите тому чему хотите верить,а другое мнение вас не интересует.И двигатель я не укатывал,к автомобилям я отношусь с внимамием.К тому же я написал и о других владельцах,вы их тоже не заметили,и высказывание мастеров.

0
14 декабря 2011 в 22:46

А тут вообще табица http://www.z-i-v.ru/timeline/000068.htm

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
boing-
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporterизменен 15 декабря 2011 в 11:56
Комментарий удален автором.
boing-
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporterизменен 16 декабря 2011 в 01:05
Комментарий удален автором.
boing-
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter16 декабря 2011 в 01:11

Интересно ,как бы вы отнеслись к статистике,столкнувшись с такими проблемами?По прежнему бы утверждали что хюндай надежный?

0
boomer1
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 3 января 2012 в 11:35

Если говорить на счет экономичности я согласен,хёндай кушает много(причем я говорю про свою город 11-13),но меня не напрягает..........

Но и цена на машину немного другая 11 год можно за 1000000 взять, Т5 этих годов не купишь за ЛЯМ,плюс АКПП,которую на Т5 надо еще и поискать(а вообще она на них ставится?) и 170 лошадок(на гранде) в сравнении с 85 на Т5.Я уже молчу о ремонте ФОЛЬЦА не ТО а именно ремонте.............Опережая коменты по поводу неломучасти этой машину,скажу так посмотрите форумы и сами сделайте заключение.

Ну и если честно переплату за буковки VW на капоте лично я считаю не обоснованной!!!

0
alex-31
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter 3 января 2012 в 12:31

Конечно,если говорить о ценах,то Фольц дороже.Объективно не могу сравнить новый Старекс  и Фольц,т.к. о новом Старексе мало знаю.Автомат ставиться ,на прошлых Т5 гидротрансформаторный ,сейчас и ДСГ ставят.Гамма моторов тоже очень богата от 85 -180 сил.по дизелю.Ну а что касаемо поломок  конечно все ломается...и провести паралель что ломается чаще сложно...ну а на счет переплаты за фольц, скажу, что  впечатления от Фольца намного ярче.Управляется машина интереснее при чем ощутимо.Ведь я все таки предпочел переплатить,и не жалею.А ведь мог бы купить новый хюндай,но не стал.И я не гонюсь за брендом.

на счет форумов - я там был,и смотрел отзывы.Безусловно есть проблемы,а где их нет?

0
boomer1
НаKia K5, Nissan Almera 3 января 2012 в 13:25

Но ведь 1000000 стоит Т5 фургон и 85-сильный,причем здесь линейка моторов,если мы говорим о денежной стороне вопроса.Если мы говорим о поломках,то лично мой не ломается(есть отзыв)и у людей с новыми машинами проблем нет,только ТО не более...Если о расходе топлива,VW по любому экономичней,хотя смотря какой двигун стоит и какая манера езды...

http://www.starexclub.ru/forum/index.php

Я не ездил на навороченных версиях фольца,но впечатления от Т5 с 1,9 просто НИКАКИЕ( у друга 10-го года),не стоит он этих денег....Может и интереснее в управлении,но не за эти деньги и хочется напомнить,что это минивен а не гоночный болит и не требует особой яркости!!!ИМХО!

На счет" я не гонюсь за брендом"я этого не говорил,просто переплату считаю не обаснованной и не болеее......

На счет поломок согласен полностью,но все равно немцы уже не те,что 20 лет назад,ну и кто думал тогда,что корейцы тоже не пальцем деланные!!!

 

0
alex-31
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 3 января 2012 в 15:55
Комментарий удален автором.
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 5 января 2012 в 14:03

Я тут забрел на сайт VW.конечно не просто так а с умыслом и вот что я увидел:

Конфигурация вашего автомобиля Transporter Kombi кор. база, станд. крыша, 2.0 TDI (62кВт), ручн.-5 :1'063'300руб.,это не опечатка на ручке и 63 лошадки

Цвет кузова Зелёный `Fresco` металлик 38'500руб.(там весь металик 38500),странно другие бренды красят металлик дешевле.

Салон Антрацит / Антрацит + антрацит / Чёрный Опции 8 мест (3-2-3) 75'700руб.

Подготовка для сидений 10'200руб.,чего они там готовят за эти деньги?!

Кондиционер полуавтоматический `Climatic`, с доп. отопителем и блоком управления салона 76'900руб.АХРЕНЕТЬ

Тканевая обивка сидений `Tasamo` 5'600руб.

Итого* 1'270'200руб.

Я тихо ЛЕУХА,это же скока мне надо денег,что бы он по опциям дотянул на грандстарекс,даже в самой простой комплектухе.ПРОСТИ СТАРИНА boomer1 твои доводы по поводу экономичности и яркой управляемости просто разговор НЕ О ЧЕМ!!! А ведь я взял только цену VW и опции по минимому,ну краску отбросим..........

Ну вот если брать похожую комплектуху примерно,(конечно АКПП у хендая 5 ступка)то у меня вышло

1 729 600,скажем так совсем не дешево и 700 тыров,послужит очень весомым аргументом при выборе машины!!!

И последнее:Это же скока км.надо будет отъездить на машине чтоб сэкономить на топливе такую сумму,если даже предположить,что ФОЛЬЦ не сломается вообще!!!

0
alex-31
5 января 2012 в 00:59

ЖЕЛЕЗНЕЙШИЕ АРГУМЕНТЫ!!! Это даже покруче статистики!

+1
boing-
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporterизменен 13 января 2012 в 23:36

Ваша статистика полная ерунда,самое ценное это опыт реальных автовладельцев в реальных условиях. Вы знаетет как проводится статистика? что учитывается при ее проведении?

0
НаKia K5, Nissan Almera 5 января 2012 в 13:15

Реально не попрешь против 700 000!!!Ни какая экономочность и управляемость не станет лично для меня плюсом.Я привык считать деньги и мне кажется,что разумный человек,взвесив все плюсы и минусы выберит ХЕНДАЙ.

boomer1 ,согласись ведь машины одного класса и вообщем то и одного качества не должны на столько быть разными по цене,можно понять еще 100-150 тыров(как говорится за бренд)но не 700!!!

0
alex-31
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter13 января 2012 в 23:38

откуда 700 тыс.?с чем стравниваем?С мультивеном? Так это авто разных категорий.их никогда не сравнивали вместе.Только с Виано Мультивен соперничает.А для старекса у фольксвагена есть Каравелла которая гораздо девешле приведенных выше цен.

0
НаKia K5, Nissan Almera12 января 2012 в 19:57

И еще я чуть,чуть добавлю честно сказать прочитав всю ветку от начала и до конца и посмотрев каким хендаем владел boomer1 не много А...Л от его утверждений,купив машину 99 года с пробегом 76000 км.за семь лет причем фургон который перевозил по большей части грузы и я вас умоляю не сто кг.в месяц и со 100%скрученным пробегом(чудеса бывают но не в случаях с фургонами),их эксплуатируют во все тяжкие.

Начинает сравнивать с новым траспортерам,купленным в салоне под себя и нежную эксплуатацию не более 500 кг. груза(как он говорит) хотя я в это тоже не особо верю,ДЕНЬГИ ЗА ПРОСТО ТАК НЕ ПЛАТЯТ, ИМХО!!!

Нужна адекватная оценка,которая может быть только с машиной одного года и такими же параметрами(я имею ввиду фургон)ХЕНДАЙ УЖЕ ГРАНДСТАРЕКС 2008 г/в и Т5 того же года.И вот тогда сравнив все за и против,мы и поймем на скока лучше та или другая машина.

Пока кроме экономичности и типа яркой управляемости Т5 я ни чего не увидел.Мои доводы можно прочитать выше,кому лень читать самый основной это денежный!!!

 

 

0
alex-31
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporterизменен 14 января 2012 в 00:36

Добрый вечер Алекс! Прочитал я ваши доводы и у самого глаза округлились! Такую разницу приводит человек,может думаю я чего то и правда не понял? тысячи долларов на весах. Не поленился,залез на сайт Хюндая и фольца и что я вижу.Взял самую простую версию Н1 и Т5.Кстати у Т5 нет моторов 63 силы.Ваши данные были в кВт .Базовый мотор 85 лошадей,на ручке,так и Хюндай не на автомате.Так вот,базовый Н1 стоит  $27 375 а базовый Т5 $29 510. Откуда такие баснословные расхождения в ценах? Конечно если взять Мультиван, то его цена значительно выше Старекса,около $60-70 тыс,так и Старексу до Мультика расти еще и расти. Они даже не конкуренты.Мультик только  с Виано соревнуется. А Каравелла которая может к Старексу поближе так она 40 тыс. стоит ,а Старекс 37 тыс. на том же Хюндаевском сайте. И что вы изучали не понятно. Если бы фольксваген стоил настолько дороже ,я бы хюндай бы взял,деньги я тоже считать умею.

Да,и еще момент неоспоримый. Думаю многие сталкивались, что если набирать список опций к базовой модели,то это будет гораздо дороже ,чем взять уже укомплектованный авто.Многие салоны заказывают на заводе ходовые опции и продают машины уже не пустые. В моем случае я так и сделал.И все мои опции обошлись мне в 2 тыс.долл.,как за опт, это и кондей,электропакет,и даже дотяжка боковой двери.А в прайсе только кондей 1,5 тыс стоит.(откуда 76 тыс. рублей вы взяли?)Я цены привожу с оффициального сайтаhttp://volkswagen.kharkov.ua/kavto/transporter/189/190/index.html цены в формате EXL.Посмотрите если мне не верите.

Потом на счет моего хюндая,пробег был 92 тыс.а не 76, и машине было 6 лет а не 7(и сравнить машину я могу еще и с Т4 у моего друга тех лет), и я не спорил что скручен был одометр,но после покупки я был на фирменом сервисе,где обслуживают гарантийные Хюндай и где машину просмотрели специалисты,где все поменяли что нужно поменять,и поздравили с покупкой хорошей машины.Пусть на ней было 200тыс,вместо 90,так разве это предел?А двигатель был в норме,никаких отклонений.Но вы совсем проигнорировали мои слова на счет того,что говорят люди которые их ремонтируют.И тот факт,что говорят владельцы,которые на них ездят кроме меня.Я  разговаривал с двумя владельцами ,кто попадал точно в такую же передрягу ,лопался коленвал. А на сервисе уже в Харькове,мастер сказал что это болезнь,как правило после 200тыс.Каково было мое удивление,когда я только подъехал к воротам СТО ,и он на слух определил что у меня трещина в коленвале.А что рессоры?Болезнь.Это факт.долго не ходят.И грузил я как и написал 500 кг,больше не вожу.

Плюс,посмотрите,кто на развозе работает у немцев?Фольксваген.Какие машины покупает  наша инкасация?Т5 фольц.Какие машины использует почта ДНЛ,да и не только?Фольц.Разве это ни о чем не говорит?Или вы тоже считаете что они деньги не умеют считать?А где Хюндай?Хоть он и дешевле,почему его не используют как рабочую лошадку?На сервисе мне уже несколько раз встречался с владельцами Т4,пробег рабочих машин удивляет,по 800 тыс. и люди довольны.

Кстати,на счет краски. На заводе есть несколько вариантов красивого окраса без доплаты,которыми я и мой приятель воспользовались.У меня серый цвет, и друга синий,очень красиво все и достойно.

Сиденья дорогие,не спорю,но это если покупать отдельно,а вот если Комби- это остекленный фургон,только  без комфортной оббивки в кузове,но полностью пассажирский, то он стоит $32 тыс.

На счет тканевой оббивки я не понял,зачем вы вообще смотрели эту опцию.Как будто с завода машина идет с металлическим сиденьем и надо все самому докупать. Оббивка сидений включена в цену,я за нее не платил.

И последнее думаю.На счет экономии. Посчитал,сколько я экономлю в сравнении ,если бы ездил на  хюндае.Так вот,мой годовой пробег в среднем 40 тыс. км.Так вот, Фольц экономит около $1,5 тыс в год на дизеле. Как для вас,внушительная сумма на расходе?

Плюс эта фигня с мешками с песком зимой?Ну это просто смешно,я должен возить в кузове чтобы машина ехала ,и это на дворе 21 век.И одним мешком не обойдешься.А если что то везти надо,так это мне выкладывать,потом разгрузился,снова ложить,чтоб зад потяжелее был...а если никого рядом?Спину надрывать?Песок не легок нынче......

Вот такое мое мнение.Может еще чего вспомню

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter13 января 2012 в 23:28

Вот еще одно обстоятельсто говорящее в пользу Фольксвагена,это его высокая ликвидность на вторичном рынке. И с этим ФАКТОМ тоже не поспоришь.

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporterизменен 14 января 2012 в 00:14

А вот еще момент интересный- уже второй год на Украине действует программа 0 % на коммерческий транспорт на 2 года по программе фольксваген финанс.Очень интересное предложение. На хюндай таких предложений нет.

0
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 14 января 2012 в 11:54

boomer1,старина давай так:примерная комплектуха машины ХЕНДАЙ ГРАНДСТАРЕКС 2012г/в из Кореи

Я здесь ни говорил про Н-1,я говорил про ГРАНДСТАРЕКС!!!

Поехали:Самая навороченная комплектуха

http://www.zdeo.ru/hot_offers/index.php?ELEMENT_ID=553901

не стал я писать тут сам,чтоб не быть голословным,плюс около 70000 доставка до Питера вот и считай..

Теперь ты мне нарисуй такую же комплектацию для Т5,если возможно то дай ссылочку и тогда мы с тобой посмотрим во скока она вылезет.

Далее,я тоже все данные взял с оф.сайта VW,честно сказать меня базовая компл.и на ручке не устраивает,с кВт и силами ошибся,но все равно 84 против 175.

У корейцев работают хендай,а у японцев тойоты и фольцев там в глаза не видели(не аргумент)И не аргумент,кто на чем у нас ездит,ХЕНДАЙ заплатит больше откат,будут ездить на них.........или я что то не понимаю!!!

Если я правильно скомплектовал Т5(может и нет,сделай сам)но у меня получилась цифра 1 729 000 и это ни топовая версия,прости но даже с моей ссылкой разница 500 000,даже при экономии в 1500 гринов в год,не вариант..........ДЕСЯТЬ ЛЕТ без поломок и ТО фольц должен отработать!!!

Про мешки с песком,задам такой вопрос,кроме хендая на минивене с задним приводом ездил?!Если нет то я и на транзите и на виане ездил,ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!!!

Продается он тоже нормально,да хуже Т5 но не на стока чтоб плакать.

Вот на счет процентов,ни готов ответить,не в курсе.

Скока людей,стока и мнений!!!Извини старина boomer1 может где то и ПЕРЕГНУЛ!!!Ни чего личного!!!

 

 

0
alex-31
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter14 января 2012 в 12:31

Да все нормально) без каких либо обид,нормальная дискуссия. Сразу что бросилось в глаза.Говорим ведь о том что лучше.У Т5 ведь передний привод,а у хюндая задний. И не важно что задний еще у кучи автомобилей и у них те же болезни,главное что у Т5 передний,а это гораздо лучше и удобнее,и мешок с песком возить не надо.

Потом о вторичном рынке. Я имел ввиду говоря о ликвидности,что хюндай -то продается конечно, но он быстро дешевеет в отличее от фольца.

На счет Н1 и Старекс,это одна и та же машина,просто Старекс остался еще старым названием пассажирской версии.А модель называется Н1.

На счет базовых комплектаций, я брал чтоб сравнить цены можно было легче. Ведь если говорить о том что пригоняют,так там разбег цен может быть колосальный, начиная от "привлекательных" когда людям надо избавиться от машины, и заканчивая дорогими, когда человек не спешит продавать,и хочет это сделать как можно выгоднее для себя. Я поэтому и брал цены в салонах. Кстати Т5 Каравелла с 7 ступенчатым роботом ДСГ и 140 сильным дизелем стоит 1 568 тыс.Окраска металик и все такое прочее. Разница в этих версиях с хюндаем будет около $10 тыс. Но для того чтобы понять стоит ли переплачивать такую сумму, нужно самому все взвесить, посмотреть глазами на обе машины, сделать тест драйв, и поинтересоваться  на сервисе,  какие болезни  у каждой. Ведь у фольца находится немало почитателей,которые все таки считают стаящим заплатить эти деньги. А значит что все таки есть резон говорить, что по многим параметрам Фольц предпочтительнее.Ведь если бы это были две одинаковые машины,только хюндай на $10 тыс. еще и дешевле, кто ж  тогда бы фольц стал покупать? А ведь покупают,и немало.

А вот если взять грузовую версию,то разбег цен не очень велик.Опять же на новые модели.

Ну а на счет мнений это понятно,у всех свое. Кстати, я своим хюндаем с свое время был  доволен.Мне он нравился не взирая на все его болячки . Я с ними боролся,ремонтировал. Хотелось конечно ,чтоб ремонтов было меньше...но.Даже если взять машины тех же годов,вместе со мной мой друг купил себе Т4  и как я не старался найти в своей машине больше плюсов(знаете как это у друзей бывает:а что у тебя есть?а как твоя едет?а как грузится?а удобство?а управляемость?), к сожалению не находил.Именно поэтому ,при покупке нового я выбрал фольц,и на станциях бывал и у мастеров спрашивал и с владельцами разговаривал.

+1
boomer1
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 14 января 2012 в 16:45

На счет Н1 и Старекс,это одна и та же машина,просто Старекс остался еще старым названием пассажирской версии.А модель называется Н1.

Не много поправлю:Н-1 это модель выпушенная для европейского рынка,а старекс для внутреннего рынка кореи,комплектация у европейцев на много беднее а денег стоят больших.

Ну согласись,если взять Т5 и воткнуть туда все что я указал выше,больше чем десятка зелени получится.Я имею ввиду 175 сильный двигун,АКПП,двухзонный климат,кож.салон-трансформер,две сдвижные двери,люк,МРЗ,телефон,,это уже не Т5 а МУЛЬТИК выйдет а это уже цена другая.И тут лично я бы уж точно бы задумался,как в свое время покупая свой СТАРЕКС задумался просматривая по моему Т4 того же года(не АКПП ни климата и двс по моему в 100 л/с),только дороже,а за что я переплачиваю?!!!

Могу сказать на счет предпочтений,что соглашусь 20 даже 10 лет назад ДА сейчас НЕТ,очень многие пересели на корейцев(цена,качество)и я имею ввиду не только минивены..........

По поводу привода,мне не принципиально,я в свое время закончил ШКОЛУ ВЫСШЕГО ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА А ндрея Герасенкова в Питере именно по курсу ШКОЛА СКОЛЬЖЕНИЯ и теперь получаю даже наслаждение от заноса.Ну и многие крутые бренды все таки заднеприводные не взирая на все приимущества переднего.

По цене на грузовую версию,не готов ответить,просто не интересовался.

Добавлю на счет экономии,мои правила,это опыт не любителя а профи с большим водительским стажем 20 лет такси и вот когда многие таксисты пересели на свои машины я завел правило,заработал отлажи,обязательно отлажи.Я откладываю сейчас с каждой халтуры,а они бывают(работаю сейчас в другом месте)в районе 20 долларов и знаешь к концу года очень прекрасная сумма выходит.больше 1500 долларов,и даже покупка резины не ударяет по карману причем совсем!!!ВСЕМ СОВЕТУЮ КТО РАБОТАЕТ НА СВОИХ МАШИНАХ!!!

Может мне конечно и повезло с моим СТАРИКОМ но устранив все огрехи,которых было не много(сумма в районе 15000-20000)это включая все жидкости и рассходники,я езжу и только радуюсь

Чего и ВАМ желаю!!!Люблю хороший разговор,без оскорблений и не ответов на коменты!!!

Всем СПАСИБО и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

И ПЛЮСАНУТЬ НЕ ЗАБЫЛ!!!

 

+1
alex-31
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter15 января 2012 в 01:17

Взаимно, хороший разговор всегда в почете! Удачи!!

Плюсануть не забыл:)

0
Добавить комментарий