Mercedes Sprinter 413CDI
2006 г.
2.2 л. дизель
129 л.с.
МКПП
задний привод
Коломна
5 мая 2010 → пробег 306000 км

Маршрутка.

Привет всем. Думаю, кому-нибудь мой отзыв пригодится. Итак, моя рабочая машина МБ Спринтер 413CDI.

1. Кузов. Классический, имеет свойство ржаветь, особенно в месте, где подножка для пассажиров. Также ржавчиной быстро покрываются сколы и боевые раны после небольших дтп.

2. Салон. Удобный 18-19местный салон. Сделан из грузового длинного высокого спринтера. Перемещаться по нему можно в полный рост. Сиденья достаточно удобные для всех пассажиров, чей рост не выше 180. Если выше - то упираются коленки, но не критично. Водительское место на первый взгляд неудобное, однако на деле выходит получше. Руль не регулируется, а надо бы. Органы управления на своих местах, все приборы и кнопки читаются отлично. Подсветка желтая, ненавязчивая, регулируемая. Рычаг МКПП на передней консоли тоже удобный. Обзор почти на 5, вперед на 5, назад на 5-, налево на 5, направо на 3 благодаря широченной стойке, случаи неприятные были, особенно когда выезжаешь налево. Салон и не тихий, но и не критично гремучий, зависит от состояния дорог. Шумоизоляция не очень.

3. Двигатель. 2148 куб.см., 129 породистых скакунов. Он, несомненно, очевидный плюс автомобиля. Едет с 1300 об, после 1800 ощутимый подхват вплоть до 4000об. Довольно шумный, но голос его благородный. Динамика превосходная. Тягался с жигулями, пустой идет наравне с зубилами, битком - как карбюраторная классика, а ведь сухой вес машины 2700 кг. Очень надежен, заявляю ответственно. Из 70 машин с пробегами 200-350ткм капиталки попросили пока единицы. Турбина редко выхаживает больше 150 ткм, но это в режиме постоянного газа в полу и с остановками у каждого столба. Масло мобил 1 делвак 15в40 синтетика, уровень держится. Расход топлива не выше 15 летом, и то все в том же режиме тапки в полу. Зимой там вообще непонятно, литров 20-25, но там с керосином 15 процентов.

4. Ходовая. Ну, что сказать - все грузовое, надежное, фундаментальное. Подвеска рессорная и спереди, и сзади. Приятно бУхает. Спереди поперек углепластиковая рессорина, рычаги макферсон, стабилизаторы. Не помню, когда уже чего меняли, вот рессору недавно, она расслоилась, спасибо нашим дорогам. Сзади вообще все вечное - мост, по 3 листа с каждой стороны, стабилизатор. Надо отметить, что задние амо, похоже, не рассчитаны слегка на такой вес, при полной загрузке имеет место раскачка. На ходу машина жесткая, малейшее увеличение скорости на средних и больших ямах, а также не слишком аккуратный проезд лежачих ментов немедленно отзывается недовольным цоканьем языков по всему салону. Ужасная поперечная раскачка. На скорости свыше 100кмч - продольная раскачка, козление. В скоростных поворотах переставляет, что тоже не очень приятно. Короче, газель и то комфортнее по подвеске, у газели только козление еще сильнее. Зато на ровной дороге с мелкими дефектами все отлично. Крены незначительные. Рулевое управление быстрое, легкое, четкое и предсказуемое, тоже явный плюс. Радиус разворота великоват, хотелось бы поменьше. Зимой на всесезонке матадор прет по снежной каше только в путь, ASR помогает иногда, а иногда мешает.

5. Тормоза. Как вкопанная - это про спринтер. И предсказуемые. Но только на асфальте. Зимой все намного хуже "благодаря" непонятному алгоритму работы АБС. На моей Омеге АБС гораздо лучше. Колодки быстро летят.



Совет автора покупателям Mercedes Sprinter 413CDI 2006 г

Конкурентов много - смотрите, выбирайте. Если на первом месте надежность - надо брать. Форд курит.

Достоинства:

  • Двигатель
  • Рулевое управление
  • Тормоза летом
  • Потрясающая общая надежность
  • Экономичность

Недостатки:

  • Подвеска явно не пассажирская
  • Шумоизоляция не на высоте
  • Наверно, цена на фоне конкурентов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
71400
Комментарии27 Добавить комментарий
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 5 мая 2010 в 16:30

Ездил на таком в качестве пассажира по маршруту Тамбов-Москва. Не для дальних дорог этот авто. Устал сильно. Большие автобусы комфортнее. Хотя, ежели дорога была бы хорошая, так может и ничего бы.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 6 мая 2010 в 11:58

А когда-то мерседесы были вечными.

Совет странный. Если на первом месте надёжность, надо брать Ивеко-дейли.

-1
sobol
6 мая 2010 в 16:39

Ивеко-дейли вечная машина?

0
sobol
НаВАЗ Калина 6 мая 2010 в 22:09

Про Ивеко не скажу - редкая в наших краях птица, хотя впечатляет и внешне, и по некоторым характеристикам. По слухам, там подвеска передняя еще жестче, тк торсионная. Вообще я старался сравнить с транзитом, там общая надежность не на высоте. Крафтер слишком молод.

0
k4er
6 мая 2010 в 22:19

Ну вот просто соболь похоже знает. Интерестно просто узнать мнение...

0
андр
7 мая 2010 в 01:08
Комментарий удален модератором.
андр
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 мая 2010 в 10:18

Моё мнение:

Ивеко меньше гниёт

Дизель Ивеко потребляет практически любую солярку(во сравнению с сди он всеяден)

Подвеску Дейли пробить нереально

Ивеко собран на раме, в отличии от последних Спринтеров/Крафтеров - соответственно, заложенный запас прочности всё-таки больше

Оригинальные з/ч Ивеко всё-таки дешевле, а конструкция проще.

А вообще Маххх333 лучше знает

0
k4er
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 мая 2010 в 10:24

Зато Крафтик надёжен.

А вот передняя подвеска на Дейли может быть практически любой, в т.ч. рессорной- в зависимости от тоннажа и года выпуска

0
k4er
НаOpel Combo11 мая 2010 в 01:26

VW LT - близжайший конкурент. А последняя эЛТэха собирается на общей базе с последним Спринтером... Только ЛТ Крафтером стала, вроде

0

У нас маршрутки катаются - форды (18 или 19 мест) и мерсы (наверное такие, о которой отзыв)- по комфорту для пассажира - разницы никакой. Хотя очень приятно, что в парке маршруточных фирм не только Газели.

0
6 мая 2010 в 20:48

мало,  но толково  ... понравилось

 

автору..      ... старичок,  а про витька 115-го есть инфа какая?  .. или чисто в двух словах твоё мнение?

0
дачник
НаВАЗ Калина 6 мая 2010 в 22:23

У друга Вита 2000 года, не знаю, наверно 112, мотор уже цди, только низкофорсированный, 80 лс, проблем тоже нет, только ржавеет тихонько, но он из соленой голландии приехал. Наши же ржавеют от жесткой эксплуатации и двухразовой контактной мойки. Вообще на этом сайте много вылито грязи на цди во многих отзывах, но мне это непонятно.  Повторюсь, у нас в автоколонне 70 машинок с пробегом у многих за 300тык в режиме первая - вторая в пол - третья в пол - тормоз, и только у единиц вроде вкладыши провернуло в районе как раз 300000. Ну а про старичка загнул, я еще молод{#grin}

0
дачник
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 мая 2010 в 10:22

Вопрос не ко мне, но инфа кое-какая есть.

По сравнению со старым Витей новый не гниёт, тише, комфортнее, и - некоторые утверждают- надёжнее. 115й принципиально(кроме мощности) ничем , насколько я знаю, в эксплуатации не отличается, любит, как все сди, хорошую солярку. А вообще спросите Маххх333-он таким владел

0
НаVolkswagen Tiguan 6 мая 2010 в 21:14
Ездил в качестве пассажира в составе группы по маршрутам: Москва-Вязьма-Москва, Москва-В.Новгород-Москва, Москва-Пенза-Москва. Оценить смог после поездок в составе той же группе по Дальнему Востоку на чистокровных (праворульных) японцах, где иногда багаж приходилось на руках держать. Что могу сказать... Мерседес рулит!
0
6 мая 2010 в 21:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ Калина 6 мая 2010 в 22:28

Поподробней, пожалуйста. Есть чисто легковые спринтеры, там слегка другая история. Тут же грузовой фургон, у которого у нас в Коломне вырезали окна и поставили направляющие с сиденьями.

0
НаFiat Ducato, Skoda Octavia18 ноября 2010 в 15:46

вот задаля идеей купить фургончик(желательно 15 куб.) читаю, отзывы но толку мало :(

у меня получаетсятакой замес:

1) ивеко дейли

2)мерс с VW пополам

3)транзит

мож кто чего дельного подскажет?

я ищу в приделах полумиллиона а регион не важен.

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
кислый_79
18 ноября 2010 в 16:21
Комментарий удален модератором.
НаFiat Ducato, Skoda Octaviaизменен 18 ноября 2010 в 17:10
Комментарий удален автором.
30 ноября 2010 в 22:32

Отзыв изумительный, все четко без излишеств. 5+

тут спрашивали про Форд транзит, я им не владел, но у меня двое друзей заимели на междугородние перевозги, точнее он их заимел, лучше не стоит, у двоих за 250000 по две капиталки, хотя люди правильные в плане ухода за машинами. быстро летят тормоза( колодки) переднме подшипники вместе с подвеской. Причем по их рассказам, что все сталкиваются с движками, до 150000, а это слишком малый ресурс и в основном идет движок под замену.

 

0
22 апреля 2011 в 21:14

Живу в израиле приехал в 1998г. тогда же купил дукато новый двигатель 2.5 дизель короткий  низкий грузовой вариант но переделал в пасажирский  10 мест...... Проехал 487000 км... пару раз менял сам.. радиатор печки под торпедой стоит. После 300000 км поменял стартер и генератор  Ближе к 400000км начались проблемы с  передними супортами(неразу неменял тормозную жидкость) ну и поменял все патрубли(подьехал к магазину снял свои отнес купил другие постави и вперед) Помне за пол лимона км. и шесть лет работы на жаре  почти всегда с кондеем.......ГУТ

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 октября 2011 в 22:43

А как же группа PSA?? ее то за что обошли вниманием? Боксер и джампи как вам?

0
23 мая 2019 в 17:12
У меня спринтер 2016 года, полная противоположность вашему, подвеска ломучая, снизу постоянные скрипы, стуки, летит как расходник, мотор чуть ли не одноразовый, хватило на 2 года и 130 тысяч пробега, стуканул, сделали капиталку, хватило ее на 30 тысяч и блок просто пробило, сейчас стоит в сервисе, ждем новый мотор.
0
НаPeugeot Boxer17 июня 2019 в 15:04
Когда то были надежными, но сейчас все чаще люди на них жалуются, сам работаю в сервисе и чаще сталкиваюсь со спринтерами с 2016 года, поломки у них порой банальные – оборвало крепление, треснул корпус, перетерло, но все эти поломки порой выливаются в такие проблемы что приходиться пол мотора снимать и перебирать, в плане обслуживание и настройки проблем куча со спринтерами. Главная проблема у них это одноразовый мотор который в случае клина почти в 100 процентах не восстанавливается и не капиталится
0
27 августа 2019 в 14:05

Хочу поделиться с вами моим печальным опытом работы на Мерсе Спринтер. Закупили нам их на нашу бригаду сразу 6 штук, и вот хоть одна бы оправдывала свою цену, бренд и заявленное качество. Кроме красивого внешнего вида положительного больше ничего нет, ну ещё, конечно, более-менее удобный салон, но про шумку там забыли явно, коробка гремит, при переключении скрипит и плохо заходит в передачи. По кузову тоже куча недочетов, мало того, что ржавеет на раз, так ещё и двери установлены с креном, от чего и скрипит и плохо закрываются. Вот сейчас даже нет настроения углубляться во все внутренние поломки, а их не мало. Один мой вам совет не видитесь, не тратьте свои деньги и нервы, в работе машина показала себя ну очень плохо.

0
10 января 2020 в 15:20

Зачем переплачивать за бренд, когда есть дешевле автомобиле, и куда более надежные?! Для работы брать спринтер вообще невыгодно. Работал в компании на нем, и много болячек. Подвеска жесткая, стойки бьют, мотор капризный, зимой никакое вебасто не поможет запуститься с первого раза, чтобы скорости переключить нужно приложить усилия. Единственный плюс — это дизайн и комфорт и все.

0
11 марта 2020 в 16:42

Всё так красочно у вас, но у меня через 2 года эксплуатации полетело всё, пришлось капиталку делать. Не проехал и 150 тысяч, мотору хана. Поменяли в сервисе, хватило не на долго. Мотор менять в итоге пришлось, починить его надолго нереально.

0
Добавить комментарий