Грузомерс.
Купил для работы грузовой спринтер из Германии. Модификация с высокой крышей и средней базой. 2 места, водитель + пассажир. В хорошем техсостоянии. Перед покупкой был ознакомлен с тем, что двигатели на спринтерах после 2006 года плохо работают на нашей солярке, лечение есть - адаптация стоимостью 1000$. До этой машины был опыт эксплуатации бортовой ГАЗели 2009 года. Так вот разница огромная, начинается от цены. На эти деньги можно купить 2 ГАЗели. Но когда поездишь на спринтере, то в ГАЗель брезгуешь заходить. Общий вес 3500кг, т.е. это категория "В".
- Управление очень приятное, обзор хороший, но вот движение назад затруднительно, всё-таки это цельнометаллический фургон, необходимо установить камеру и монитор. Сиденья с "амортизаторами" и подлокотниками. Внешний вид очень представительный. Когда приезжаешь на погрузку стройматериалов, все грузчики завидуют (:Ь) В дальних поездках не устаешь за рулем, сиденья удобные, имеют много регулировок. Но вот руль не регулируется никак! Еще один момент - это высокая крыша. С одной стороны это ооочень удобно в плане размещения груза, с другой стороны не везде с таким "горбом/гробом" можно пролезть. Радиус разворота больше, чем у газели, по причине более длинной базы.
- Двигатель тяговитый. До этой машины на дизелях не катался, но вот этот 130 сильный мотор по трассе двухтонную машину лихо разгоняет с 80км/ч до 100км/ч. Возможно "виновата" турбина. На газели уже 80 ехать страшно, закладывает уши от рёва двигателя.
- КПП 6-ти ступенчатая. Поначалу путался, но потом привык. 6-я передача в городе не используется, до 60 км/ч можно ехать на пятой. Сцепление после ГАЗели супермягкое. Передачи включаются четко.
- Погрузка через задние двери удобная, т.к. двери открываются полностью. Боковая дверь-купе в моей машине закрывается только с приложением усилий, это напоминает маршрутные газели. Между колесными арками помещается европаддон, но повредить грузом арки можно также очень легко, достаточно пустить бестолкового водителя погрузчика. Видел много машин с мятыми арками. Еще один плюс - это небольшая высота погрузки. Грузовой отсек с отопителем, также он хорошо освещен. Есть петли для крепления груза внутри.
Совет автора покупателям Mercedes Sprinter 313 CDI 2007 г
Перед покупкой проконсультируйтесь у специалиста. Машина для бизнеса из серии "один раз много платишь, потом долго и беззаботно катаешься". Но "на вкус и цвет фломастеров нет!"
Достоинства:
- Технологичность (много всяких электронных помощников вроде ESP и т.д. в стандартных комплектациях)
- Красивый внешний вид
- Экономичный/экологичный двигатель
- Очень комфортный грузовик
- Высокая надежность (только по отзывам знакомых, эксплуатирующих подобный автомобиль)
Недостатки:
- Дорогие грузовые покрышки
- Требуется адаптация к местному дизтопливу
- Относительно высокая стоимость автомобиля





Доброго время суток. Я хочу купить спринтер 1997г. выпуска. Как думаете стоит?