Часть 2. Продолжение.
Проехал ещё 11000км по зиме. Особых проблем с машиной не наблюдалось. Пару раз замерзла солярка. Не успел залить зимнюю. Да и у нас можно спокойно на летней зимой кататься, сильные морозы не частые. Машина хорошо отогревается. Нужно только отогреть автономку под местом водителя. Это 2 минуты переносной газовой плиткой. Если автономка запустилась, через 40 минут машина заводится. На зиму ещё хорошо подогрев фильтра поставить. Но я все времени не находил. АКБ большие 2 штуки по 100амперчасов.
За время эксплуатации вылезли поломки:
- Побежал сальник на заднем редукторе, заменил
- Порвались пыльники на амортизаторах, заменил
Все остальное по форстмажорчику.
Стекло лобовое на трассе 150$. Потеря крышечки передней фары 60$.
ТО делаю через 10 000. Хотя можно и реже, но в солярке нашей много серы, так что не рискую.
Сажевый фильтр жив! Езжу пока не сдохнет. Но пока не планирует.
Хотелось бы ещё немного рассказать о спринтерах в общем, а не только о своей машине. Я не встречал в сети подробного расклада. Поэтому поделюсь как подобрать для своих нужд подходящую машину. Пишу от души и только для Вас :-)
Начнем с расшифровки циферок в модели. Например 313. Первая тройка означает, что машина имеет полную массу с грузом 3т или более. Если это двойка, то до 3 тонн, если 4; 5, то это соответственно до более 4т и более 5 тонн. Далее 13, означает мощность двигателя в ЛС, т.е. 313 машина имеет полную массу более 3т и двигатель мощностью 130лс. Это характерно для всех машин этой марки.
Также 4хх и 5хх имеют двухскатные колеса на задней оси, в отличии от 3хх и 2хх.
К чему вся арифметика. Дак вот 2хх и 3хх - это категория "Б", а 4хх и 5хх уже "С". Очень часто в городах запрещают передвижение грузового транспорта категории "С"! Как мы помним, в ПДД только полная масса в 3500кг является разницей между грузовым и легковым транспортом. Но если нам нужно перевозить грузы более 1,5 тонн, то лучше конечно использовать что-то из "С".
По длине спринтеры бывают:
Короткие, средние, длинные, супердлинные.
Короткие перевозят мало по объему, но по весу больше, чем длинные.
Длинные и супердлинные трёхсотки хороши только когда будем возить что-то лёгкое и объемное, если нет, то это бессмысленные машины. Чего не скажешь о четырехсотках и пятисотках.





по поводу расшифровки все верно. Сам допер до этого сменив два спринтера. По всему остальному тоже все правильно. Из 519 хорошие "туристы" получаются