Mercedes Sprinter 313 CDI
2007 г.
2.2 л. дизель
130 л.с.
МКПП
задний привод
Алма-Ата
5 апреля 2013 → пробег 245000 км

Часть 2. Продолжение.

Проехал ещё 11000км по зиме. Особых проблем с машиной не наблюдалось. Пару раз замерзла солярка. Не успел залить зимнюю. Да и у нас можно спокойно на летней зимой кататься, сильные морозы не частые. Машина хорошо отогревается. Нужно только отогреть автономку под местом водителя. Это 2 минуты переносной газовой плиткой.  Если автономка запустилась, через 40 минут машина заводится. На зиму ещё хорошо подогрев фильтра поставить. Но я все времени не находил. АКБ большие 2 штуки по 100амперчасов.

За время эксплуатации вылезли поломки:

- Побежал сальник на заднем редукторе, заменил

- Порвались пыльники на амортизаторах, заменил

Все остальное по  форстмажорчику.

Стекло лобовое на трассе 150$. Потеря крышечки передней фары 60$.

ТО делаю через 10 000. Хотя можно и реже, но в солярке нашей много серы, так что не рискую.

Сажевый фильтр жив! Езжу пока не сдохнет. Но пока не планирует.

Хотелось бы ещё немного рассказать о спринтерах в общем, а не только о своей машине. Я не встречал в сети подробного расклада. Поэтому поделюсь как подобрать для своих нужд подходящую машину. Пишу от души и только для Вас :-)

Начнем с расшифровки циферок в модели. Например 313. Первая тройка означает, что машина имеет полную массу с грузом 3т или более. Если это двойка, то до 3 тонн, если 4; 5, то это соответственно до более 4т и более 5 тонн. Далее 13, означает мощность двигателя в ЛС, т.е. 313 машина имеет полную массу более 3т и двигатель мощностью 130лс. Это характерно для всех машин этой марки.

Также 4хх и  5хх имеют двухскатные колеса на задней оси, в отличии от 3хх и 2хх.

К чему вся арифметика. Дак вот 2хх и 3хх - это категория "Б", а 4хх и 5хх уже "С". Очень часто в городах запрещают передвижение грузового транспорта категории "С"! Как мы помним, в ПДД только полная масса в 3500кг является разницей между грузовым и легковым транспортом. Но если нам нужно перевозить грузы более 1,5 тонн, то лучше конечно использовать что-то из "С".

По длине спринтеры бывают:

Короткие, средние, длинные, супердлинные. 

Короткие перевозят мало по объему, но по весу больше, чем длинные.

Длинные и супердлинные трёхсотки хороши только когда будем возить что-то лёгкое и объемное, если нет, то это бессмысленные машины. Чего не скажешь о четырехсотках и пятисотках.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
21940
Комментарии3
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 10 ноября 2013 в 05:42

по поводу расшифровки все верно. Сам допер до этого сменив два спринтера. По всему остальному тоже все правильно. Из 519 хорошие "туристы" получаются

0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer24 февраля 2014 в 00:18

Я бы наоборот сказал. Короткий автобус - выкинутые деньги, если только совершенно специально его не покупать для совершенно конкретных целей. Сколько лет ни покупаю для работы, еще ни разу не пожалел о полноценных трех метрах внутри в кузове. Всегда они нужны. Всегда. Для работы, для дачи так особенно.

Да, и высота должна быть такая, чтобы стоять можно было в полный рост. Супервысокие не нужно, но если внутри меньше 1.8 это беда при погрузках.

0
9 июня 2015 в 17:07
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий