6 сентября 2007

Mercedes Sprinter

Мое знакомство с моим первым Мерсиком трудягой Sprinter 312 тд 2,9 л.МАКСИ произошло на Польско Белоруской границе куда он был перегнан. Впрочем я уже видел его фото из Германии. Сразу оговорюсь, я не так наивен чобы покупать машину по фото. Но людям которые мне его подобрали доверяю.

Мой Мерсик 1998г. при покупке имел несколько вмятин покорпусу и легкий удар в капот и решотку радиатора (рпогбит раиатор клима), что несомнено отражалось на цене (9800 евро в 2005 г.), а так же имел безупречное тех. сотояние. Дорога через Польшу творит с авто чудеса (как мы все и догадываемся) и вот я получил на границе из рук товарищей внешне безупречного красавчика. За относительно небольшие деньги (дешевле чем в России) без полной покраски качественый кузовной ремонт так что далеко не каждый нашел бы к чему придраться.

Прошло два года притензий нет. Дорога в Краснодарский край прошла успешно, но с последствиями для передка. Пропала та отточеность (относительно грузовичков) в управлении. Забегая вперед скажу, что по передку за два года несколько комплектов шаровых сменил (через 5-10 т. км ! завод рекоминдует менять в сборе с рычагом). Пока мне с проточкой и др. мудреными делами запресовали и уже 25 т. км. Также поменяны передние амортизаторы скорее из блажи чем от осторой необходимости. Сейчас шалит рулевая рейка, но жить еше будет долго. И по ходовой все нормально.

Двигатель: на 380 т.км. начал уходить тосол. Не сильно, но уходил. Вскрытее показало, что течь в прокладке головки блока. Внутреннее состояние Души машины показало отсутствие каких либо признаков износа. Был Шлак на внутр. стороне впускного колектора, что говорит о солярке и возможно турбине (подбрасывает масло). Прошло еще 45 т.км. полет нормальный. И так думаю мы еще долго и счастливо будем парить по необъятным просторам Моей (а не его, всмысле Мерсика) славной Родины.



Достоинства:

  • Надежный и добротный

  • Комфортный
  • Недостатки:

    Слабовата передняя подвеска.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    28882
    Комментарии3
    НаNissan Primeraизменен 7 сентября 2007 в 18:52
    Коментировать нечего . Пробег 400 с лишним и еще долго будете "парить"
    0
    sventus
    НаToyota Carina Eизменен 16 января 2010 в 23:12

    а что страшнего в Мерцедесовском дизеле с  400000км!? главное состояние  двигателя...езда по трасе не так уж изнашавает двигатель.У нас маршрутки Спринтэры  с новым 2.2 CDI мотором ...и выведен отдельный прибор (похож на магнитолу -типа дополнитеьного компютера)  так я там увидел 6сти значную цыфру которая начинается на  77... ..удевлёно спросил водителя .."это пробег такой?"  и он спокойно ответил -да ...и это.на 4 ёх годовалом бусике..И без серёзных ремонтов.

    0
    НаToyota Carina E30 июня 2010 в 12:24

    двигатель 2,9 тди имеет особенность прокладка меж блоком цилиндров и клапанами посли 500000 км умирает и необходимо менять ,сам владелец 312 1999 средний высокий чистый грузовик,умирает только ходовая по нашим то дорогам!!

    0
    Добавить комментарий