24 февраля 2010 → пробег 270000 км

ЛАЙНЕР.

Здравствуйте!

У меня Вито 2,2cdi турбированный: 122л.с., акпп, webasto с таймером (очень полезная штука), 2003г, в старом кузове, пробег 150000км.

Для работы понадобился Микрик. Денег на две машины не было, поэтому решил брать грузопассажир. vw мне не нравился внешне, да и интерьер, на мой вкус, у него страдает. Так мой выбор пал на Вито.

Машин пересмотрел уйму (много убитых) и наконец нашел то, что надо. Пригнана из Латвии, хозяин из грузовичка сделал очень приличный минивэн: DVD, звук 5:1, 3 отдельных кресла сзади, шумку проклеил. В общем, комфорт на уровне. Ездить на дальние расстояния одно удовольствие, плавный ход +акпп создают ощущение крейсера (или боинга) - едешь и кайфуешь.

Но это было о хорошей стороне, а вот и плохая. За два года поменял две форсунки - 20000р. (зато теперь заводится в -27), помпу, турбину, две гранаты, подшипники, передние амортизаторы. И все это очень не дешево! Единственный плюс - он всегда едет, чтобы не случилось, до сервиса точно дотянешь. Наслушался про неубиваемый 124-ый. Когда покупал, думал, что сносу не будет, ан нет. Правда в автосервисе  мне сказали вложишь тысяч 100 и потом проблем знать не будешь, в принципе пока так и получается, первый год он меня вытряс, а сейчас вроде нормуль.

В принципе, я доволен, он свои деньги отработал (каждый день по 100-200км), но мерсы уже не те,  что раньше. Через годик думал махнуть на т5,  т.к. новый витек заднеприводный (многие недовольны, кто поменял старый на новый), но почитав отзывы что-то уже не хочется за такие деньги геморр покупать. Думаю, может хундай новый купить? Но после витька корейцы как-то не очень.

Не судите строго, отзыв первый раз написал.



Совет автора покупателям Mercedes вито 2003 г

Перед покупкой обязательно на полный осмотр.

Достоинства:

  • Комфорт

Недостатки:

  • Дороговизна в обслуживании
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
40392
Комментарии31 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 февраля 2010 в 14:56

Купите из Европы Пежо-Эксперт новыого поколения, или соплатформенника. Отличная машина, по комфорту и надёжности не хуже мерса, а в обслуживании дешевле

0
sobol
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 февраля 2010 в 16:10

Нет у нас их.Нету-хоть тресни.Самому обидно.

0
оськар
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 февраля 2010 в 23:03

Закажите перегонам-будут. В Украине тоже всё начиналось с б/у, пока оф. дилер не взял и не последовал их примеру

0
НаMercedes E-class24 февраля 2010 в 15:02

Есть пневма сзади? Или она только на пассажирских?

Катался на таком позавчера, салон не понравился - пластик как в субару - дешево выглядит, обивка сидений пестрая, сиденья непонятно как-то складываются...

0
egorprein
НаBMW X2изменен 24 февраля 2010 в 16:57

Пневму МВ вроде бы только на топовые версии ставит, с самыми мощными двигателями?

0
романов
НаMercedes E-class24 февраля 2010 в 17:08

не обязательно - этот был 2004 года, с дизелем (по-моему, тоже 2.2), с тряпочным салоном - пневма есть, правда только сзади

0
был 5 часов назад
НаBMW X324 февраля 2010 в 15:08

надежность падает у всех... тенденция, блин... все гонятся за техн. прогрессом - "здоровье за ним не поспевает".... :))

Может кореец Н-1 (его имеет в виду) и отл. вариант, цена - гуд, внешность - тоже,... единственный вопрос - АКпп у них отсутствуют! это ж-па!...

+1
alex-5205
НаBMW X224 февраля 2010 в 16:58

Есть версии Н-1 с АКПП (4-ступкой)

0
романов
был 5 часов назад
НаBMW X324 февраля 2010 в 17:23

у оф.дилеров на сайтах в нашем городе  и на сайте представительства компании в РФ их нет... Где?

если можно ссылочку скиньте, машина интересная...

0
НаMercedes Vito24 февраля 2010 в 18:06
Как раз запчасти на мерс недорогие относительно других производителей ( напр. для мицубиси паджеро ). Не вижу смысла брать оригинал ( допустим, распылители форсунок оригинал сделаны на заводе БОШ в Индии ). Надо брать фирму - поставщика на конвейер.
И еще - оригинал, который идет на конвейер - и оригинал, кот. идет в магазины - разного качества не в пользу последнего.
Замена на более современный...
- с акпп -хундай гранд старекс. Версии от грузовых до топовых за реальные деньги - грузовые - на рессорах, пассажиры - на пружинах. Единственное - привод задний.
- на ручке - фольксваген т-5 1.9 дизель, 2.0 бензин.
Моторы 2.5 литра лучше не брать.

... непонятно, зачем поменяли форсунки, достаточно поменять распылители Вош по 500 руб. штука. Возможно, при снятии форсунки угробили...господа ремонтники.
Еще момент - при замене турбины - может быть стоит поменять трос кикдауна АКПП , его можно подрегулировать под свой стиль езды ( классика - переключение - 2000-2200 без особой нагрузки, 2500-2700 при педальке в пол ) - но это настраивается опытным путем на пустынной трассе.

0
zzz72
НаMercedes E-class24 февраля 2010 в 18:09

почему фольксовский 2.5 TDI лучше не брать? слышал только про образование микрораковин на блоке циллиндров, да и то изредка и обычно сразу меняют по гарантии.

0
egorprein
24 февраля 2010 в 20:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class24 февраля 2010 в 20:48

я своего тоже быстро продал, за 3 дня. Правда скинул 80 тыс по знакомству

а из микриков я бы все-таки мультика взял, с 2.5 TDI и бежевым кожанным салоном :)

+1
egorprein
25 февраля 2010 в 00:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class25 февраля 2010 в 00:56

скинул фаэтон, а взял бы мултивен я имелв виду, как вторую машину

+2
egorprein
25 февраля 2010 в 01:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class25 февраля 2010 в 01:17

на Виано вчера покатали меня - вообще никак, ни эргономика, ни отделка. Мультик мне нравится больше, только насчет двигла у меня теперь сомнения. 3.2 я тоже уже пробовал - только бензин жрет зазря. 1.9 мало

+1
egorprein
25 февраля 2010 в 01:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class25 февраля 2010 в 01:22

не Виано, а Вито был, попутал я - такой же как у автора. Виано тогда надо будет глянуть тоже

+1
maxxx333
НаMercedes Vito25 февраля 2010 в 20:40

виано заднеприводный.этой зимой помогал такому выбираться,шлифует на месте и все тут,а я на своем в сугробах паркуюсь,он ведь тяжелый выбирается на раз два.ниразу не застрял

0
ромашка 98
25 февраля 2010 в 20:45
Комментарий удален модератором.
egorprein
был 20 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country 3 марта 2010 в 23:40

Продал Фаэтон - пора писать отзыв! А лучше про оба!{#grin}

0
24 февраля 2010 в 20:32
У мерса есть рабочая лошадка СПРИНТЕР,а вито ею никогда не был .Обслуга очень дорогая и геморная для развозной машины -и пластик в салоне очень давит .Может автору на минивен посмотреть ?После вито появятся свободные деньги на более полезные вещи чем ходьба по автомагазинам .Я так понял авто используется со всеми ,явно,не снимающимися сиденьями и поэтому используется не как фургон.А Т5 с 1.9Д и 2.0 Б-моторы проверенные ,но уж слишком слабые для Т5 да и 2.0б много кушать будет,а 2.5Д проблемноватый нередко и весь мотор меняли по гарантии,и судя по году выпуска 150тыс как то не внушают доверия раза в два как минимум .
+1
gera757
НаMercedes Vito25 февраля 2010 в 20:36

минивэн мне маловато вот и выбираю среди микриков.

0
gera757
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter 3 марта 2010 в 23:57

не знаю с чего вы взяли что 1,9 для Т5 слабый.у самого такой,77 кВт,отличный мотор,хорошо по трассе идет,экономный,проехал 50 тыс.никаких проблем,поменял только опоры стоек,но это и у Вито такие болезни,в остальном всем доволен...Вообще Т5 по моему мнению намного лучше Вито и не потому что владею фольцем,перед покупкой проштудировал много литературы и со многими мастерами разговаривал,объективное мнение

0
НаVolkswagen Passat, Opel Astra25 февраля 2010 в 06:12

У меня у тестя чисто пассажирский Вито 2000 г.в.2,2 или 2,1 бензин 143 л.с., пробег тыщ 200, за 2 года владения поменял раза 4 помпу (подшипник разваливается) и раз подшипник ступицы передней, а так авто с его слов безпроблемное и давольно комфортное с моих!

0
НаMercedes Vito25 февраля 2010 в 15:43
у Вашего тестя - 2.3 бензин - единств. более-менее беспроблемный мотор, но если не настроена топливная аппаратура - кушает бензик по взрослому!!! до 20 литров !!!
2.3 дизель неплохой 98 л.с. с 601 мотором, но они достаточно древние ( с 96 по99 год ).
gera757 - каждое слово - 100% правда.
0
НаHyundai Elantra26 февраля 2010 в 01:53
Машина конечно отличная.
0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter 4 марта 2010 в 00:00

а Н1 ни чем не лучше в своем классе минивенов,только в обслуживании подешевле,а в остальном и прожорливее и медленнее,заднеприводные...

0
27 августа 2010 в 14:40

Подскажите, у Вито грузопасажирских легко сиденья снять все в кузове чтоб сделать на время грузовым?

0
brentox
НаMercedes Vito22 сентября 2010 в 22:17

у меня намертво прикручено

0
Добавить комментарий