Mercedes 110 D
1997 г.
2.3 л. дизель
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 сентября 2013

Личный опыт "общения" с МВ Vito.

Намечалось "прибавление" в семье в виде близнецов... При имевшихся на тот момент двоих детях, Е 46 BMW 318i (МКПП) у меня и Opel Vectra B (2л. автомат) у жены решил продав БМВ взять VAN. Поехал в Германию (бывал там до этого не раз по поводу покупки авто). В Autohaus в Neuruppin взял за 13200 $ Vito 1997 г.в..Был "как новый", с пробегом 62000, всеми бумагами, после "предпродажки" и с полугодовой гарантией. "Растаможка" обошлась в 1375 $(2000 год). 3 ряда по 3,1 SRS, ABS, антипробуксовочная система, кондей, одна боковая дверь, задняя-подъёмная, R 15.

Летом, включив "кондей" понял, что он не работает. Причина- дырявый радиатор. Созвонился с Автохаусом в Германии, сказали:"Меняйте у дилера,отправьте заказ-наряд, мы оплатим." Всё так и было.Больше по 6-и месячной гарантии ничего не делал.  На 130000 сдохла турбина. Замена внутренностей "улитки" с работой (в 2002-м году) -800 $ с работой. Внешние гранаты "ШРУС" до продажи(698000) менял два раза. Один! раз только задний левый ступичный подшипник. Два раза-главный радиатор(из-за лопнувшего по линии спайки расширительного бачка)- по 8000 р за один(BEHR). "Глушак" варили один раз из-за сгнившего "уха" крепления.

В районе 300000 прогорел поршень 3-его цилиндра. "Консилиум" решил, что это из-за "антигеля". После ремонта и появления в продаже Лукойловского "евродизеля" ничего не добавлял. Один раз перебирал стартер и один раз-генератор. Два раза менял электровентилятор радиатора двигателя(стоил всего 1200 р., одна клемма, менял сам). Один раз менял радиаторную трубку гидроусилителя(на двух хомутах), Один раз-радиатор интеркулера вместе с вентилятором(по ценам всё более чем вменяемо). При, примерно,500000-х тысячах пробега заменил головку БЦ. Искать-замучился... Ну,не ломаются они! Причина: в стенке между 2-ым и 3-им цилиндрами была микро трещина в литье...Нашёл в МО на "разборке" за 400$.

Насос ГУР менял ТРИЖДЫ, пока не залил в систему вместо ATF Maddinol с молибденом.ТНВД не трогал ни разу! Жёлтая заводская краска на головках тарировочных болтов осталась нетронутой. Цепь-двухрядка не менялась. В "автомате"  каждые 100000 менял масло(хоть это и не предусмотрено регламентом).Коробку(ZF H20)"перетряхнуть" всё же пришлось. Но не по причине поломки, а "благодаря" огрызку болта, невесть как попавшему во входящий в коробку сноп проводов и "закоротившему" мозги коробки.     Передние амортизаторы менял дважды, задние- один раз. Гофра- 1 раз(900р).

Из плюсов: грузоподъёмность (как-то возил европаллеты с тротуарной плиткой по 1375 кг), мягкость и плавность хода, управляемость, вместимость, ПРЕСТИЖНОСТЬ, "уважение" на дороге, проходимость, комфорт в дальней дороге, трансформация салона, надёжность.

Минусы: плохая коррозийная стойкость(колёсные арки, низ ВСЕХ дверей, передняя балка- труха), движок шумноват, вибрации в салоне, тяжёлые сиденья( при монтаже/демонтаже). Расход: трасса - 6.8-7.5, город-10-12(сильно зависит от загруженности).

Заводился ВСЕГДА, в любой мороз. Свечи накаливания "ходили" ровно три года. Мотор 601 (974). Не commonrail, а простой форкамерный. Продал в июне 2011 при пробеге 698000 за 380000. Вся семья вспоминает "Витю" добрым словом. 11 лет служил верой и правдой.



Совет автора покупателям Mercedes 110 D 1997 г

Достойный аппарат для большой семьи и работы. Проверяйте состояние кузова.

Достоинства:

  • Вместимость
  • Грузоподъёмность
  • Плавность хода
  • Проходимость
  • Престиж
  • Тяга
  • "Уважают"

Недостатки:

  • Плохая коррозионная стойкость
  • Шумный двигатель
  • Излишние вибрации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
15039
Комментарии21 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 сентября 2013 в 13:13

да, ездил на таком 2003 года, отличный аппарат, но даже с пробегом в 2 раза меньше чем у Вас и при хорошем уходе машина охотно ржавеет.

0
sobol
НаFord Tourneo Connect27 сентября 2013 в 17:00
Это-факт!Мерсы к этому склонны, к сожалению...
+1
cutthem
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 сентября 2013 в 17:06

Новые Вито , которые с 10го года, в этом плане заметно лучше, хотя тенденция с каждым новым поколением/рестайлингом пичкать машину новыми электронными фишками никуда не делась.

0
sobol
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 ноября 2013 в 22:54

в этом плане лучше...всмысле стали лучше ржаветь?)))

+1
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 23:06

Думаю, ты меня правильно понял.

Наоборот, антикоррозийная обработка улучшилась

0
sobol
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 00:40

Шуткую....но в целом если смотреть по Спринтерам то ничего не улучшилось. Это самообман. Пройдет 5-6 лет и машина сделнаая в 2010 году начнет расцветать в тех же местах где расцветали сделанные в 2007

+1
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 00:43
Вито и спринтеры вроде на разных заводах собирают. И потом,у Вито рестайлинг был в 2010м, а у спринтера вроде только моторы чуток изменили
0
sobol
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 00:58

на самом деле у спринтера совсем недавно вышла новая модель...ну как новая, сейчас они все называются новыми, на самом деле это некое видоизменение "морды лица" ну и форсировка того что недофорсировали в прошлом поколении. Вито собирают в Испании кстати навреное поэтому разбирающиеся в машинах люди недолюбливают Виту. Дескать неумеют мачо собирать мерседесы. Спринтер собирают (или собирали) в Германии. Только толку то ...всеравно гайки крутят гастарбайтеры. Там настоящих немцев как я понимаю только в кабинетах дирекции можно найти. Да и потом мы оба знаем что при эксплуатации Спринта "на убой " сыпется он будь здоров как. Несразу но после 250- 300 тысяч довольно активно. Коррозия же возникает ввиду конструктивных недароботок.Я так считаю. Тоесть банальное скопление влаги в тех местах где она плохо удаляется. особой строкой выделю "листву" Спринтера под которой за 5-6 лет все ржавеет в дырку.

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 01:10
О Спринтере всё в курсе.
А лично у меня к испанской сборке нареканий нет,хотя бы на примере моего чёрного слона
0
sobol
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 01:18

Ниссан -Эспаньол? ..во те раз...а рено там же мастерят?

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 30 ноября 2013 в 01:43
Испания, раньше та том же заводе собирали Серену, Ванет и Патрол. Теперь Примастар, Навару и Петфайндер. Рено Трафик -Португалия и Испания))). Опель Виваро- Великобритания и Португалия, Воксхолл- только английской сборки.
0
sobol
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 01:48

расскажи пожалуйста что ты реально менял в своем ниссане?

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 30 ноября 2013 в 02:12
Втулку стабилизатора - 1,
Шаровую опору - 1,
Радиатор кондея ( последствия конструкторского просчёта и лёгкого ДТП ещё в ЕС),
Колодки- по кругу,
Лампочки - штук 5 за два года,
Шины- 2 комплекта,
Диски- 1 комплект,
Масло+ фильтр - 3 раза,
Фильтр воздушный - 2 раза,
Фильтр топливный - 2 раза,
Фильтр салона - 1 раз,
Клипсы крепления молдингов - 11 штук
Ароматизатор салона - 2 раза)))
К весне потребует ревизии правая передняя стойка,но ты учти, что дорог в привычном понимании у нас нет совсем, а езжу я быстро
0
sobol
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 02:13

а сколько это все .. ..в долларах)) кстати я так понимаю если застучит опорный подшипник стойки то его никак не проверишь? и что за конструкторский просчет ?

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 02:39
Он начинает так дико скрипеть при вывороте руля,что услышишь без всяких проверок.
Просчёт в выборе поставщика,этот радиатор Валео очень нежный. Ставится один раз NRF или Nissens и забываешь навсегда. Почти на всех машинах с большими пробегами уже стоят нормальные -мне с пробегом не повезло. Стоит под 200 у.е. с диагностикой, заменой и заправкой всё вместе
Забыл написать, менял втягивающее реле стартера. С заменой - около тридцати у.е.,но там возни много со снятием бампера, проще заплатить чем лазить самому. Я это понял ещё по радиатору, потому и свалил всю работу на парней.
Шаровая TRW 25-30 у.е.
Колодки какие как, цены на мои не помню.
Втулка стабилизатора - что то около 10 у.е.
Масло - какое зальёшь,фильтры воздуха и масла недорогие, значительно дороже фильтр салона ( 70 у.е. хороший неоригинал),но многие и без него ездят. Топливный фильтр где-то так же.
Вспомнил,ещё масло в КПП менял на 100000 км.
Резина на 16" арктическая зимняя Dunlop (5 колёс) - 750 долларов,летняя Fulda(4 колеса) - 450 долларов. Диски пр-ва Малайзии под оригинальные параметры- 400 у.е., но многие покупают б/у диски с резиной от BMW : по креплению подходят,а меньший вылет компенсируют более широкой резиной.
Как-то так.
0
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 02:15

а зачем менял клипсы молдингов?

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 02:41
Один молдинг болтался с покупки- то ли зецепился голландец,то ли оторвать хотели,- я поменял))). Цену не указываю,ибо смешно
0
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 30 ноября 2013 в 02:45

рычаги там вместе с шаровой опорой?кстати у меня что так сильно шкребет при вывороте руля...грешу на рейку но теперь буду подумывать на опорный подшипник...хотя нужна диагностика

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 03:07
Вроде отдельно, надо уточнить.
На Эксперте скрести могут втулки рейки.
0
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 03:36

это плохо...новая рейка стоит 14000 руб...около 470 долларов

0
9 июня 2015 в 17:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий