Витек, все ОК.
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы. Черпаю огромное количество с Ваших отзывов. Пришла мысль и самому написать отзыв об очень достойной машине. Определившись с нуждами, а именно:
- 6-7 человек должны комфортно сидеть
- Возможность перевозки груза длиной до 2м70см
- Надежность (ремонтом не увлекаюсь)
- Бюджет до 15-17 кило долларов.
- Свежая (до 5-ти лет).
У Отца за 40 лет вождения были только жигули и немцы. Последние 3 года Ауди А6 2007 г.в. Поэтому хотелось тоже немца.
Итак, выбор был невелик: Вито и Виваро. Женская часть семьи настояла на "магичном слове".
Купили в январе свежепригнанный из Испании бус. Нашли на сайте. Гонщик оказался другом Отца. Сказал, что машина действительно айс. Проехались. Резвая. Вгрызается в поворот (как для буса). Дорогу держит отлично. Повезли к мастеру по кузовному ремонту. Сказал что машина не бита, но меняны обе задних двери, ланжероны и еще что-то. Спросил цену. Услышав ответ мастер сказал что за такую машину это айс. Потом поехали к мастеру который проверил електронику и базу данных. Сказал. что все ситемы в норме кроме сажевого фильтра. Забит на 70%. Сказал, что вырезать, перепрошить и еще что-то сделать в городе можно от 40 до 600 долларов: в зависимости от мастера. Он это сделал за 300 дол. Потом повезли к мастеру по ходовой, у того притензий тоже не было. Прибавив к советам 3-х мастеров собственные ощущения, рекомендацию Отца и родственника, который перегонял с Германии много машин - купили. После покупки переделал на пассажира. Купил титановые диски р17, купил новую резину 235*55*р17. Купил новую зимнюю резину 195*65*р16с (на стальные диски) Проездил немногим более 10 000 км. Ощущения следующие:
1. Безопасность: Машина дорогу держит. Но в резких поворотах на скоростях свыше 70 км/ч создается впечатление что она может перевернуться. Решается сбросом скорости перед поворотом.
2. Мотор: Работает хорошо. Лично Я прогреваю секунд 30 даже летом (зимой 2-3 мин) ибо для дизеля это желательно ОСОБЕННО. Запрвлялся на Lukoil, OKKO. Последние 5000 заправляюсь на UPG 95-м на 1 грн (3 рубля) дешевле. Разницы не заметил. Машина осталась резвой и быстрой. Скорость ограничена електроникой до 157км/ч. По трассе обычно еду 100-110км/ч. Проблем не заметил. Расход 7,5 л на 100 км. При "агрессивной езде" возрос до 9л/100 км (на 100 км Я проезжаю 60 по городу и 40 по трассе. Грубо говоря.)
3. Ходовые качества: За 10 тыс поменял: масла-фильтра 180дол. Поменял тормозные колодки на задние колеса. Вот и все. В суме на машину потратил до 12-ти часов на все указанные в отзыве манипуляции. Для меня время главное. Машина должна его экономить а не сьедать. Подвеска по ощущениям упругая (не жесткая и не мягкая, а нечто среднее). На резине цешке машина жестковата, на летней обычной мягкая, ведет себя как легковушка (насколько это возможно)
4. Комфорт: Высокая посадка. Очень выручает в потоке. Хороший, но не отличный ближний и дальний свет (за такие деньги лучше и не будет).
5. Надежность: Выше всех похвал. Машина сбитая, качественная. Проблем никаких.
6. Интерьер: материалы салона бюджетные. Это логично. Эргономика на высоте. Всё как всегда под рукой ничто не отвлекает от дороги. Внутри достаточно просторно, что для передних, что для задних пассажиров. На короткой базе после переделки на пассажира багажник очень маленький. Хорошая обзорность машины обеспечена большими боковыми зеркалами.
7. Екстерьер: симпатичная, сбитая машина, хотя на вкус и цвет.Лично Я не в восторге, но прочие плюсы взяли свое.
П,С. На фото машина не моя.
Совет автора покупателям Mercedes 111 2008 г
Определитесь с нуждами, а уж тогда выбирайте машину. Перед тем как отдать деньги посоветуйтесь не с друзьями, а с тем, к кому вы придете ее ремонтировать. Желательно пойти не к одному.
Достоинства:
- Надежность ( а заведется ли в -10 ???)
- Качество (если что-то сделано, то через 500 км оно не полетит)
- Клиренс
- Высокая посадка, "над потоком"
Недостатки:
- Дизайн грузовичка





Когда-то тоже думал о Вито, потом передумал.
Во-первых, Вито всё-таки гниёт. До рестайлинга в 10 году да в сыром климате- весьма активно.
Во-вторых, задний привод- без сюрпризов. Зимой в глубоком снегу 2 тонны недвижимости не кажутся разумным вложением денег. А полноприводники дороги и в покупке, и в обслуге.
В-третьих, некоторые чисто мерсовские заморочки с мотором, топливной и электроникой немного напрягают.
Хотя дизайн, звезда и эргономика действуют магнетически.
А Т5 почему не рассматривали?как бы немец