Mercedes Vito ВитОК
2008 г.
2.2 л. дизель
МКПП
задний привод
2014
3
Киев
6 августа 2014 → пробег 197500 км

Витек, все ОК.

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы. Черпаю огромное количество с Ваших отзывов. Пришла мысль и самому написать отзыв об очень достойной машине. Определившись с нуждами, а именно:

  • 6-7 человек должны комфортно сидеть
  • Возможность перевозки груза длиной до 2м70см
  • Надежность (ремонтом не увлекаюсь)
  • Бюджет до 15-17 кило долларов.
  • Свежая (до 5-ти лет).

У Отца за 40 лет вождения были только жигули и немцы. Последние 3 года Ауди А6 2007 г.в. Поэтому хотелось тоже немца.

Итак, выбор был невелик: Вито и Виваро. Женская часть семьи настояла на "магичном слове".

Купили в январе свежепригнанный из Испании бус. Нашли на сайте. Гонщик оказался другом Отца. Сказал, что машина действительно айс. Проехались. Резвая. Вгрызается в поворот (как для буса). Дорогу держит отлично. Повезли к мастеру по кузовному ремонту. Сказал что машина не бита, но меняны обе задних двери, ланжероны и еще что-то. Спросил цену. Услышав ответ мастер сказал что за такую машину это айс. Потом поехали к мастеру который проверил електронику и базу данных. Сказал. что все ситемы в норме кроме сажевого фильтра. Забит на 70%. Сказал, что вырезать, перепрошить и еще что-то сделать в городе можно от 40 до 600 долларов: в зависимости от мастера. Он это сделал за 300 дол. Потом повезли к мастеру по ходовой, у того притензий тоже не было. Прибавив к советам 3-х мастеров собственные ощущения, рекомендацию Отца и родственника, который перегонял с Германии много машин - купили. После покупки переделал на пассажира. Купил титановые диски р17, купил новую резину 235*55*р17. Купил новую зимнюю резину 195*65*р16с (на стальные диски) Проездил немногим более 10 000 км. Ощущения следующие:

1. Безопасность: Машина дорогу держит. Но в резких поворотах на скоростях свыше 70 км/ч создается впечатление что она может перевернуться. Решается сбросом скорости перед поворотом. 

2. Мотор: Работает хорошо. Лично Я прогреваю секунд 30 даже летом (зимой 2-3 мин) ибо для дизеля это желательно ОСОБЕННО. Запрвлялся на Lukoil, OKKO. Последние 5000 заправляюсь на UPG 95-м на 1 грн (3 рубля)  дешевле. Разницы не заметил. Машина осталась резвой и быстрой. Скорость ограничена електроникой до 157км/ч. По трассе обычно еду 100-110км/ч. Проблем не заметил. Расход 7,5 л на 100 км. При "агрессивной езде" возрос до 9л/100 км (на 100 км Я проезжаю 60 по городу и 40 по трассе. Грубо говоря.)

3. Ходовые качества: За 10 тыс поменял: масла-фильтра 180дол. Поменял тормозные колодки на задние колеса. Вот и все. В суме на машину потратил до 12-ти часов на все указанные в отзыве манипуляции. Для меня время главное. Машина должна его экономить а не сьедать. Подвеска  по ощущениям упругая (не жесткая и не мягкая, а нечто среднее). На резине цешке машина жестковата, на летней обычной мягкая, ведет себя как легковушка (насколько это возможно)

4. Комфорт: Высокая посадка. Очень выручает в потоке. Хороший, но не отличный ближний и дальний свет (за такие деньги лучше и не будет). 

5. Надежность: Выше всех похвал. Машина сбитая, качественная. Проблем никаких.

6. Интерьер: материалы салона бюджетные. Это логично. Эргономика на высоте. Всё как всегда под рукой ничто не отвлекает от дороги. Внутри достаточно просторно, что для передних, что для задних пассажиров. На короткой базе после переделки на пассажира багажник очень маленький. Хорошая обзорность машины обеспечена большими боковыми зеркалами.

7. Екстерьер: симпатичная, сбитая машина, хотя на вкус и цвет.Лично Я не в восторге, но прочие плюсы взяли свое.

П,С. На фото машина не моя.



Совет автора покупателям Mercedes 111 2008 г

Определитесь с нуждами, а уж тогда выбирайте машину. Перед тем как отдать деньги посоветуйтесь не с друзьями, а с тем, к кому вы придете ее ремонтировать. Желательно пойти не к одному.

Достоинства:

  • Надежность ( а заведется ли в -10 ???)
  • Качество (если что-то сделано, то через 500 км оно не полетит)
  • Клиренс
  • Высокая посадка, "над потоком"

Недостатки:

  • Дизайн грузовичка

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
47044
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 августа 2014 в 02:40

Когда-то тоже думал о Вито, потом передумал.

Во-первых, Вито всё-таки гниёт. До рестайлинга в 10 году да в сыром климате- весьма активно.

Во-вторых, задний привод- без сюрпризов. Зимой в глубоком снегу 2 тонны недвижимости не кажутся разумным вложением денег. А полноприводники дороги и в покупке, и в обслуге.

В-третьих, некоторые чисто мерсовские заморочки с мотором, топливной и электроникой немного напрягают. 

Хотя дизайн, звезда и эргономика действуют магнетически. 

А Т5 почему не рассматривали?как бы немец

0
sobol
НаMercedes Vito 8 августа 2014 в 11:02

Спасибо Соболь за комментарий:

Во-первых: Гниет. Согласен. Но с 2007г кузова до половины (до 1 метра) над землей все-таки луженые. Лично Я живу не в Сибири и не на севере, поэтому об активном гниении не слышал. Хотя по слухам проблеа действительно присутствовала.

Во-вторых: на зиму сразу купил новую резину. А у нас и зимы-то толком не было. На лыжи в карпаты сам не поеду, а с 6-тью пассажирами уже пригружен. Легче. Плюс, если что то 3-4 парня все-таки вытолкают. В сугробы не заезжаю.

В-третьих: Об этом ничего не слышал. Возможно и есть, но Я не в курсе.

Насчет "дизайн, звезда и эргономика действуют магнетически". Согласен. +1

Т5 не рассматривал, ибо машину, как говорят, сделали очень качественно. Все айс. Но не для Украинских дорог и прочих условий. Несколько людей продающих Т5-й мне сказали одно и то же: если будешь 80% ездить по хорошим дорогам бери Т5. У меня этот процент намного меньше.  

0
freshman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 августа 2014 в 11:50

Во-первых, лужение металла не применяется уже давно. А оцинковка у вито худшая из европейцев этого класса. С 2010 года всё намного лучше, но то с 10 года.

Во-вторых, вспомним март 2013го. Вот я тогда ездил.Как и большинство таких авто. А Вито - 2 машины на весь город. Оба на фирматике. Остальные откапывали в снегу окоп и занимали позиции до апреля. 

А что касается т5, то рассказы этих людей на их совести. Довольно крепкая машина

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 августа 2014 в 23:36

зная мучения владельцев коммерческих мерсов до 2009 г.в. я бы небрал.Никакой из них. Во первых весь этот класс гниет прямо на глазах. За 3-4 года владением 5 летними мереседесами обязательно вылезали жуки а местами и дырки. Сажевый фильтр -отдельный пламенный  привет экологам.Форсунки тоже преподносят сюрпризы, впрочем как и на остальных соврменных дизелях. Ну и на закуску сам мотор- 2.2 неплох только для витьков и то если водитель без дури в голове. Для спринтера он слаб и долго не живет.Долго это свыше 300-350 т.км.Для себя определил только францию. Еще бы смотрел в сторону японцев но у них кузовщина тоже не айс. Насчет Т5 - Соболь, а как же чертыхания всех владельцев кто использует его по назначению? Тоесть не 20 т.км в год а 100 ? И причем это не байки"дяди васи",  я знаю таких людей  в лицо. Вот кстати дилема у меня, Я у тебя уже спрашивал, спрашу еще разок)) Всетаки Эксперт или Трафик? Эксперт 2007 газ-бензин , трафик соответсвенно дизель 2.0. Кстати стали частенько встречаться  2.5 на автомате, есть смысл заморачиваться?

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2014 в 06:16

Сначала вставлю 5 копеек,потом отвечу на твой вопрос. Кум купил в 11м году т5 2007го. К пробегу 150 за 2 года прибавил 180 своих.Один раз перебрал полвеску и сделал турбину.Всё.Сейчас ездит на Виваро 2.0 . Пока в целом доволен. Но Т5 вспоминает добрым словом.Это не просточ еловек,которого знаю в лицо,это семья по большому счёту.

Траф или эксперт-думай сам.Эксперт жестче-это мне сказал чудак,с Трафика 1.9 пересевший.Хотя мотор(дизель,дизель)))) 2.0 на пыже классный,привод кулисы-невнятный даже в сравнении с трафиком,и при схожих габаритах места в салоне намного меньше. 2.0 бензин будет на без малого двухтонную тушку слабоват однозначно,но если очень хочется-попробуй.Старые же как-то на 82х силах перемещались(1.6 бензин)...

Мотор  реношный 2.5 (в миру G9U) мощный,но жрет существенно больше чем 2.0.На литр-два точно.Притом что с 2.0 машина тоже не совсем овощ.Автоматов там отродясь не было,были роботы. Я ничего от себя сказать не могу,но мне в своё время не советовали.И я тебе не буду)))

0
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80631 августа 2014 в 18:05

Т 5 это то что я бы взял скорее всего.Но ценник ...есть еще как вариант пежо боксер, но смущает "грузовая" предрасположенность автомобиля.

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2014 в 01:12

Это тебя пусть не пугает. Да,управляемость хуже,чем у Трафика или Эксперта,но в целом аппарат хороший.Ездил на всех поколениях этих машин выпуска от 95 года,могу сказать,очень живучие. Как-то смотрел Дукато на средней базе с трёхлитровым дизелем знакомому...достаточно резвый увалень! Правда,взяли всё-таки длинный Трафик 2.0: комфорт и динамика на том же уровне,а управляемость и расход топлива радуют намного больше)))

Т5 я бы может и взял годика 11го или младше,с двухлитровым мотором на 140 сил,Мкпп(только её,никаких DSG!) и возможно полным приводом(зима,однако).

Остальные варианты как-то не вчепятляют за свои деньги совсем

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2014 в 01:21
 Повезли к мастеру по кузовному ремонту. Сказал что машина не бита, но меняны обе задних двери, ланжероны и еще что-то.

- А этот "мастер" не объяснил,как это,машина не бита,а лонжероны заменены?! На фига их тогда менять? Сгнить они за пять лет по определению не успеют...

И как этот экстрасенс(не иначе) смог определить,что меняны задние двери?Ладно бы,крашены,но как можно определить,что они меняны?! Опять-таки:зачем их менять,если машина не бита? Даже если подгнивали,покрасили бы и всё...

Супер-мастер!

0
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 сентября 2014 в 12:44

при фразе "меняные лонжероны" я бы бежал из того сервиса как черт от ладана. 

0
НаMercedes Vito 6 февраля 2015 в 14:41

На этой неделе прошло 2 года пользования машиной. Всем доволен. Меняю масла-фильтра, заливаю дизель. Весной планирую заехать на диагностику всех систем, мотор-ходовую проверить. Нареканий нет, но провериться не помешает.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 февраля 2015 в 23:24

как кузов поживает? коррозия не дала знать?

0
геныч 25
НаMercedes Vito10 июня 2015 в 11:09

Все прекрасно. Машинка бегает как часы. Оч.доволен. Кузов как новый. Ходовая и мотор, все работает как часы. 1000 км назад поменял масла фильтра. Все в норме. Масло чистое. Правда заливал 0w-40 оригинал. Единственное , что елеектроника показывает, что нужно провести ТО. Дядя Вася не лазил в мозги, чтоб обнулить счетчики. А так все четко.

0
9 июня 2015 в 17:01
Комментарий удален модератором.
dm10
НаMercedes Vito10 июня 2015 в 11:10

Согласен. Многие ситроэны хороши. Но я тоже о Витьке не жалею.

0
НаMercedes Vito10 июня 2015 в 11:12

Ага, да. Все таки проблемка была. Появилась трещина в резинке дворника, и в дождь водителю не оч. хорошо было видно. Купил новый дворник за 10 евро. Потом узнал, что на моем дворнике резинку можно было поменять отдельно. Цена вопроса 2 евро.

0
Добавить комментарий