23 июня 2005

Nissan Atlas

Здравствуйте! Поездив год на своем боевом коне считаю что знаю теперь достаточно информации для написания отзыва. Идея занятся грузоперевозками посетила меня в начале 2004. Возник вопрос- что купить? Отечественный хлам не рассматривал т.к. прекрасно знаю, что за ремонтом родимой ГАЗели товарищи проводили примерно столько же времени сколько ездили на ней. Присмотрелся к японцам, цена схожа да и друг который год не нарадуется своей легковой toyote. Решил брать Nissan потому как двигатель у него без ремня ГРМ (нечему рваться) в приводе механизма там шестеренки, да и вообще сказали Nissan надежный. Заказал прямо из Японии, благо связи были с Владивостокскими пограничниками. Через пару месяцев встречал его на станции возле Ярославки (не помню улицу). Сел завел с пол-оборота, мужики сказали что пускали его вчера- проблем не было! и это после 1,5 мес. простоя! Я долго мысленно готовился, как буду переключать скорости левой рукой- оказалось ничего сложного- передачи переключаются так, как будто рычаг вообще ни к чему не подсоединен! одним пальцем причем мизинцем. Но тут меня подстерегала первая проблема: март, снег, небольшая горка и все- "муравей" стоит как вкопанный. Маленькие 12 колесики жизнерадостно вращаются в холостую! Настоятельно рекомендую зимнюю резину, я лично добавил к этому еще и 200 кг блоков на "задницу". Собственно говоря про недостатки это ВСЕ.

Теперь о достоинствах. Ощущения от езды- иномарка! гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, тишина! Обзор после легковушки обалденный (высоко сижу - далеко глежу) хорошие зеркала (недавно украли). Очень цепкие тормоза, даже после загрузки. Как здорово было наблюдать за участниками движения в пробке на садовом кольце в 30-ти градусную жару через закрытые стекла моего Nissana - кондиционер классная штука, я вообще не понимаю как можно делать машины без кондиционера? жарко ведь! Зимой проблем также не было, минимальная температура, при которой приходилось пускать двигатель минус 28 - также с пол-оборота. Единственное что не понравилось это то, что при сильном морозе в движении мерзнет правая нога, дует что-ли не знаю. Подведу итог: пробег за год- 35000 км. поломки- ни одной. Менял масло, антифриз, ДОТ, масло КП и редуктора. Сейчас продаю - жалко!


Совет автора покупателям Nissan Atlas 1996 г

  • Машина отличная.

  • Рабочая лошадка на каждый день.

  • При должном отношении будет служить верой и правдой не один год.

  • Советую обратить внимание на полноприводные модификации.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16763
    Комментарии1
    изменен 28 июля 2007 в 21:30
    Машина хорошая. Очень надежная и удобная. За 4 года эксплуатации по российским дорогам подвеска до сих пор не рассыпалась. Резина на 12 действительно проблема, в Центральном регионе грузовой резины такой нет, а от Оки долго не ходит, ну и буксуют колеса зимой сильно. В остальном тачка действительно класс!
    0
    Добавить комментарий