Эксплуатировали в течении полутора лет. Очень экономичный и мощный по тягловым параметрам автомобиль. Большим достоинством является большой кузов и удобные двери (сзади распашонка - удобно подъезжать к эстакаде). Вобщем в кабине чувствуешь себя белым человеком. Плюс по документам грузоподъемность 1 тонна - можно проезжать туда куда полуторки не пускают. Но это в принципе только вопрос бабок. По зиме ведет себя вполне нормально - хотя и не полный привод. Правда по-полной его не разу не загружали (груз возили габаритный, но легкий). Летом - просто супер. Да, у него переключатель передач на торпеде близко с рулем, так что при некотором навыке - можно вести одной рукой.
Достоинства:
Очень экономичный (солярка) и приеместый аVтомобиль.
Согласен. Пользуюсь Пежо Боксер 2,0 ХДИ грузовик около года. Автомобиль имеет множество достоинств. До этого ездил на VF Т4, Ситроен Берлинго. Как бы сравнить есть с чем. Машиной вцелом доволен. Расход топлива средний 8,5 л/100 км. Очень просторный и вместительный салон кузова. В кабине комфортно размещаются 3 человека. Удобная современная панель приборов (Приятней и удобней чем на Т4). Боковая и задняя выгрузки. Цены на запчасти приятные, любые з/ч есть в каждом городе. Рекомендую для комерсантов. Не пожалете. Если буду менять, то объязательно на более новую модель француза.
Согласен. Пользуюсь Пежо Боксер 2,0 ХДИ грузовик около года. Автомобиль имеет множество достоинств. До этого ездил на VF Т4, Ситроен Берлинго. Как бы сравнить есть с чем. Машиной вцелом доволен. Расход топлива средний 8,5 л/100 км. Очень просторный и вместительный салон кузова. В кабине комфортно размещаются 3 человека. Удобная современная панель приборов (Приятней и удобней чем на Т4). Боковая и задняя выгрузки. Цены на запчасти приятные, любые з/ч есть в каждом городе. Рекомендую для комерсантов. Не пожалете. Если буду менять, то объязательно на более новую модель француза.