Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi
2008 г.
2.2 л. дизель
100 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 марта 2012 → пробег 93560 км

Дрова возить.

Микроавтобус 4 пассажирских места. Статус: служебный. Задачи: командировки нескольких человек, перевозки по хозяйству (например, офисная бумага). Автомобиль заменил переоборудованный Боксёр (средняя база, средняя крыша: переоборудован в грузопассажирскую версию с остеклением) предыдущего поколения. Из допов: шумка по-максимуму, обшивка голого металла в салоне тканью, МР 3, доп. акустика. Штатный пластиковый пол был заменён на толстый лист ДСП с проклейкой ковролином. Причина очень проста: штатное корыто имело выпуклости в виде рёбер жесткости. Зимой ногам пассажиров скользко, да и груз болтался по багажнику как жесть по ветру (с помощью штатных напольных крюков закрепить его никак нельзя). Обслуживание не у ОД, но строго по графику. За 2.5 года эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл. Поэтому коротко:

Плюсы:

1)    Большой салон с серьёзными грузопассажирскими возможностями.

2)    Не боится перегрузки (много раз грузился по 1 тонне)

3)    Отличный головной свет был заменен на ещё более лучший ксенон (тогда ещё можно было).

4)    Штатный Вебасто.

5)    2-х зонный кондей (+печка) с возможностью отдельной регулировки температуры воздуха для пассажиров заднего ряда (на потолке).

6)    Внутри дизель слышно только при перегрузке.

7)  Высокая, ржавокоррозионная и царапостойкость 

Минусы:

1)    Потекло лобовое стекло со стороны переднего пассажира: гарантия переклеили.

2)    Жёсткая подвеска: субъективно жёстче, чем на старом Боксёре. Установка более мягкой резины улучшило положение незначительно (стояла штатно Конти, поставили Мишлен).

3)    Жёсткие сиденья пассажиров заднего ряда.

4)    Болезнь в виде рано разрушающихся опорных подшипников (на старом Боксёре меняли на 80000 км., на новом 45000 км.) Признаки: характерный скрежет и негромкое щелканье при повороте руля на месте. Проблема усугубляется тем, что если необходимо заменить опорный, сначала необходимо разобрать часть панели приборов, иначе не подлезть.

5)    Задние распашные двери, не смотря на возможность регулировки, дребезжали весь срок эксплуатации.

6)    Тяжелое рулевое колесо. Ситуация следующая: на предыдущем боксёре руль был большого диаметра, а на этом по размерам он почти сопоставим с легковым. Короче, размер имеет значение. 

7)    Трудно устроится на водительском кресле: либо слишком близко к рулю – коленями упираешься и бьёшься об торпеду. Либо далеко, но тогда в дальней дороге руки на вытяжку быстро устают. Удобно будет человеку невысокого роста.

8)    Форма патрубка горловины топливного бака не всегда позволяла заправить бак под завязку (что летом, что зимой солярка пенилась и водопадом выливалась из горловины). Помогало качение, но на старом Боксёре такого почему-то не было.

9)    Затруднён доступ в моторный отсек из-за супер-пупер дизайна. 

10)    В районе ступеньки (там, где пластиковая накладка) с водительской стороны краска протирается до металла (на старом Боксёре та же морковка). Т.е. если часто входить и выходить из машины, износ происходит, видимо, обувью.

11)    Заниженный по сравнению со старой моделью клиренс. Выхлопная труба иногда билась о снежные бугры.

Из опыта эксплуатации дизеля зимой. В городе заправлялись на одних и тех же заправках. Заводилась машинка без проблем (минимальная -27), а вот вебасто прокачивал не всегда. Если командировка, то с собой обязательно баночка антигеля на случай «летней радости». Ну и опять же заправка на проверенных АЗС (маршруты постоянные). Ни керосин, ни растворители нигде не "ловили".

Воздушник сами меняли через каждые 10000 км, воду с топливного фильтра сливали каждые 5000 км. Форсунки не чистили. Расхода эксплуатационных жидкостей (антифриз, масло в двигле и гидраче) от одного ТО до другого выявлено не было.



Совет автора покупателям Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi 2008 г

Надёжный и недорогой по цене и в эксплуатации грузовичок. Для перевозки пассажиров подойдёт только модификация с подвеской повышенной комфортности. Но и ценник там другой, сопоставимый с Т5, Старексом и в минимальной комплектации с ЛТ и Спринтером (на тот момент времени).

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
28823
Комментарии22 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo10 марта 2012 в 01:06

а ТО каждые 20 тысяч?

0
был 2 недели назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX410 марта 2012 в 08:04

хороший агрегат для работы (для дома великоват). Удачи в эксплуатации! Друг говорил что эта версия неудачна с двигателем, так ли это?

п.с. передвигаясь на минивэне невольно засматриваюсь на микроавтобусы типа Рено-траффик, Пежо-боксер, Н1 и т.д. Гигантомания в рефлексии человека чтоль:)?

0
10 марта 2012 в 11:23

ТО мы делали каждые 15 тыс.

Двигатель очень надёжен. Не зря ведь его конструкция разрабатывалась 3 крупными производителями входящими в концерн PSA. Однако у знакомых маршрутников более мощная версия этого двигателя страдает болезнью. Заключается она в быстром выходе из строя клапана EGR (меняют каждые 20-30 тыс.). Но по собственному опыту скажу так: как правило если посмотреть на то как маршрутки рвут с места уже на первой передаче, то возникает впечатление, что они сами виноваты. Дизель не бензин, зачем его так раскручивать? Между прочим этот пресловутый клапан также ведёт себя на многих дизелях других производителей. Короче, дело не только в солярке, но и в грамотной эксплуатации авто. И тогда, кроме редких случаев заводского брака, машина не подведёт.

Катался на Рено траффик (у знакомого) и старекс (тестил) субъективно они близко к минивэнам и по подвеске и по комфорту для пассажиров (например, кресла, заводская шумка, голого металла поменьше). Больше всего мне нравится Т5 или Т6 (и по хозяйству и для семьи), но ценник нового авто явно завышен. Но с удовольствием взял бы нового старекса если бы он был в версии 4х4, как и у старой модельки.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 10 марта 2012 в 21:28
А ну да- отзыв отличный,грамотно и по делу.Думаю со временем взять что-то наподобие Автору неплохо бы парочку фоток добавить
0
НаBMW Gran Turismo10 марта 2012 в 16:05

Хороший авто.. рабочая лошадка... Автору спасибо за отзыв!

0
10 марта 2012 в 17:12

Красивый авто и ужасный по надежности.

0
НаВАЗ Калина10 марта 2012 в 19:43

Наконец то адекватная оценка за безопасноть!!! А то у нас многие ставят по 4-5 звезд свои авто...особенно ВАЗам..или прочим бюджетникам.РЕСПЕКТ АВТОР!

0
mutu
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper10 марта 2012 в 21:23
При чем тут вазы и бюджетники...Как в любом коммерческом авто тута недостает многих примочек которые есть в пассажире... см название отзыва.А так если не ошибаюсь это рамный грузовик
0
mummy
НаВАЗ Калина10 марта 2012 в 22:00

Я про оценку написал..про ее адекватность, которой автор ей дал...а не пять звезд, как некоторые....не надо путать людей.

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
изменен 12 марта 2012 в 13:01
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 07:41
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 20:56
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 08:07
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 20:19
Комментарий удален модератором.
изменен 15 марта 2012 в 08:05
Комментарий удален модератором.
изменен 16 марта 2012 в 08:07
Комментарий удален модератором.
18 марта 2012 в 01:46

1) Кузов несущий.

2) Надежность? Смотря с чем сравнивать. У знакомого Рено Траффик 2007 (брал с нуля) вариант цельнометаллический фургон стандартная база. Передняя комфортная, но сложноустроенная подвеска сыпится будь здоров. Каждые 50 - 60 тык. замена как правило нескольких вышедших из строя элементов (прежде всего опоры и сайлентблоки). Плюс по мелочи: хлипковатые сиденья, слабая электрика (замена стартера, гниль массового провода, череда замыканий предохранителей головного света и т.д.). Не критично да и гарантия в основном, но простота конструкции подвески машин концерна PSA залог гораздо большей надёжности, правда в ущерб комфорту. Есть знакомые с МВ и WF: машинки хорошие, конечно, только вот сравнивать их с французами с точки зрения цен на сам автомобиль (новый), а также его обслуживание и з. части считаю некорректным.

 

 

0

Клапан  EGR советую заглушить, т.к. с нашим топливом он не работает, а засоряется. Его либо мыть самостоятельно или же под замену. Я глушил, расход не много падал, в ужерб экологии конечно.

0
aleksei-63rus
11 июня 2012 в 19:15

Согласен, знакомый маршрутчик так и сделал.

0
НаHyundai HD 2 сентября 2021 в 20:35

На Пежо отработал около двух лет, впечатления не однозначный остались. С одной стороны машина довольно комфортная, управление неплохое, по трассе ехать приятно. С другой стороны качество запчастей на уровне нашего ВАЗа, подвеску каждый год меняли, хотя кочки не ловлю. Были проблемы с двигателем, дымить начал сильно, нагар на поршнях обнаружили.

0
fedarmoseichu
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 сентября 2021 в 06:27

качество запчастей на уровне нашего ВАЗа,

а вы не бот, случаем, мил человек?

ибо, местные грят, что этого не может быть!

0
новик62
НаCitroen Berlingo 3 сентября 2021 в 08:05

Бот конечно. Газельеры совсем нюх потеряли.

0
Добавить комментарий