2 октября 2010 → пробег 170000 км

Отзыв о Peugeot Expert 2006.

Хочу поделиться опытом приобретения, переделки и эксплуатации.

В автомире я новичок, хотя и доводилось немножко ездить на советском автопроме.

Купил в этом году эксперта 2006 года, т.е. в этом месяце машинке стукнуло 4 года. Пробег при покупке 156000 км. Пригнали мне его прямо из Голландии, так что даже довелось на иностранных номерах пару тысяч накатать, что спасало меня от остановки нашими украинскими Гаишниками (талона ТО и страховки на стекле приклеено не было).

Заплатил 12 уе. Кто-то скажет, что можно купить дешевле, и я соглашусь, но скажу честно, что не намного дешевле, а особенно если учесть то, что машина на самом деле без пробега по СНГ и ее состояние было просто отличным, то я в был уверен, что деньги плачены не зря.

Я так понимаю, что из-за того, что такие машины в Украине не выпускаются, поэтому и растаможка дешевая - около 10000 грн. Данная сумма, кстати, входит в указанные 12 уе.

Машину пригнали с маленькой проблемой - передний правый пыльник со стороны колеса был надорван. Цена вопроса по замене - 160 грн (запчасть + работа).

Следующий этап - переделка.

Приехал в Бердичев (может и с натягом, но это центр как минимум Украинского передела грузовиков в пассажиры).

Есть там контора возле тюрьмы. Руководит переделкой ******, он же может организовать создание всех необходимых документов (разрешения и т.п.), цена вопроса - примерно 600 грн. Если Вас устраивает такой вариант, то перед выездом на переделку уточните есть ли в разрешительной конторе бланки на Вашу машину (об этом просите ******, он уточнит и даст знать). Т.е. Вы приезжаете грузовиком, а уезжаете пассажиром или груз-пасс и сразу с документами, можно сразу в ГАИ.

Переделку я себе сделал достаточно неплохую, поэтому и не дешевую - 1000 уе. Задние сидения складываются почти как в заводском пассажирском варианте такого авто. Второй ряд - хорошие опелевские. У двух задних рядов сидений регулируются наклоны спинок, а второй ряд еще и вперед-назад двигается. Т.е. получилась машина 6+1. Дальше не буду останавливаться на переделке. Но реально могу дать толковые советы по переделке и они важные, так как были некоторые упущения с моей стороны по неопытности, несмотря на то, что я людей с опытом в этом деле расспрашивал перед поездкой на переделку. Так что кому интересно - пишите.

Далее по эксплуатации. Я новичок, это первая машина и наездил-то я всего немногим более 10000 км. Но могу сказать следующее:

1. Двигатель, судя по всему, реально очень толковый - 95 л.с., хотя есть модификации 110 л.с. (хотелось бы такую) при том же объеме 2.0 HDI. Для такой машины динамика довольно приличная и очень и очень маленький расход. Засечь реально сколько берет чисто на трассе случая не было, а точнее был (поездка в Крым), но я полдороги ехал при 37-39 градусах жары и соответственно кондиционер молотил без остановки, а это, я так думаю, плюс литра 2. Но моим наблюдениям, если взять чисто трассу при 90 км/ч, то 5.0-5.3 литра хорошей соляры.

2. Салон у меня чуть отличается от собратьев в лучшую сторону - есть такие модификации. Качественный мягкий пластик и форма торпедо другая - более изящная. 2 подушки, круиз-контроль (замечательная вещь), заводской парктроник, электропривод+подогрев зеркал, электростекла, электрорегулировка фар, заводские противотуманки впереди и сзади. Но после езды по нашей бетонке появились противные сверчки, а точнее один противный и где-то в этом торпедо из мягкого пластика. Да еще и сдвижная дверь требует регулировки периодической.  

3. Охранной системы как таковой не было, да я пока и не ставил. Ну а из заводского - так это стандартный набор: чип+ключ и управление центральным замком в выкидном брелоке.

4. Ходовая достаточно мягкая, вроде и хотелось бы жестче, но местность, где я живу - это сплошная 70-года постройки разбитая бетонка, поэтому это в плюс. Правда получается так, что если еду пустой, то машинка на всех этих выбоинах и ямах подпрыгивает, но стоит посадить хотя бы 3-4 пассажиров, то картина меняется в лучшую сторону, ехать становится гораздо приятнее. Правда когда машина нагружена пассажирами, т.е. центр масс поднимается вверх, то, честно говоря, стремно крутые повороты проходить на скорости больше 40 км/ч. Может я конечно недооцениваю машинку, но это мои ощущения.

5. К коробке претензий никаких, правда привыкать пришлось некоторое время, чтобы при переключении машину не дергало и не клевало. Передачи вплоть до 4-й короткие. Как мне говорят таксисты, у меня скоростная коробка. Когда дошел до 4-й, то уже при 2400-2500 оборотах надо переходить на 5-ю, иначе будет клевать, если пытаться переключаться позже. Ну а на 5-й тяга обалденная, особенно нравится с круиз-контролем. Ехал груженый из Одессы: 4 пассажира, арбузы, помидоры, дыни, лук и т.п., идешь по затяжным спускам и подъемам, а она сама то на спуске притормаживает, то на подъеме разгоняет (по ощущениям конечно, а на самом деле держит своих 110 км, ну или сколько поставишь). Ребята, которые гнали из Голландии, говорили, что 180 км/ч ехали, ну а я больше 150 не пробовал.

6. Впереди пассажирское кресло одно, хотя обычно пригоняют с 2-мя пассажирскими сидениями. Но это даже лучше, что одно - жене более комфортно сидеть на полноценном одинарном кресле. К ручнику, который слева, привыкать долго не пришлось, да и хорошо, что он слева - в салон к пассажирам я могу попасть, не выходя из машины. А точнее если при парковке места для открытия двери мало, то можно через сдвижную дверь выйти без проблем.

7. В обслуживание машины пока ничего не вкладывал, за исключением пыльника (см. выше) и замена масла и фильтров. Рекомендованное масло - это французское Тотал полусинтетика или синтетика. У меня модификация с увеличенным поддоном, рассчитанным на 5.5 литров масла. Замену делал самостоятельно, хотя с масляным фильтром немножко пришлось повозиться, чтобы снять - очень неудобно он расположен. В общем, удовольствие недешевое. Короче, 5.5 л масла + 3 фильтра - 750 грн в Киеве.

8. Внешний вид простоват, хотя спереди благодаря большому пежовскоу льву смотрится неплохо, а вот сзади могла бы быть и посимпатичнее. Ну да это все на любителя.

9. Теперь про основное предназначение авто - перевозка грузов. При выборе машины я ориентировался на то, что я не могу себе позволить иметь два авто: одно для того, чтобы попу возить, а другое для перевозки грузов. Поэтому искал что-то универсальное. Данный автомобиль подходит просто отлично для таких задач. Имеем пассажир 6+1 с небольшим багажником (точнее местом) за задним рядом сидушек. Откручиваем 8 болтов, снимаем 2 ряда сидений и получаем большой грузовой отсек. Что перевозил за одну поездку:

- Диван 210х180 + 2 кресла. При длине дивана 210 задние распашные дверки были закрыты.

- Рамы со стеклами на 3 окна с балконным блоком и еще полно места оставалось.

- 700 кг тротуарной плитки, хотя можно грузить тонну смело, но из-за плохих дорог в месте назначения не стал грузить по-максимуму.

- 11 пассажиров, из которых 3-е дети, при этом все сидели (понятно, что габаритных пассажиров (кило так по 100-120) не было).

Вот такие впечатления от авто. В этом году при поездке в Крым просто сели и поехали без всякой подготовки, но это после жизни авто в Голландии. Поглядим, что будет в следующем году. С удовольствием отвечу на любые вопросы.



Совет автора покупателям Peugeot Expert 1.9 HDi 2006 г

Если Вам нужен семейный автомобиль и Вы не можете купить новый, берите такой. Лучше, конечно, гнать из-за кордона и желательно не из Польши или Германии, а лучше из Голландии, например.

Брать желательно дизель HDI и желательно 80 кВТ или 110 лошадок. Это Вам и динамика, и экономичность.

Переделать сможете так, как Ваша душа пожелает (кожа, видео+ тв и т.п.). Если нужны советы по переделке - обращайтесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший и экономичный двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Грузоподъемность и вместительность
  • Хорошая фронтальная обзорность, благодаря высокой посадке и огромному стеклу

Недостатки:

  • Недешевые расходники
  • Ограниченная обзорность в поворотах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
38116
Комментарии11 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 октября 2010 в 22:05

Ну,вот,опять отзыв о такой машине и опять не из России.

0
НаPeugeot Expert 2 октября 2010 в 23:10

Уважаемый оськар, а Вы уточните может и в Россию можно их ввозить за приемлемую цену.  Например на Украине нет смысла ввозить такие машины старше 5 лет - расходы вырастрают очень стремительно и поэтому перегонщики гонят только все(имеется ввиду только фургоны малотоннажные так как все остальное - растаможка просто сумашедшая) что моложе и оно того стоит.

Кстати забыл в отзыве упомянуть, что защелка на задних распашных дверях потихоньку просто стирается при частом открывании закрывании дверей и как следствие при сильной вибрации иногда может выскакивать, правда если закроешь центральный замок то ничего не выпадет. Т.е. вывод следующий - не стоит двери закрывать толчком, а нужно нажимать на рычаг и аккуратно рукой прижимать ее на место, но в моем случае уже поздно так что надо будет просто поставить какую-нить подложку. Это был недостаток но есть и достоинство которое сложно оценить в бензиновых машинах но зато оно ощутимо в дизелях - шумоизоляция родная плюс та что мне сделали просто супер, в машине тишина почти как в бензиновой. Правда когда включается турбина то ее немного слышно в виде низкого гула.

0
shamu
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 3 октября 2010 в 13:48

Мне года три назад был нужен фургон и я в Авторевю как-раз прочитал статью о новом Эксперте/ Джампи,где было написано,что они в Россию поставляться будут.Обрадовался-но так и не дождался.Французы за меня решили,что такая машина мне не нужна.Купил б/у Транзит.Не продают их новых и многие просто не знают,что есть такая машина-поэтому и спроса нет.Ваши края,кстати,не в Винницкой обл.

0
оськар
НаPeugeot Expert 4 октября 2010 в 10:51

Нет мои края - это Киевская обл.

Кстати в Киеве продаются такие машины новые в салонах как минимум Пежо с двигателем HDI 1.6 и мощность вроде как минимум 110 л.с., но цена конечно 22900 уе крутая.

0
shamu
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 октября 2010 в 13:38

мощность 90 л.с.

Есть 2 л, но в основном Фиаты-скудо 120-130 л.с.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 3 октября 2010 в 12:42

Я тоже передлывал свой Ситроен Джампи (копия Пежо Эксперта) в той же конторе возле тюрьмы в Бердичеве! Очень понравилось качество работы, отношение к клиенту и профессиональный подход к делу!

Сейчас хочу покупать новый Джампи и, если возьму грузовой, буду переделывать только у них!

0
ramplstilskin
НаPeugeot Expertизменен 10 октября 2010 в 10:50

Согласен качество на уровне, но есть мелкие ньюансы на которые советовал бы обратить внимание.

У меня второй ряд сидений(за водительским 2 сидушки) состоит из 2-х опелевских передних сидушек, которые двигаются вперед назад, а также спинки могут(в моем случае могли) складываться вперед и отклоняться назад что удобно для пассажирова особенно на большие расстояния. Но салазки сидушек в одном месте приварили халтурно - буквально маленькая точка места сваривания, хотя во всех остальных местах все отлично сделали и как результат эта точка не выдержала и сейчас в этом месте салаки одного из сидений просто лежит на раме, которая прикручена к полу.

Следующий момент, я не попросил и мне при обшивке этих сидений вытащили рычаги которые позволяют этим сидушкам складываться вперед, а было бы удобно. Их конечно можно поставить, но че-то не хочется возиться - разрезать обшивку, искать и вставлять рычаги.

И советую при установке рамы попросить сразу смазать болты  смазкой, а то у меня за три раза когда я перевозил габаритные грузы возникли проблемы с резьбой как на гайках ввареных в пол так и на самих болтах. Сейчас я уже все прокатал мечиками, смазал и все стало отлично. Просто если деньги платишь то пусть и делают как надо.

И еще бы порекомендовал следующее. У меня отличные фанерные карты по всем бокам грузового отсека, которые мне порекомендовали снять (так как за сьем деньги тоже берут) и я их снял и с собой не взял. Они мне поставили карты из своего ДВП, а лучше было бы чтобы они вырезали их из моей же фанеры и обтянули такнью.

И еще один ньюанс до боли смешной. После первого цеха, где вырезают и варят у менямашина выехала почему с неработающим верхним стопом и лампами подсветки номера - все они почему то оказались сгоревшими. Не могу сказать точно горели ли они прямо перед заездом в цех но за день до этого работали.

Кстати рекомендую заказать себе 3-й ряд складывающимся, т.е. поднимаете рычаг сбоку и спинка ложится на сидушки, а потом тянете сзади за ленту, котораявысвобождает задюю точку крепления и сидения поднимаются вверх и вперед ко второму ряду - соотвественно вы получаете за 10 секунд  багажное отделение достаточное для приличного затаривания в супермаркете. Если интересно могу выложить фотки.

0
НаKia Rio, Peugeot 308 6 октября 2010 в 16:24

Когда прочитал про 156 000, но состояние идеально и без пробега по СНГ, потому цена нормальная. Почему-то вспомнилась сценка из Камеди:

- Купил БМВ Х5 за 100 000 руб.

- Старый наверное?

- Да нет, 2006 года.

- А какой пробег?

- 80 триллионов километров, но без пробега по России.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 октября 2010 в 13:43

За отзыв 4.

В пробег не верю.

На счёт салона: более простой, жёсткий - намного тише.а вот в Вашем случае передняя панель от 806го "разговаривает" обычно после 250-300 тысяч.

Ходовые качества у машины-великолепные, даже с подвеской без стабилизатора. В Вшем случае должно быть ещё лучше-так что повороты штурмовать не бойтесь.

Мотор на 110 сил действительно лучше, отличается 16 - клапанной головой, если не ошибаюсь.

Кондиционера на салон хватало этим летом?

0
sobol
НаPeugeot Expertизменен 14 октября 2010 в 17:22

А в чем проблема недоверия к пробегу? Машине 3 года и 6 месяцев, для такого возраста 156000 км вполне адекватный пробег.

А вот при выборе машины мне реально пытались как говориться "впарить" Citroen Jumpy 2005 года с пробегом 58000 по цене 11,5 уе и при этом пластиковая оболочка чип-ключа сломана, разбито крепление левой фары, трещина почти через все лобовое стекло. Вот в этом авто пробег явно был скручен.

Кстати возили в моей машине явно не продукты или стройматериалы, а может какие-нить тюльпаны так как запаха постороннего не было и никаких повреждений, царапин на фанере внутренней отделки не было. Ну а на счет салона могу сказать все тихо при езде на ровной дороге, а вот при езде по нашим местным разбитым бетонкам конечно что-то может поскрипывать, постукивать. Кстати вроде как есть стук в районе замка сдвижной двери, правда опять же при езде по бетонке. Но я думаю что все можно подтянуть.

Кондиционера вполне хвататает. Я его использовал просто нещадно, и что интересно даже ни разу не заболел, хотя по этому поводу переживания были. А точнее по приезду в Крым зашли в ресторан и чувствую что меня начинает пробивать озноб и т.п. ну думаю....пива с вином выпил и все прошло. Но зараза расход с кондишином увеличивается прилично. кстати по первым оценкам, печки тоже на салон должно хватать ну а там зима покажет.

0
НаPeugeot Expert31 декабря 2012 в 01:57

немного не согласен с автором по поводу двигателя

хотя возможно на пасажирской коробке он и слабоват

сам обладаю дастаточно редкой моделью (удлененого пасажира с грузовой коробкой и усиленной задней подвеской)

мощи выше крыши

но надо отметить что на грузовой коробке не надо расчитывать на скорость (иногда так хочется 6 передачу)

отмечу крайне высокую проходимость. к сожелению мне машина попала когда с нее уже были сняты некоторые части такие как светильники салона и самое для меня обидное защита моторного отсека (усилинная). но на проходимость влияет коробка и резина

из минусов могу добавить что если не стоит кондишка зимой прогреть машину не выезжая на трассу практически не реально(ну конечно если не возить килограмм по 500-700)

тагже пришлось поставить доп проточный подогрев топлива (при минус 15-17 наотрез отказывалась заводится, с проточником дастаточно легко завел в минус 22 ниже температуры пока не опускались)

машиной доволен как слон 3 в 1

1)можно и зад повозить(легковая) при ее расходе

2)большой обем и грузоподьемность(микроавтобус) 1,3 куба доски по 3 метра без проблем

3) высокая проходимость (джип)по таким местам ездил куда паркетники даже не совались

 

0
Добавить комментарий