Часть 2. Небольшое продолжение.
Решил сделать небольшое продолжение.
Прошло чуть более 2-х лет владения данным авто. В машине само не поломалось ничего, кроме разрыва пыльника и есть проблемы с включением парктроника (пищит через раз) - подозреваю, что проблемы с контактами. Правда этот год выдался урожайным на сгоревшие лампочки и одна из них очень дорогая, и так сгорели 2 лампы сразу в 2-х боковых стопах, 1 лампа подсветки номера и 1 лампа противотуманки (8-24 евро).
На 186000 км поменял ремень ГРМ, один ролик и один сальник. С работой все вышло что-то около 630 грн. Сальник менялся по причине наличия еле-еле заметных следов в виде лучей, причем абсолютно сухих на ощупь, на шестерне ремня. Сам ремень в отличном состоянии был - ну да с роликами и ремнем лучше не шутить, если срок пришел или подозрения какие появились.
Да, еще заменил трос сцепления с автонатяжением. Говорят, что трос может порваться и рекомендуется менять через 80 тысяч. Я заменил на 194000 км пробега и то потому, что были проблемы у механизма натяжения троса, которые выражались в том, что при нажатии на педаль сцепления слышен хруст, а то и вовсе педаль западала. В общем, проблема известная для такого типа тросов сцепления. Трос + работа по замене = 550 грн.
Да, еще пришлось заменить родной аккумулятор. Брал достаточно неплохой Испанский "Сентра": 760 ток, 77 часов - 780 грн.
Перешел полностью на синтетику Тотал - 370 грн 5 л.
Ну а теперь то, что сам накосячил - в сильный гололед (понятное дело на летней резине) погнул левый рычаг - заменил на бушный, который отслужил полтора года и в принципе можно было еще кататься, но в этом году перед очередной поездкой на юг решил сделать все-таки диагностику ходовой на СТО и мне сказали, что неплохо было бы заменить левый рычаг (рычаг в сборе + работа = 820 грн), а правый рычаг стоит родной и замены пока не требует.
Вот, собственно, и все поломки, если можно так сказать. Понятное дело, что с удорожанием топлива ездить стал меньше: 46000 за 2 года и 4 месяца - это мало. Но хочу добавить, что не так уж все плохо с расходниками, а также запчастями в смысле цены, как я писал в первой части отзыва - обслуживаюсь на СТО, где ставят запчасти проверенных производителей и по цене получается дешевле экзиста, да еще не надо возиться с заказом запчастей их доставкой и т.п. - позвонил, назначили время, приехал-сделали-уехал. Ну а если сравнить с расходами на Вито или Транспортер, то все гораздо дешевле, ну а про новые авто с их платными плановыми ТО я вообще молчу.
Совет автора покупателям Peugeot Expert 1.9 HDi 2006 г
Уже надо брать в новой "морде" с 2-х литровым 120 сильным мотором.
Достоинства:
- Достоинства в первой части, разве что добавлю, что пока на 202000 км пробега реально само собой ничего сломалось, только естественный износ
Недостатки:
- Сверчок где-то справа в торпеде зимой регулярно, пока не прогреется салон, а летом вот недавно тоже начал проявляться, но последнюю неделю стал попискивать потише
- совет спорный. Рассматривал эти варианты, но своих денег они стоят в гораздо меньшей степени,чем их предшественники. Хотя...люди ездят как-то.
-Это точно. Причём если Т5 с 1,9 мотором куда ни шло, то 2,0 и 2,5- по ценее обслуживания просто катастрофа. Вито никогда дешёвым не был, а живых Т4 уже почти не осталось