Часть 2. 19500км.
Итак, 19500км. РЕШИЛ КОРОТКО дополнить о происшествиях за последние 12000км.
Решил не ждать положенных 20ткм и съездить на 10ткм и сменить масло - хуже машине не будет от этого. Поездка на ТО 10т.км - поменял масло, сделали ручку задней распашной двери (200руб) - оказалось, что не надолго - через определенное время тяга опять выскочила из жестяного зажима (опять вспомнил французов... промолчу). Обратился к мастером с проблемами цоканья в районе правого колеса - сошлись на том, что это особенность машины. Потом задал вопрос про хруст при движении задом - мастер сел прокатится - показал ему, что под нагрузкой при движении задом (т.е. натянул ручник, включил заднюю и начинаем трогаться) появлялся характерный хруст-щелканье - он это услышал и обещал передать гарантийщику мои пожелания, т.к. тот был в отпуске.
Ну я со спокойным делом и поехал домой на новом масле. К 15ткм умер замок водительской двери - перестал открываться изнутри и ЦЗ перестал закрывать замок. Съездил в сервис - задефектовали - 2 недели ждал - пришел - поехал на замену. К этому времени ручка задней двери опять уже ничего не открывала - попросил снова ее опрессовать и попросил опять посмотреть хруст Шрусов. Замок поменяли, ручку опрессовали - и, кстати, хороший мастер попался, до сих пор держит. А вот с хрустом шрусов провозились 6 часов. Пытались выявить причину всем сервисом - все слышат хруст, но не понимают откуда, даже снимали и ставили мне шрусы с новых Partner, которые даже еще 1 км не проехали - и все равно звук.
И тут заходят случайно 2 молодых мастера с соседнего Сервиса - в духе гаража дяди Васи - видят большой консилиум и спрашивают, что у вас тут. Ну, Главный Механик Peugeot говорит, что не понимает в чем причина - парни: а ну-ка покажите - и послушав выдают диагноз через 1 минуту - у меня шок - весь сервис промучился 6 часов, а оказалась такая мелочь. Нижняя подушка двигателя имеет контрвес (его даже видно, когда смотришь под машину спереди - похож на ручную гранату 2 мировой) и когда машина под нагрузкой движется задом, то двигатель на подушках поднимается, а когда подушка в крайнем положении, то контрвес стукает о подушку и появляется звук, похожий на хруст-щелканье. Вот тебе официальный дилер и парни из гаража. Короче, после 8 часов в сервисе я уехал с двоякими чувствами - с хорошими, что все устранили и починили, и с ощущением - какие ж все-таки... работают в сервисах.
Теперь следующее посещение дилера через 500км - поеду на ТО1 (20ткм).
В остальном машина в той же паре, хотя появился металлический скрежет в районе стойки возле водителя - прямо под ухом - вот неприятность, мягко говоря. Больше ничего не скрипит, не дребезжит, не грюкает. Еще один момент - задняя подвеска уж очень мягковата оказалась - если посадить 4х человек, то уже рука не поднимается что-нибудь в багажник положить - уж вид задних арок относительно колес больно печальный - даже иногда на кочках зад пробивает: вот тебе и коммерческая машинка - служебная 2115 при полной машине и еще полном багажнике не так проседает. Родные дворники за 6 мес пришли в полную негодность. Да и уплотнители дверей всех очень не очень - даже под пассажирскую дверь при сырой погоде сочиться вода - вот так. До сих пор жалею, что зажал 30труб на кондей - после лета готов отдать 60труб, лишь бы он был)))
В общем, пока машинка показывает себя неплохо. Пока резюмирую, что деньги потрачены не зря. Посмотрим, что будет дальше.





Ручка задней двери ломается изза того, что ты наверное на нее нажимаешь когда дверь закрываешь. У меня тоже такое было пока мастер не сказал......стал закрывать, просто толчком в дверь - проблема изчезла!