Долгожданный автомобиль! Хотя и были опасения...
Всем хорошего настроения!
Перед покупкой автомобиля искал отзывы на этом сайте (да и вообще), но полных отзывов об ощущениях не нашел. В чем принципиальная разница моего отзыва от других? Я всегда владел большими и комфортными седанами и переход на коммерческий тип автомобиля было для меня рискованным мероприятием.
Итак, в гараже были авто: Volvo 940, Opel Omega B, BMW 730 (38).
Конечно после заднего привода, глухой шумоизоляции и так далее было тяжко принять решение о покупке, но жизнь штука такая - надо!
Теперь по порядку.
1. Почему именно Типии? Во-первых, брал для работы и для семьи! Строго! Стоимость равна многим конкурентам, но намного дешевле, чем Вольксваген, и чуть дешевле, чем Ситроен. По ТО дороже, чем Фиат и Рено, но вновь дешевле, чем Волькс и Ситроен. Внешне, на мой взгляд, Рено и Фиат просто напросто остались в 20 веке, но о вкусах не спорят. Условия кредитования (скоро восстановят рассрочку и будет вообще шикарно) намного лучше, чем везде. По сравнению с Ситроеном моя экономия была равна примерно 125 тысяч рублей (на 48 месяцев), и это только по кредиту.
2. Комплектация и цена:
- со всеми скидками 792200р
- Outdoor
- 120 лошадок
- Датчик дождя и света
- Подсвет поворотов
- Светодиодные фары дневного света
- Стеклоподъемники
- Бокс между сидениями
- Три седенья второго ряда с изменяемым углом наклона спинки (среднее сидение может использоваться как столик и как подлокотник)
- Столики в передних сидениях
- Крыша "Зенит" с огромным боксом сзади (очень удобно там держать вещи наподобии подушки, то что не должно пачкаться)
- Подогрев передних сидений
- Электрические зеркала и автоматическим складыванием
- Раздельный климат-контроль, двухзонный
- 16д, стальные диски с очень хорошими и красивыми колпаками (+ запаска полноразмерная)
- Магнитола CD MP3 + AUX (тольпаны, а на выход что хотите)
- Круиз-контроль + Ограничитель скорости
- Парктроник
и многое другое...
3. Первое впечатление.
На следующий день, после покупки, поехал из Москвы до Решмы и обратно (примерно 500 км в одну сторону). К двигателю был очень бережен, крутил не более 2,5 оборотов (обкатываю), да и погода меня поддержала (кто помнит, с 15 до 20 января снег валил без конца).
Проблема. Первая и пока что единственная проблема - омыватели лобового стекла! У меня стоит теплоизоляция капота, а трубки подачи омывающей жидкости расположены в аккурат между металлом и изоляцией. Следовательно жидкость становится очень вязкой, а сил у моторчика подачи не хватает - жестяк. Льет либо в основание лобового стекла, либо вообще молчит секунды 3-4. Приходилось временами сбрасывать скорость, чтобы снежинки липли к лобовому. Благо не пришлось мучиться долго, скоро дорога перестала быть слякотной. НО! Больше мне плохого сказать нечего. А с потеплением проблема исчезла. Кстати, омывает лобовое стекло словно веером, очень комфортно и наверняка!
Расход. В баке примерно 50 л. Первые 500 км двиг кушал чрезмерно много, почти весь бак. На обратном пути скушал уже всего 25 л примерно, почти в 2 раза. Обкатка. Жду конечных результатов через 1-1,5 т км.
Двигатель. Забудьте про ремни ГРМ и ролики! Теперь стоит цепь как в BMW, собственно потому, что двиг их.
Привод. Переход с заднего на передний привод прошел легко, так как опыт есть (в частности на Caddy).
Шумоизоляция. Страдает в основном пол, все звуки идут оттуда. Если Вам принципиальна тишина в салоне, как и мне, то избежать работ по шумке не удастся. Но пару тройку месяцев потерпеть вполне можно - не умрете, гарантирую, что терпимо. Фиат нервно курит - там та еще погремушка.
Свет. Шикарный, просто АХ. Встречал по пути и рено, и фиаты - они просто слепые рядом со Пежо. Видно вообще все. Противотуманки не включал ни разу, хотя на других авто всегда включал на ночной трассе. С дальним светом есть маленькие проблемки - по мне так слабоват, можно было и посильнее разработать.
Подвеска. Клиренс шикарен. По деревенским накатанным дорожным холмам едет как по асфальту, но в то же время короткие и высокие лежачие полицейские очень не дружат с передней подвеской, даже на 5 км/ч может пробить, хотя на всех форумах это списывают на платформу и говорят, что вреда подвеске нет, типа особенность 308 и Типии.
Устойчивость. Устойчивость прекрасная. Ходили слухи, что при обгоне фур авто переставляет аж на полметра - ложь, причем наглая. Если не поскупиться на резину, то конечно утюгом не станете, но и шатать по разметке не будет. Разве что я почувствовал разницу с седаном, когда едешь по заснеженной трассе и встречаешь дыры в асфальте, то держишь руль не одной, а двумя руками.
Обзорность. Нареканий нет. Парктроник можно выбросить =)
Проходимость. С хорошей резиной, прямыми руками и двигателем в 120 лошадок, сугробы Вам не помеха, не застрянете.
Комфорт сзади - великолепен. Пассажиры будут очень довольны. Если Ваших близких укачивает - то эта история не про этот автомобиль. Света очень много!
Вместимость салона. Холодильник? Тащи. Камоды? Тащи. Все сиденья, кроме водительского складываются. Второй ряд можно вообще убрать. В отличии от Кадди, сиденья легче и чтоб вытащить их, вам не придется вспоминать о больной спине или пояснице. Лично я спокойно перевез 2,5 куба (коробками) и был счастлив. На заявленный полезный объем в 3,3 м3 не обращайте внимания, для этого есть другие комплектации этой же машины.
Сцепление. Не то чтобы короткое, но и не длинное, мне в самый раз. При желании можно добиваться потрясающей плавности при переключениях. Сможете ли Вы тронуться с места на одном сцеплении? На ровной дороге - ДА! Тем кто катает механику все время (я использовал авто с автоматами) будет очень комфортно!
Тормоза. Здесь францам 10 баллов по 5 б шкале. Просто шикарны. Более того, всегда помните, что сзади возможно едет тот, кто не успеет так же затормозить. АБС работал исправно, помогая не уходить в занос (в снежной каше).
Безопасность. По евроNКап 4 бала. Значит 4. Но красных зон нет, только две желтых и те у водителя. Комментарии излишни.
Ограничения по росту. Если Вы выше 185 см, то Вам стоит пройти тест-драйв, так как я не уверен, что Вам будет очень комфортно. Водительское сидение не двигается назад по полной программе и бортик под левую ногу, для больших размеров обуви будет уже проблемой! Хотя моему товарищу все показалось не таким уж и страшным. Во мне 182 см.
На дороге. Золотая середина. Легковые Вас воспринимают адекватно, перестроиться не проблема. И в то же время Фуры и микроавтобусы Вам не хамят и также пропускают. - От себя скажу, на трассе помните, что Вы все-таки высокий автомобиль и в помощь легковым старайтесь указывать поворотником окна для обгона. =)
Если чем помог, очень рад! Всем безаварийного вождения и УДАЧИ! Будьте вежливы на дорогах! =)
Совет автора покупателям Peugeot Partner Tepee (2012-...) 2012 г
Если Вы созрели для покупки полноценного европейского автомобиля, для работы и для семьи, если Ваших близких укачивает или есть близкие, страдающие избыточным весом, у Вас не огромный бюджет и Вы не хотите чинить свою БУ дорогую иномарку (ради завистливых соседских взглядов) в момент, когда дома кушать нечего, то это авто для ВАС.
О дилерах... Обошел всех. Единственный, кто на мой субъективный взгляд является нормальным дилером, - это Пежо Н************ в Химках, я купил у них. Решать Вам. Хотя в А******* менеджеры тоже мне понравились, но говорят, что страдает сервис.





Подтвержадю у ПЕЖО очень классные тормоза.... цепляются просто идеально