Renault UH04
2008 г.
3 л. дизель
150 л.с.
МКПП
задний привод
август 2015
1
Москва
29 августа 2015 → пробег 42000 км

RENAULT MASCOTT- Неизвестный работяга

Хочу написать про свой грузовичок, до приобретения которого, вообще не знал о его существовании. Рено Маскот 2008 г.в. 3.0 DXi. Приобрел его наглядевшись на такой у товарища. Более пятнадцати лет занимаюсь перевозками и за это время, к сожалению, работать в этом сегменте рынка все сложнее. Поэтому побывав обладателем полноценных грузовиков, решил перейти на малотоннажные. И вот стал владельцем сего неизвестного в России автомобиля Рено MASCOTT (который, кстати ,относится по Французской документации к группе Renault Truck) категории B! Что для водителя, работающего в городах очень важно т.к. знаки, запрещающие движение грузового тр. не являются препятствием. Представляю себе, сколько я сэкономил на штрафах за три года! Но простите отвлекся от самого автомобиля, как он есть.

Мой Рено, наверное как большинство приехал ко мне из Польши, и это наверное его главный недостаток, т.к. видно внимание машине уделяли только перед продажей. По сему перед началом эксплуатации пришлось исправлять накопленное, а именно: проблемы с сигнализаторами SERV, проводкой, запущенными суппортами, люфтами в шкворнях (самая дорогая позиция, зато оригинальная), крестовина кардана, приводной ремень, и др. т.е. расходники. Как столкнулся с таким "большим ТО", удивился дорогой цене на шкворня и поначалу даже расстроился, но потом успокоился в связи с вполне адекватными ценами на все остальное. Соответственно изучив устройство, увидел простоту и надежность, даже катализатора, который может забить нет. Ничего сверх естественного не оказалось.

Вот по завершении подготовки к эксплуатации "под собой" пошла работа в течении трех лет под 3-я тоннами груза с регулярными ТО через 15000 км., в общем поначалу было беспокойство от ожидания сюрпризов, но ничего плохого так и не произошло. Единственное наверное то, что пришлось привыкнуть к своеобразному звуку глушителя (что-то подобное Газельному или Волготакси ) и иногда появляющемуся стуку из коробки на нейтрали в статике (как объяснили гуру по КПП- особенность ZF-а, к которой надо просто привыкнуть, если нет желания купить новую коробку).

Вот, как-то так почти сто пятьдесят тысяч и намотал на спидометр. Да и за фильтром топливным следить надо и покупать тот, что подороже, а то на самых дешевых намного раньше сигнал о нехватке топлива загорается. Ужасы про Ниссановский мотор не оправдались, видно перед внедрением в Маскот инженеры постарались лишить его недостатков, проявившихся в Патрулях. А вообще эта модель - разработка инженеров Volvo Truck, а они наверняка в таких конструкторах знают толк.



Совет автора покупателям Renault UH04 2008 г

Аккуратно со свежепригнанными на продажу! Как показал мой опыт и собратьев по обладанию, больше всего проблем от-туда, а придется их решать здесь. Если для универсальности перевозок, то лучше с большим объемом грузовой части (от 30 кубов) и возможностью загрузки с разных сторон и сверху, хотя , если груз постоянно один и тот же- не обязательно. Если для дальних поездок хорошо со спалкой и автономкой.

Достоинства:

  • Мощность,
  • грузоподъемность до 3,5 тонн,
  • категория B,
  • нормальные цены на расходники

Недостатки:

  • Поначалу неизвестность в России, но теперь более распространена и понятна на СТО.
  • Очень дорогие шкворня,
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
40208
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий