Renault Trafic L2H2 1.9 TD
2003 г.
1.9 л. дизель
101 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 июня 2011

Мой трафик.

Здравствуйте, товарищи автомобилисты.

Начну с того, что написать отзыв решил, так как встал вопрос смены авто. У меня молодая семья, которая состоит: папа, мама, дочь и сын. А это значит еще коляска, летом пару велосипедов и всякие сумки с игрушками детей. В общем, в Аккорда это все не помещается, зато помещается в мой грузовой трафик, который имеет короткую базу и высокую крышу. Но туда не помещаемся все мы. И вот все это подтолкнуло к тому, что пора что-то менять....

Теперь о трафике. Купили мы его из практических соображений для семьи (дача, ремонт квартиры) и помощи для бизнеса. В 2007 году был куплен в Питере в салоне на энергетиков, из Германии, 1.9 дизель, 101 л.с., пробег 46000 (подтвержден документами) и состояние как нового. Это был первый опыт владения дизельным авто. Не буду углубляться в рассуждения, постараюсь по существу.

Ездовые ощущения: +. Зима, лето - на дороге ведет себя замечательно, ямы глотал лучше, чем мерседесы (у меня было их два), нереально устойчив. Что поражало, что с высокой крышей я не чувствовал парусность. Тормоза выше всяких похвал, их и так все сми хвалили. Пишут, что малый радиус разворота, вообще этого не замечал. Хотя повторюсь, что имел два мерса, а они разворачиваться умеют. Разгонял до 165, а комфортная скорость 110-120. Динамики разгона мне хватает. Высокий как джип))), где я на нем только не лазил. Но вот рыхлый песок - это смерть для него, зарывается моментом, морда тяжелая. Экономичен, бака 90 литров надолго хватает.

Комфорт: после покупки я загнал его в бокс на недельку. Сделал хорошую шумку, обтянул заднюю стенку тканью. Уложил в грузовом отсеке фанеру и постелил офисный линолеум. Шумоизоляция, дизайн, комфорт, обзор - меня это все устраивало. Свет отличный, ксенон не нужен. Единственный ощутимый минус - пассажирское место, это диван для двоих. Он очень неудобен для дальних поездок.

Теперь о эксплуатационных моментах,  я столкнулся с такими проблемами:

1. Живу я в городе ленинградской области, где находится хороший НПЗ. Так что топливо здесь возможно покупать с рук по привлекательной цене. Но и тут кидал хватает, подсунули нам с товарищем тепловозную солярку. Мы ей заправили нашу фуру и трафик. Наш американский фред встал через 600 км в Москве, а трафик через месяц.  Итог: ремонт форсунок - 20 000р. на трафике и 60 000р. на фреде.

2. Зашумела коробка. У меня она 6 ступенчатая. Сняли, разобрали, увидели: зубья 6 передачи рассыпались и убили подшипники. Сэкономил на ремонте, теперь она у меня 5 ступенчатая. А зря, теперь по трассе расход поднялся. Итог - 30000р. Где-то читал, что 6 передача исключительно для стабильной скорости, а я ее использовал и при разгонах по трассе и в городе. Так что непонятно, чья вина.

3. Этой зимой стал глохнуть на ходу, а потом и вовсе стал через раз заводится. Оказался клапан ЕГР, сняли фишку с него, пока так езжу. Его можно почистить, чтоб новый не покупать. Он, как я понял, за экологию больше отвечает.

4. Поменял генератор, пропала зарядка. Не стал заморачиваться, знакомые подогнали новый за 8000р.

5. На ходу бывает загорается спираль и пропадает тяга,  потом все восстанавливается. Эта проблема уже 2 года, ей не занимался.

6. Из подвески: ремкомплект нижних рычагов, стойки стабилизаторов два раза, передний подшипник ступицы один, колодки и все. Единственное - втулки стабилизатора отдельно не продаются, подложили резину и все ок.

7. Все остальное - это плановое т.о., которое выполняю отталкиваясь от пробега.

Так вот решил, что поменяю его на пассажирский микрик... а на какой - не знаю. Хочу трехгодовалый, дизельный, комфортный, с трансф. салоном и надежный. Транспортеры дорогие, да и отзывы о них странные. У нас на НПЗ большой автопарк, так когда все микрики Т4 сменили на Т5, недовольны комфортом подвески были всё - от водил до пассажиров.

Так что думаю, что будет это опять рено, я хоть знаю, где ждать сюрпризы.

Кстати, на севере Италии их больше, чем транспортеров, хотя легковых больше немецких. Это просто заметка)))



Совет автора покупателям Renault Trafic L2H2 1.9 TD 2003 г

Достойный автомобиль.

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
41327
Комментарии16 Добавить комментарий
6 июня 2011 в 01:47
Комментарий удален модератором.
НаЗАЗ 968, Lexus GS 6 июня 2011 в 10:40

Отзыв хороший, а машинка что-то не очень. Многовато проблем, с коробкой - вообще убило. Я сам в своё время присматривался к Трафику, а купил Джампи, потому что мне не нужен был аж такой большой автобус. Так вот у меня масло покапывало из коробки ,я не уследил как оно всё выкапало, аж шум пошёл как сухой метал об сухой же трётся. Даже два раза так было ,пока всякие там сальники не поменял. Так вот с коробкой тьфу-тьфу-тьфу ничего не случилось. А у автора она взяла и сама рассыпалась............Грусно........

0
ramplstilskin
НаRenault Trafic, Honda Accord 6 июня 2011 в 23:43

Не вся, а кромки зубьев шестой передачи.

0
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 6 июня 2011 в 21:10

Если нужен пассажирский микрик, то я бы присмотрелся к Hyundai Starex, не плохой вариант.

0
magnate
НаRenault Trafic, Honda Accordизменен 6 июня 2011 в 23:39

Не мое, да и задний привод отталкивает (уважаю его только на мерсе и бомбе). А так корейцы молодцы, достойные машины делают.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 июня 2011 в 14:07

Удивительные вещи. Знакомый заливает уже год в такой же Рено только тракторную солярку - и форсунки как Ленин- живее всех живых!

 А коробка 6ст доставляет проблемы по трём причинам: разгон под нагрузкой с низких смкоростей на высшей передаче ; низкий уровень масла; или пробег за 200 тысяч.

Так что , думаю, с пробегом 46000за 4 года по Германии ДО КРИЗИСА - явно погорячились. 460000 тогда были реальнее

0
sobol
НаRenault Trafic, Honda Accord20 июня 2011 в 22:43

Я не знаю, что такое "тракторная" солярка, но я прекрасно знаю что такое тепловозная. Так вот ее, далеко не все машины кушают. По поводу коробки, я даже кажется уточнил, что использовал 6 передачу не по назначению!  Так , что ваши предпололожения по поводу пробега оставте при себе и уровню масла тоже!

0
nike767
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 июня 2011 в 09:25

Тракторная - дословно-слитая с тракторов. То есть уже явно разбавленная чем пропало.

Шестая ступень позволяет набирать скорось- с этим проблем нет. Проблемы наступают от перегруза, когда после размещения двух тонн позади себя люди "экономят топливо", ездя чуть ли не на холостых. Ни мотору, ни коробке от этого не легче. Я не о вас, но никто ведь не знает, как эксплуатировали машину в Германии. Но по опыту знакомых с трафиками-виварами-примастарами, проблема раньше 200 тысяч себя не проявляет.

Пробег...эксплуатировать коммерческий дизельный автомобиль в Германии при годовом пробеге менее 30, а то и 50 тысяч невыгодно - под это подогнана налоговая база, да и в принципе немцы - народ рациональный: никто не покупает машину, чтобы она стояла. Когда до кризиса искали Пежо-Эксперт, самый маленький пробег за 3 года был 148 тысяч - его и взяли. Если машина стояла, значит,были проблемы.

Справедливости ради должен заметить, что после осени 2008 года ситуация изменилась. Есть трафики с пробегм за 3-4 года около 50 тысяч, причём реальных тысяч.

0
sobol
НаRenault Trafic, Honda Accord21 июня 2011 в 11:18

Я прекрасно вас понимаю и не хочу вдаваться в спор. То что пробег был реальный, я не сомневаюсь. Только то, что на ней еще стояла родная резина + запаска( по креплению которой было видно, что она не снималась) с годом выпуска равным авто и в очень хорошем состоянии,  для меня о многом говорит.  А вообще, когда я его покупал было ощущение что машину новую из салона беру.  Да и цена за мой экземпляр сильно отличалась от других предложений.

Про коробки разное пишут. И то, что коробку скорее всего приговорил я, не сомневаюсь.  Но вот только по 2 тонны я не тоскал, но по экономить топливо любил)))  Я вообще не представляю как можно тоскать на трафике 2 тонны!!!!!!!!!!!! Там стоят пружины,  которые таких весов не выдержат - это мое мнение.

Трактора заправляются тем же топливом, что продают на заправках. Жалко машину вашего друга, раз он с траторов ее сливает  и бодяжит (чем не заю).  А вот тепловозы, заправляют совершенно другим по характеристикам топливом. Там большое содержание серы, которая смерть современным дизелям.

 

 

0
nike767
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 июня 2011 в 12:04

Что касается высокосернистого дизтоплива, то есть масла, смягчающие его действие, например, кастрол магнатек. Правда, менять масло приходится раз в 5 тысяч

0
sobol
НаRenault Trafic, Honda Accordизменен 22 июня 2011 в 22:56

Не надо заниматься херней, проще заправляться на проверенных заправках))) Вот тогда точно получится сэкономить на ремонте и замене масла каждые 5000.

0
nike767
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 июня 2011 в 17:45

Согласен на все 100.

0
16 июля 2011 в 08:53

На счет коробки передачь хочу добавить, у меня случилась подобная проблема на Ладе Калине, уж очень мне нравилось ездить на пятой передаче даже на небольших скоростях начиная то 50 км/ч (= в результате когда пробег был около 60000 км загудел опорный подшипник коробки передач, мой друг хороший автослесарь с боооольшим стажем сказал, что это результат не правильной эксплуатации коробки передачь, а когда я ему рассказал про манеру езды на пятой он сказал что я мог бы и шестерни пятой передачи испортить, теперь пятая только по трассе(=

Вывод: Автор ПРАВ что сам загубил шестую передачу!

Спасибо.

0
НаВАЗ 2112, Ford Transit 9 августа 2011 в 11:11

На ходу бывает загорается спираль и пропадает тяга, потом все восстанавливается - На Транзите TDCI такие признаки означали кирдык форсункам. Тяга пропадала перед каждым бугорком и лечилась только перезапуском двигателя.

 

0
вован472
НаRenault Trafic, Honda Accord 9 августа 2011 в 17:54

нет, это оказался клапан ЕГР. Отключили его и все ок.

0
12 февраля 2013 в 17:58
насчет коробки аффтор ПРАВ на ГАЗюлях тоже самое при езде на 5передаче со скоростью в районе 60-70.Клапан ЕГР дает такийже симптомы и на зажигалках
0
Добавить комментарий